Если это предусмотрено конструктивно! Или вы не знаете такой способ?
Если не знаете- расскажу!
Попробуете- очень понравиться! И будете частенько с удовольствием пользоваться, подкатываясь к очередному светофору!
Как грамотно управлять авто?
Сообщений 21 страница 28 из 28
Поделиться2131.01.2014 14:11:30
Поделиться2231.01.2014 19:42:04
Если это предусмотрено конструктивно! Или вы не знаете такой способ?
Если не знаете- расскажу!
Попробуете- очень понравиться! И будете частенько с удовольствием пользоваться, подкатываясь к очередному светофору!
Заинтриговал...
Поделиться2301.02.2014 00:36:28
Не могу конечно прокомментировать механику процесса, к сожалению не так сильно подкован технически, как ГУРУ нашего форума, но у нашей машинки есть определенная ФИШКА- попытаюсь объяснить на пальцах!
Когда машина едет от 0 до 60 км/ч при опускании педали газа обороты двигателя и так падают до 1000-1100 и машина идет накатом, нет ощущения, что ее за жопу держат!
А вот когда скорость возрастает от 60 до 100км/ч и выше, при снятии ноги с акселератора, обороты держаться от 1700 до 2100 (в зависимости от скорости) и постепенно падают вместе со скоростью движения машины, ощущается небольшое торможение двигателем!
Так вот если в этот момент слегка кратковременно коснуться ногой педали газа и опять убрать ногу (как кнопочку ногой включить) не в пол, не газовать, а кратковременно как будто легонько ударить по педальки газа не оставляя ногу на ней, ТО ПОСЛЕ ЭТОГО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЮТ ДО 900-1000 НЕ ЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ И МАШИНА ИДЕТ НАКАТОМ НЕ ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВООБЩЕ, только по инерции!!!
ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА!!! ОСОБЕННО ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ К МАНЕРЕ КАТИТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ НА МЕХАНИКИ В ПРОШЛОМ!
Показал мне ее один инженер в Германии!
Пользуюсь этим чудом вот уже два года- очень доволен, как на трассе, так и в городе- особенно когда собираешь все красные на проспекте и катишься от светофора к светофору!
Рекомендую попробуйте- должно понравиться!!!
Поделиться2401.02.2014 06:08:51
Читал где то, что вариатор с имитацией (электронной) 6-ти ступеней. Это ощутимо, особенно первое время если пересаживаешся на теану с реального автомата. Мне кажется толкая педаль газа "как кнопкой! Вы просто переходите на имитацию повышенной передачи. А накат это отсутствие связи (механической) между мотором и дорогой. В нашем случае связь есть всегда кроме положения N селектора. А кнопочку эту я обнаружил на первом же спуске с горы - сделал как на автомате, и "покатился". На предыдущем авто Аккорд 08 на автомате тоже был режим пониженной при спусках и сбросе газа.
Поделиться2501.02.2014 12:31:25
Не спорю! Но думаю этот способ лучше чем постоянно дергать селектор переключения с D на N и обратно! Топнешь в экстренной ситуации, чтоб уйти от столкновения, а передача на N стоит…
Поделиться2601.02.2014 13:47:57
Мой водитель жил на Земле обетованной. Так он рассказывал, что там если на экзамене по вождению ставишь на нейтраль на светофоре то не сдал и досвидания. Тогда 15 лет назад автоматов было мало, а про вариатор вообще не слышали.
Поделиться2803.02.2014 12:33:06
PAPANJA
А вы не задумывались почему категорически запрещено буксировать неисправную машину???? Я думаю, что ее и заведенную нельзя буксировать (а езда накатом, читай та же буксировка).