всем доброго времени суток !!!!!!
получила свою машинку - довольна , как растаявшее мороженное ...
вкратце маленький отчетик о своих ощущениях от обладания моей Тринити ))))))))))
Впечатления: Просто в восхищении от качества и комфорта авто, от того, как она едет по сегодняшней неприбранной Москве.
Едет - как по рельсам.
Движок 2.5 литра 182л, Вариатор работает замечательно, ощущение как в троллейбусе
Разгоняется ровно и плотно - без провалов. По любому покрытию.
Мы долго думали (честно говоря , это я долго боялась машины на переднем приводе да к тому же еще и низкую очень)
но , проездив на ней почти неделю , могу сказать , что машиной очень и очень довольна !
-большой комфортный седан )))) с очень привычным салоном от Инфинити ... - бизнес-класс без натяжек.
-в поворотах нет привычных легких виляний "хвостом" , как это было на EX ... что несомненно радует ,
- из заснеженных и легких сугробиков она выныривает нормально
-включала пару раз режим L (типа кнопки SNOW на Инфи) - но тогда машина просто практически не едет, но зато приятно , что такой режим в принципе есть , потому как утром по узким неубранным улицам сташновато ездить . а в режиме L машина поедет и не страшно вовсе
- по поводу шумки - мне больше нравится шумоизоляция в Теане чем в моем предыдущем автомобиле
- зимняя резина стоит Нокиан Хакеппелита 5 липучка - очень достойная резина , как оказалось )
-качество отделки салона - отлично ! особенно если учитывать что у меня светлый салон
-едет очень плавно , приятно ... и даже быстро ))) несмотря на 2.5 двигатель , и что я не насилую машину во время обкатки
-безумно приятно , что сервисный интервал составляет 1 год или 15 тыс !
- поставили из допов : защиту картера, парктроники перед/зад и брызговики (от последних в восторге - машина ЧИСТАЯ до сих пор ! а прошла неделя, как ее получили)
-непривычно , что нет камер по периметру .... эх!
-плохо, что зеркало заднего вида без автозатемнения . говорила на эту тему с менеджером автосалона , где брали машину - сказал , что тонировкой заднего стекла проблема разрешится
- для меня не хватает одной позиции в регулировке водительского сиденья - это поддув поясничной подушки ( в EX она была надута на максимум и по моему даже поднята на верхнюю точку - но вот с последним могу путать настройки с др автомобилем). здесь же этой подушки нет вовсе, что для меня вызывает жуткое неудобство - вот думаю КАК решить эту проблему?
-удобно , но в то же время и неудобно, что багажник открывается только из салона или с ключа
- неудобно : это спрятанный в подлокотник вкл/выкл подогрева сидений , ну очень мне это непонятно как то ...
клиренс заявлен в 165 мм , хотя по этому поводу и ведутся диспуты ... 130 /165???
а у меня еще вопрос :
в инфинити у меня были передние стеклоподъемники "автоматическими" то есть слегка поднажав , стекло само дозакрывалось или открывалось. в теане не так - можно ли "обучить" стеклоподъемники в Теане?
так что , резюмируя , могу сказать , что пересев на Теану после Инфинити , абсолютно не чувствую ущербность)))))))) Чувствую себя в машинке очень защищенной и надежно.
На дороге её уважают. Едет комфортно и быстро по любой дороге. Единственное, что страшно , это низкий клиренс в нашей заснеженной Москве с не убираемыми улицами и дорогами ...