Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Кислородный датчик


Кислородный датчик

Сообщений 11 страница 20 из 24

11

А через сколько загорается ? Чек ? в км

0

12

в экзисте за 3400 оригинал заказывал, шло 4 дня. был за 2700 но ждать 2 недели, решил, что гарючки больше потрачу, взял за 3400

0

13

Лямбда-зонд для самого экономичного двигателя http://dpgo.ru/news/2011-03-14/lyambda- … dvigatelya    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja … mbdasonde/  OZA544-N7
Кислородные датчики. Часть 1. -http://dpgo.ru/article/2011-07-12/kislorodnye-datchiki-chast-1-
Кислородные датчики. Часть 2. - http://dpgo.ru/article/2011-08-09/kislo … i-chast-2-
Кислородные датчики. Часть 3. - http://dpgo.ru/article/2011-08-10/kislo … i-chast-3-

Стоял оригинал под номером ( OZA544-N7 ) приказал долго жить.Кардиограмма стала у него ровная :-) хотя чек не загоралсь и ошибок не было .напряжение очемь плавно -медленно изменялось вобщем  ---------^-----^ --------------^ .Приговор был окончательный и обжалованию не подлежал .Заказал Оригинал!!! Пришел в коробке под оригиналом , а внутри  OZA544-N7 . Доехал до украины - таврийск.заправился простым 95 , и через 80 км машина задергалась , бортовой выдает ошибку 0135 обрыв ДК .Ну в дальнию дарогу Я всегда с фонариком и на коне достаю старый маздовский с преределанной фишкой ( OZA253-F5 ) , сбрасываю ошибку спокойно доезжаю до места .Пришлось реанимировать новый Ортофосфорной кислотой.Ура все ожил бенз видать бадяжный попался, свинцовыми присадками балуются,что ли.Напряжение датчика доходило до 3.5 вольт .И вот недавно через 12000 пробега на том же датчике решил заправится на лукойловской заправке 92 пермским ( привозят к нам ) через 10 км все повторилось в новь ?! Реанимировать не удалось .Ездю на старом маздовском поглаживаю педальку -Уж больно резоки подхваты ДВС в городе .По трассе наверное в самый раз .А в городе на холде езжу на нем педаль тупее , а остальное так же. ВОТ и думаю что на запас взять ниссан или мазда  1й 2700  второй 6400 . есть еще и универсальный OZA624-E4 .Пока все ок Рассход средний с прогревами 50/50 город трасса 14 км до работы утром, вечером обратно через магазины  10,8 литра нормально Ехать ( а не выпучив глаза ) 60-120 от обстановки на дороге .
Надеюсь инфа пригодится кому то .   Да а датчики все !! цирконевые .

+2

14

Почему часто умирают кислородные датчики, я у себя за пол года поменял два уже, правда контрактные ставил, может ли на него влиять расход масла?

0

15

Андрешка - он не может влиять на расход масла .А вот расход масла на него Даже очень !!! Есть над чем задуматся.Выбей каталзатор. -Ы и диагностируй датчики ведь у тебя их 4 .Блин а ведь 3,5 счатеатся вечным - хрен чем убьёш :tired:

0

16

1MadMax1 написал(а):

Блин а ведь 3,5 счатеатся вечным - хрен чем убьёш :tired:

А вот мне наверное не повезло!!!

0

17

Андрешка Да ну нах ...й Не гони ! Тупо Пидарос - ( по эстонски ОЛЕНЬ )  ездил без смены масла .Кольца залегли 85% - это большой шанс проверить чем лезть в бутылку  :idea: .Или откудато сочится масло. ну возможно очень херовое масло -тупо горит на оборотах.Да Проверька вентиляцию картера .В крышках ГРМ и маслоуловители !?  Тогда надо Быть не  эстонским ОЛЕНем ,а русским ................ что б так тачку уху....ть.   :flag:   проверь все УДАЧИ

0

18

1MadMax1 написал(а):

Андрешка Да ну нах ...й Не гони ! Тупо Пидарос - ( по эстонски ОЛЕНЬ )  ездил без смены масла .Кольца залегли 85% - это большой шанс проверить чем лезть в бутылку  :idea: .Или откудато сочится масло. ну возможно очень херовое масло -тупо горит на оборотах.Да Проверька вентиляцию картера .В крышках ГРМ и маслоуловители !?  Тогда надо Быть не  эстонским ОЛЕНем ,а русским ................ что б так тачку уху....ть.   :flag:   проверь все УДАЧИ

Ну масло точно не сочится, клапан вентиляции картера поменял, масло хорошее залито петро канада полусинтетика, zveRR порекомендовал сделать раскоксовку колец. Буду пробовать. 1MadMax1 если есть какие то предложения напиши, буду рад совету. В теме по расходу масла подробна расписана моя проблема!

0

19

лучше ставить оригинал. Я когда-то на цефире поставил аналог так она с ним и жрать больше стала и динамика не очень была, потом поменял на оригинал и все отличностало.

0

20

Стоял у меня кислородник оригинал , немножко умер кардиограмма стала------------- такая .Остался от старой машины (мазда 626 1,8FP-DE ) Ездил на нем как бы без претензий Вабще думаю радной по позже закажу .К чему веду -> Сколько раз со сфетовора стартовал (за городом ,разумеется, Не нарушаю злостно) По бортовому Мультитрониксу выходило Внимание зимой на скользкой дороге 9,2 сек причем стабильно без преднагрузки автомата.Иногда выходило и 8,8 но редко.->Ну  вот и пришел оригинал Датчик NGK  на улице потеплело ну и попробывал опять 10,5сек  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif непонял ? промыл форсунки лавром 101 .Время срабатывания форсунок 2,20-2,3 мм/сек.На старт и 9,7сек/100ки  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-5.gif .Ладно нагрузил АКП старт и 9,5 сек.Да зимой резина 205/65/16 ЙЁКО шипованная лето Тойё 215/65/16 CF1 . как Говорит Боррроодачь (них ххеррр а себе ) .Одно точно знаю датчик от мазды стоит 6000 , а от теаны 2700  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-3.gif .
У кого нибудь есть мысли по этому поводу? Моск отказывается понимать

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Кислородный датчик