Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Электронная обманка второго кислородного датчика после катализатора


Электронная обманка второго кислородного датчика после катализатора

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Помогите, нужна консультация. Дело в том, что в два года назад удалил катализаторы поставил механические проставки. Эти трубки обманки хочу удалить и поставить электронные обманки.
Читал в интернете что эти электрообманки можно сделать самому из резистора и конденсатора. А какие номиналы радиодеталей на теану J31 2.3L я так и не нашел.
Сейчас на трубках обманках сканер ОБДII показывает 0.28 с нижних датчиков на холостых. Но что самое интересное тот же сканер ОБДII показывает что эти вторые датчики отключены. И что самое интересное показания датчика на более прогретом двигателе после интенсивной езды меняются. Вот я и решил сразу убрать наверняка забитые копотью трубки обманки, впаять эти дешёвые детальки и посмотреть что будет.
Суть вопроса:
Если кто с этим связывался поделитесь информацией.
И подскажите какие показатели должны быть у второго (нижнего) кислородного датчика после катализатора при полностью исправном автомобиле.

0

2

У исправного автомобиля (катализатор и формирование смеси)  напряжение от 0,7 до 0,9 В, при этом это не совсем постоянное напряжение. Так же датчик может, редко, переключаться по напряжению от 0,1 до 0,9.   Резистор и конденсатор не может заменить кислородный датчик. Нужна электронная обманка с сложным алгоритмом работы. Есть универсальные катализаторы, я бы его внедрял или поискал бы Б/у.

0

3

firsteana написал(а):

Вот я и решил сразу убрать наверняка забитые копотью трубки обманки, впаять эти дешёвые детальки и посмотреть что будет.

А чего собственно ждешь?
Прошивку заменить может?

0

4

Точно не скажу, вторая лямбда при исправном катализаторе показывает практически прямую линию, что-то около 0.3 вольта. Чем больше забит каталик, тем выше поднимается линия.
После прогрева что именно показывает? Прямую,  или синусоиду?

0

5

Khalid написал(а):

Точно не скажу, вторая лямбда при исправном катализаторе показывает практически прямую линию, что-то около 0.3 вольта. Чем больше забит каталик, тем выше поднимается линия.
После прогрева что именно показывает? Прямую,  или синусоиду?

Не согласен. 0 Вольт это много бензина в выхлопе и мало кислорода, 1 вольт это мало бензина и много кислорода. То есть вся бяка (с точки зрения экологии) уничтожена катализатором. Вывод, при исправном кате должно быть около 0,7 0,9 вольт (осциллограф покажет прямую линию на этом уровне с как бы дребезгом сигнала). Переключения второй лямбды возможны, но редко. При 0,3 вольтах многие машины выдают ошибку.

0

6

Всё наоборот. Гугл подскажет.

0

7

STORM написал(а):

А чего собственно ждешь?
Прошивку заменить может?

То есть такие внедрения могут попортить прошивку? Это важно!
А посмотреть хотел изменения к лучшему. Потому что как мне кажется показание постоянно 0.28  это не правильно. И ещё что странно две программы ОБДII показывают что нижние датчики отключены. А верхние как положено ВКЛ. амплитуда от 0 до 1. Вот я и расценил что виновники отключения датчиков забитые копотью обманки, т.е. аварийный режим.
В нете читал что хорошей смесью на исправной машине считается показания  нижнего датчика до единицы. Меньше обедненная смесь, выше единицы обогащенная. Вот я и предположил что чот у меня с показателем 0.28 смесь постоянно обогащается.

0

8

firsteana написал(а):

То есть такие внедрения могут попортить прошивку? Это важно!

Не понравится прошивка можно залить назад оригинальную. Я езжу на прошивке, которая не полагается на показания вторых датчиков. Подробности в соседней теме.
Что с расходом кстати?

firsteana написал(а):

Потому что как мне кажется показание постоянно 0.28  это не правильно.

Память уже не та, посмотрю что у меня показывает позже.

0

9

Пишете, что больше единицы обогащенная смесь, а на 0.28 думаете богатит у вас? Это как так?
Показания ПЕРВОЙ лямбды должны быть в пределах примерно 0.1-0.9, при том, если падают до нуля, или достигают единицы, то лямбде хана и под замену.
Если на вторые  лямбды пишет, что отключены, то значит их отключили программно, то есть прошивкой. Сама машина их не отключает, не зависимо от кривых показаний. А вообще, какие программы так пишут? Я не встречал такого, может просто не сталкивался с машинами, где лямбды выключены прошивкой.

0

10

Khalid написал(а):

Если на вторые  лямбды пишет, что отключены, то значит их отключили программно, то есть прошивкой.

Они как бы не отключаются программно, с них по прежнему можно считывать показания, просто теперь какие бы там не были показания, они не учитываются теперь, т.к. на на евро 2 неактуально.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Электронная обманка второго кислородного датчика после катализатора