Admaevs, после заправки под жбан выключи зажигание на 10 сек и снова включи. Стрелькя должна стоять четко на FULL. Если такое не происходит - вот тогда и стоит беспокоится.
приемник насоса стоит в углублении бака (что не зависит от положения поплавка) и при горящей лампе можно до 70км проехать смело. После включения сигнализации на мониторе - километров 30. Для подсказки есть соответствущая строка в меню монитора, где кажет средний расход. Сам максимально ездил до остатка на мониторе 30км
Всегда "неполный" бак. В чем проблема?
Сообщений 11 страница 20 из 65
Поделиться1125.03.2011 06:55:31
Поделиться1225.03.2011 12:28:27
Вот сейчас вытащил насос и смотрю на этот датчик уровня топлива.
Отключил разъем с насоса и вставил общую фишку. Рукой поднимаю до конца датчик, на приборах показывает полный бак. Значит дорожки рабочие.
Не понятно, может когда насос в баке, то поплавок до конца не поднимается? Или контакт становится хуже?
Поделиться1325.03.2011 14:37:29
Рукой поднимаю до конца датчик, на приборах показывает полный бак. Значит дорожки рабочие.
Контактная группа может быть и рабочей, но при этом изношенной, но скорее всего просто чуть загрязненной. Верхняя часть контактной группы как правило имеет меньший по времени контакт и потому меньшее самоочищение. Прочисти как следует, тем же бензином и проблема должна исчезнуть.
Проверь также, чтобы контакты к дорожкам прикасались плотно. Рукой то может быть ты поднимаешь под определенным углом держа, обеспечивая плотный контакт, а в свободном движении поплавка этого оказывается недостаточным.
Причина также может быть в изношенных, пусть даже на 1/10мм, дорожках.
Вобщем, так или иначе, тебе надо обеспечить четкое касание с контактной группой.
Не понятно, может когда насос в баке, то поплавок до конца не поднимается?
Исключено. Он полностью при полном баке погружен. То как у тебя показывает это так должно быть при незаполненном баке как минимум на 10л.
Поделиться1428.03.2011 09:48:25
ИТОГ проделанной работы.
Все снимается очень просто, даже фотать не стал.
Снимаем низ заднего сиденья. Для этого нужно потянуть 2 защелки, находятся под задней сидушкой, со стороны передних седений, практически посередине если ориентироваться на передние.
Крышка закрывающая насос стоит слева по ходу движения. Поворачиваем ч клипсы фигурной отверткой и крышка снимается.
К насосу подходит разъем и трубка на подачу бензина. Снимаем разъем (все очень легко снимается), затем нужно снять трубку с подачи.
Там хитрая защелка, но все просто снимается если подумать как это сделать - не нужно лесть туда отверткой). Левой рукой давим на фиксатор резиновой трубки, как будто еще дальше хотим ее защелкнуть на выходе из насоса, а правой прижимаем 2 усика - фиксатора, которые там наблюдаем. Потом в этомже положении с зажатыми усиками снимаем всю эту конструкцию с трубки. !!!Осторожно, там примерно 200 гр. бензины вытечет и его не поймать, лучше запастись тряпкой для впитывания)
Скручиваем рукой прижимную гайку, которая держит корпус бензанасоса и спокойненько вытаскиваем корпус насоса со всеми потрахами.
Не буду расписывать, там и так все понятно где - что.
При детальном осмотре действительно обнаружил, что у контактов на тексталитовой плате немного мутный цвет в верхней части. Легонько прошел по ним 2000 наждачкой, чтобы блестели , одогнул сам бегунок и собрал все на место.
Результат:
Сразу после сборки увидел, что датчик уровня топлива показывает больше, чем до разбора, ну а вчера заправился по крышечу на горящей лампочке.
Влезло 61 литр. - имею стрелку на панели, которая уперлась в букву Full. Так что я теперь доволен, все как и должно быть при полном баке.
Все спасибо, надеюсь чем то помогу кому-нибудь.
Поделиться1529.03.2011 10:52:24
Admaevs
О чем тебе и написал выше. Заправляйся всегда на полный бак и таких проблем не будет . Контактная группа будет самоочищаться.
Поделиться1630.03.2011 00:00:53
У меня с бензобаком, вообще странная вещь твариться. Датчик показываетт постоянно разные показания, в баке литров 50, а он может показывать что горит лампочка, мол бенза мало. Короче всегда поразному показывае.В чем может быть проблема?
у меня похожая штука на Шкоде была - то показывает 1-2 деления, то лампочка горит, и все это в течение часа. Особенно прикалывало, когда на горке паркуешься либо мордой вниз, либо наверх - стрелка также перемещалась))) Мне в сервисе сказали, что проблема с датчиком и нужно менять, но я и так приспособилась)))
Поделиться1701.05.2011 10:36:21
А мне не помогло((((( всегда лью полный бак!!!
Поделиться1818.01.2012 16:48:43
У меня такая же беда с баком Надо разбирать смотреть
Поделиться1931.01.2012 17:01:59
Почистил я эти контакты шкуркой и контакт клинером, все встало на свои места стрелка не скачет и заправляется до полного бака :cool:
Поделиться2030.08.2012 09:37:53
Всем доброго дня.
Проделали все манипуляции, почистили бак и сетку,
НО датчик уровня топлива в середине дорожки оказался совсем изношен, пришлось заменить.
Новый дорог, взяли на разборке, и вот тут то началось самое интересное.
Топливный модуль из которого взяли датчик один в один как у нас и номер по вину бьется, все вроде бы хорошо,
НО датчик не кажет уровня топлива... показывает ноль... сняли еще раз проверили, звонится, стали разбираться, что к чему.
ОКАЗЫВАЕТСЯ при одинаковом отклонении рычага с поплавком, датчики (старый и который взяли на разбое) показывают разное сопротивление!
т.е. и показания кол-ва топлива отличаются, получается, что датчик НЕ ДЛЯ Теаны?!... или мы чего-то не понимаем...
другого датчика на разборках не нашлось, сидим думаем, что делать, новый 5 руб. стоит + ждать заказ.
Вопрос: возможно ли такое, что датчики разные у Тиан? У нас 4ВД Тиана, может из-за этого?
Заранее спасибо за ответы.
Похожие темы
Расход бензина | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 04.05.2022 |
Посоветуйте пожалуйста! | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 16.08.2012 |
Хелп. реостат на указатель топлива | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 06.12.2013 |
Врет указатель уровня топлива! | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 12.07.2011 |
УРОВЕНЬ Бенза | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 24.10.2011 |