Добрый день.
Срочно нужна помощ.
Сейчас заехал на яму, имею желание поменять втулки стабилизатора перед.
Втулки держу в руках.
Смотрю с низу и не могу понять как открутить стабилизатор.
Там по 2 болта с каждой стороны, которые держат хомуты на втулках. К тем, что сзади по ходу движения подлезть можно, а вот доступ к передним перекрывает рулевая рейка.
кто-нибудь сам менял?
Подскажите технологию откручивания этих "несчастных" передних болтов.
СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.
Сообщений 1 страница 10 из 39
Поделиться102.04.2011 10:48:09
Поделиться202.04.2011 11:49:11
Менял сам...везде подлезть можно...единственная засада..... расположены пиздец как неудобно
Отредактировано BERG (02.04.2011 11:50:15)
Поделиться302.04.2011 12:11:17
Отдаёшь рейку и желательно это делать на подъёмнике, затем вспоминая родню конструктора по матери начинаешь ставить новые...проблемно делать, но всё возможно
Поделиться404.04.2011 10:07:48
Доброго времени суток.
Выкладываю фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.
Действительно там ничего сложного если знаешь как менять.
Процесс разбора не воткал, так как сильно матюкался на производителей, а вот когда дошло, подъуспокоился и процесс сборки заснял.
При разборе, Первое, что нужно сделать - выкрутить с ямы 2 болта ключем на 19, которые держат рулевую рейку. (на фоту места болтов помечены красной стрелкой)
Затем приподнять рейку, чтобы доступ к болтам, которые ана прикрывает на стремянках, доступ был лучше.
Затем конструируем вороток с удлинителями и головкой на 14 на конце
Для начала рекомендую попасть головкой на болт, а затем свеху в нее вставить всю эту удлиненную конструкцию с трещеткой.
Я на месте стыков удлинителей намотал изоленту, чтобы не соскакивали в процессе попадания.
И еще лучше найти себе помощьника, чтобы координировал движения по попаданию снизу.
Остается 2 болта на 14, которые выкручиваем обычным накидным ключем, приложив немного усилий.
Меняем втулки и собираем все обратно.
Всем удачи.
Чтобы снять втулки стабилизатора, нужно вместе со стремянками сдвинуть их в сторону центра машины а потом только сможем снять стремянки и заменить сами втулки.
Отредактировано Admaevs (04.04.2011 10:32:53)
Поделиться504.04.2011 11:13:40
хм... незачто бы не догадался сверху откручивать. Зачет за смекалку и плюс за отчет!
А разве нельзя просто было открутить те болты что откручивал накидным ключом (по одному с каждой стороны), не трогая те болты что труднодоступны и вытащить втулку ВБОК из под скобы чуть отогнув ее и так же вставить, потом закрутить один болт.
Поделиться704.04.2011 12:33:06
Нет, варианта там так открутить.На стремянках есть выступ вверх напротив тех болтов, что скрывает рейка
Так я это понял . Я про другой вариант... Тот болт, что обведен красным - не трогать вообще. Откручивать только один, а потом чуть развести скобу и вытащить втулку вбок из-под скобы. Или это фантастика ?
Поделиться804.04.2011 13:10:50
Я бы не пробовал.
Жаль сами втулки не сфотал.
Там по середине на втулке по всему периметру отлитый выступ (как волна), которым она входит в скобу и снизу на втулке тоже какойто выступ, который в паз в рычаге становится, видимо, чтобы втулка не двигалась.
Вот именно волнообразный выступ на скобе является (для скобы) ребром жесткости. Можно конечно и попробовать отогнуть но зачем?! Там места настолько мало, что процесс отгибания и сгибания может надолго затянуться. А места там реально мало настолько, что даже с открученной совсем скобой, втулку не вытащить, опятьже из за выступа посередине, пока не спротянешь ее ближе к центру стабилизатора.
Поделиться904.04.2011 13:36:45
Можно конечно и попробовать отогнуть но зачем?!
Ну... для облегчения процесса замены.
Вобщем понятно, сам вариант сгибания скобы тоже смущал. Да и металл все таки не тонкий, но решил спросить .
В прошлом году менял передние и задние линки и втулки, но не сам. Посмотрел на все это дело тогда... и решил сам не лезть . А замена втулок стоит толи 200 толи 250р. за штуку.
Поделиться1005.04.2011 04:22:09
Фантастика. Во всяком случае я не смог снять откручивая только с одной стороны