Да, кстати втулки брал по 140 рубликов за штуку на EXIST.
Всего 280 руб и пол часа терпения при иписанном выше процессе и воаля - имеем новенькие втулки стабилизатора.
Кстати линки тоже очень просто меняются, самое сложное в этом процессе - снять колесо.
СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.
Сообщений 11 страница 20 из 39
Поделиться1105.04.2011 09:19:13
Поделиться1209.04.2011 14:04:44
У МЕНЯ ПОМЕНЯЛЬ В ОБЫЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗА 15 МИНУТ БЕЗ ЛИШНИХ СНЯТИЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Поделиться1311.04.2011 11:14:23
ЮРИЙ АНАПА
Я тебя поздравляю.
Небось даже кофе не успел попить.
А денег сколко отдал?
Я описывал способ замены втулок без специальных инструментов, которые есть в мастерских и у диллеров.
При хорошем раскладе если вчетвером менять, то можно и в 10 минут уложиться.
Поделиться1411.04.2011 14:48:34
Я сам не допер что к чему. пришлось в сервисе менять. Можно взять на заметку. В сервисе пол морды разобрали))))
Поделиться1511.04.2011 15:31:09
Видать оплата у них по нормачасам.
Поделиться1611.04.2011 15:41:06
нет, по знакомству )))
Поделиться1729.04.2011 20:15:24
Ну это так - балоство .Вот когда у меня была мазда капелла вагон 1998 года ******************************* ненормативная лексика с не переводимым лексиконом местного наречия и вспоминания Родителей конструкторов - полный *************** менял 4 часа .Даже разобрав всю подвеску и сняв все рычаги ВЫ к гайкам не подлезете , увидеть то можно но не очень. Спец ключ рожковый --- накидной с трещеткой 14 , откручивал подрамник подвески заднию часть отжимал монтажкой , чтоб ключь можно было всунуть между подрамником и кузовом + подонкраченная машина и не истественно вывернутая рука -делаем все на ощупь .ВОТ ЭТО ЭКСТРИМ ! Менял два раза превый раз поставил оригинал .Зима и его нет . И воторой ,поставил поулеритановые ( вроде правильно написал ) 500 руб за штуку .Больше я туда и не смотрел .Так и продал через 2 года .Год ездит новый хозяин за расходниками в гамазин запчастей не приходил ,и не названивал .живет не далеко от меня .
Отредактировано 1MadMax1 (29.04.2011 20:17:08)
Поделиться1801.05.2011 18:18:36
Я тоже менял втулки стабилизирующей тяги, но я полностью менял все рычаги передней ходовки и мне пришлось откручивать полностью нижний подрамник, т.к. у меня порвался шланг высокого давления гидроусилитиля. А его открутить очень тяжело. По этому всё сразу и поменял всё что бы больше не лазить. И это гемор до чегото долезть. Пришлось ещё раз снимать гидоусилитель, но делал мой друг хороший спец по ремонту, так он умудрился его снять и поставить на место не откручивая ничего лишнего, но он и то сказал: Что такие неудобства он испытывал редко. Вообщем не раз вспомнил мать инжинера!!!
Поделиться1902.05.2011 16:25:01
Не горажного обслуживания машинка в некоторых местах ,а так нармуль .
Усложнять просто - Упрощать тяжело.
Отредактировано 1MadMax1 (02.05.2011 16:26:53)
Поделиться2003.10.2011 17:46:35
Добавил тему в FAQ.