Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.


СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Admaevs написал(а):

Доброго времени суток.
Выкладываю фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.
Действительно там ничего сложного если знаешь как менять.

Процесс разбора не воткал, так как сильно матюкался на производителей, а вот когда дошло, подъуспокоился и процесс сборки заснял.
При разборе, Первое, что нужно сделать - выкрутить с ямы 2 болта ключем на 19, которые держат рулевую рейку. (на фоту места болтов помечены красной стрелкой)
Затем приподнять рейку, чтобы доступ к болтам, которые ана прикрывает на стремянках, доступ был лучше.

Затем конструируем вороток с удлинителями и головкой на 14 на конце

Для начала рекомендую попасть головкой на болт, а затем свеху в нее вставить всю эту удлиненную конструкцию с трещеткой.
Я на месте стыков удлинителей намотал изоленту, чтобы не соскакивали в процессе попадания.
И еще лучше найти себе помощьника, чтобы координировал движения по попаданию снизу.

Вот что получается.


Остается 2 болта на 14, которые выкручиваем обычным накидным ключем, приложив немного усилий.

Меняем втулки и собираем все обратно.
Всем удачи.
Чтобы снять втулки стабилизатора, нужно вместе со стремянками сдвинуть их в сторону центра машины а потом только сможем снять стремянки и заменить сами втулки.

Отредактировано Admaevs (2011-04-04 15:32:53)

Действительно хороший метод, только рулевую рейку можно не откручивать.Я так без проблем до этих болтов достал.

0

22

я менял не откручивая рейку.откручивал накидным ключом трещеткой. и еще головку приваривал на короткий пруток под углом. точно не помню к правой  сложней всего подлезть.

0

23

Я то же заменил. Ставил втулки с диаметром 20мм против ниссановских 22мм. Разница в стуках огромная. И стабилизатор перестал смещаться вправо влево. Кроме того под пластмассовые подставки наклеил тонкую резину. Полагаю, что по мере износа резинок этот пластик может подстукивать.

0

24

tve-spb написал(а):

Ставил втулки с диаметром 20мм против ниссановских 22мм.

У меня стабилизатор износился в местах втулок и теперь новые втулки спасают от стуков всего на 3-5т.км.. Выявил причину стука колхозным методом, просто замотал под втулки изоленту и стук пропал. Втулки с меньшим диаметром это решение помогло бы не менять стабилизатор пока. Код не подскажешь втулок с 20мм или просто подобрал в магазине?

0

25

Код конечно не сохранился, но помню искал по Экзисту. Там есть картинки и размеры.

+1

26

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/21252/t887934.jpg
Типа этого.

+1

27

tve-spb написал(а):

Код конечно не сохранился, но помню искал по Экзисту. Там есть картинки и размеры.

Ок, спасибо большое! Подберу к следующей замене.
Заметил такое, что с правой стороны износ втулки идет более активно чем слева.
Поэтому меняю так:
- правая сторона
- левая и правая сторона
- правая сторона
- левая и правая сторона
и т.д.
Дело не в экономии, просто слева она почти новая по сравнению с правой и плотно сидит, нет смысла менять. А справа отверстие заметно увеличивается. Интервал замены экспериментально выведен с учетом схемы выше для правой раз в 10000, для левой 20000. В основном в машине езжу один, возможно это сказывается. Другого объяснения не нашел.

0

28

Скорее всего шероховатость справа значительно больше чем слева.
Слушай, а как ты сам меняешь. Нашел простой способ?

0

29

tve-spb написал(а):

Скорее всего шероховатость справа значительно больше чем слева.

Та нее.... откуда там шероховатость. Она же до блеска вылизана внутренней частью втулки. Думаю просто износ стабилизатора. Там и рукой если провести видна разница в диаметре.

tve-spb написал(а):

Слушай, а как ты сам меняешь. Нашел простой способ?

Никаких лишний манипуляций не делаю.
- откручиваю накидным ключом скобу, где могу подобраться. Где нет, 3 удлинителя и откручиваю сверху через подкапотное пространство.
- дальше самый гемор это вытащить и вставить втулку на место. Вытаскиваю ее выталкиванием от себя, палкой или тем же удлинителем трещетки упираясь во втулку. Дальше снимаю без проблем.
- вставить на место втулку сложнее, она падла не совсем пластичная. Раньше откручивал верхнее крепление стойки стабилизатора и т.о. освобождал свободное поднятие поперечного стабилизатора. Но в последний раз он не открутился из-за того, что банально заржавело крепление гайки. Тут на юге зимой дороги ужас как солью посыпают, коррозия прям впечатляет из-за этих мер. Короче, ближе к делу: побрызгал вд основание на которое ставится втулка. Закрепил ее дальше от места установки на стабилизаторе. Затем взял веревку, заведя ее за втулку и банально держась за оба конца веревки втянул ее в направлении на себя. И чпок - она встала как надо. Ну дальше по обратной схеме разбора.

0

30

Понял. Мои слесаря еще и "варят" ее в воде, чтобы мягкой стала. Посадочное мылом мягким натирают.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.