Стор, подскажи мне. Какой карданчик ты используешь (большой или малый) и какая там головка нужна (высокая, низкая, размер). Спасибо.
СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться3210.08.2020 11:28:41
Какой карданчик ты используешь (большой или малый) и какая там головка нужна (высокая, низкая, размер). Спасибо.
Я не использую кардан для откручивания скобы. В инструментах лежит, но не припоминаю чтобы им пользовался для этих целей. Все и так откручивается отлично. Просто саму головку не до конца засаживаю на болт, чтобы был угол отклонения небольшой, по другому ни как, иначе удлинитель не встанет в головку. Можно взять головку на один размер больше, чтобы под углом к стержню болта полученного штока из удлинителей открутить его. Грани болтов не слизаны от такого подхода, хотя откручивал уже несчетное кол-во раз. Желательно сначало ослабить по возможности накидным, а потом уже раскручивать сверху.
Поделиться3310.08.2020 11:52:10
Головка высокая или обычная?
Поделиться3410.08.2020 12:16:26
Головка высокая или обычная?
Обычная. Место сочленения головки и удлинителя приминает гофру в начальной фазе откручивания, и чтобы не рвало и не терло сильно резину (гофру) в этом месте, брызгаю WD на нее, протираю от пыли и песка, затем снова брызгаю и пошел процесс.
Поделиться3510.08.2020 12:24:11
Ясно, спасибо. Тут вычитал, что для пары "резина-сталь" в обязательном порядке требуется смазка, она специальная, но можно заменить на селикон. Обычные масла категорически не рекомендуют применять.
Поделиться3611.08.2020 09:30:06
Тут вычитал, что для пары "резина-сталь" в обязательном порядке требуется смазка, она специальная, но можно заменить на селикон. Обычные масла категорически не рекомендуют применять.
Ну да, силикон лучше или смазка для шрусов. Но это не тот вариант, чтобы сильно заморачиваться на эту тему. Хоть растительным маслом намажь или кремом для рук, что есть под рукой))). Главное чтобы метал скользил по поверхности рукава. Один фиг это подкапотное, там жар, пыль, грязь, вода. Все это впитывает и испаряет масло, поэтому воздействие непродолжительное.
Поделиться3720.11.2021 12:55:58
Здравствуйте! Сегодня заехал в сервис, поменяли втулки стабилизатора. После замены руль стал туже и плохо возвращается в нулевое положение (раньше при отпускании руля он чётко возвращался в ноль). Вернулся в сервис, они репу почесали, сказали что подрамник и рейку не трогали и сказать ничего не могут. Предложили поездить пару дней, типа притрётся разработается. Но есть подозрение, что не разработается. Ехать проверять развал? Или подождать? Кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Поделиться3826.11.2021 11:28:00
sh-wolf
Такое чувство, что все таки шаловливые ручки закрутили регулировочный болт. По идее при замене ничего не должно было поменяться. Может так совпало конечно. После прогрева ситуация не меняется?
Поделиться3927.11.2021 08:59:33
Здравствуйте! Сегодня заехал в сервис, поменяли втулки стабилизатора. После замены руль стал туже и плохо возвращается в нулевое положение (раньше при отпускании руля он чётко возвращался в ноль). Вернулся в сервис, они репу почесали, сказали что подрамник и рейку не трогали и сказать ничего не могут. Предложили поездить пару дней, типа притрётся разработается. Но есть подозрение, что не разработается. Ехать проверять развал? Или подождать? Кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Возможно карданчик закисший, больше ничего не может быть из за замены втулок.