Subslim написал(а):ovel написал(а):тиана 2004 гв и пробег 90к и такой вот вопрос. Что-то последнее время наблюдаю такое явление:
когда топлю тапку в пол, то двигатель как-то на высоких оборотах такое чувство что захлёбывается и машина рывками ехать начинает. Несильными, но чувствуется.
У меня тоже была похожая трабла. При резком разгоне на 4000 оборотов начинались такие вот рывки (обороты сбрасывались) - напоминало срабатывание отсечки.
Больше всего напрягало то, что никто не мог сказать из-за чего это. Даже дилер сказал что-то вроде "все нормально комп ошибок не выдает, это электроника обороты сбрасывает, так и должно быть".
Помню, огорчился тогда сильно - предстояла поездка в Москву, а перспектива получить эти рывки на обгоне какой-нибудь фуры мягко говоря не радовала, ((.
Но умные люди посоветовали не дергаться - предстояло ТО-6 (90 000) - сказали нужно пройти, если проблема не уйдет, тогда уже думать.
Попутно почитал форум - нашел инфу про БДЗ и MAF. В итоге, прошел ТО - поменяли жидкости, свечи и по отдельной просьбе БДЗ почистили. Трабла ушла, ).
Так что не знаю, что именно было причиной - рад, что сейчас этого нет. До 5000 на ускорении двигатель раскручивал - полет нормальный, )...
Дополню-ка я этот свой пост, кмк, небесполезной инфой.
Как выяснилось, одна из причин такого поведения машины, а именно - ухудшение динамики и рывки при разгоне - в том, что "патрубок воздуховода" сползает из своего сочленения. Пардон за термины - немного лень искать как и что называется, ). Соответственно, в систему попадает лишний (!нефильтрованный!) воздух, а MAF не в курсе, ибо он установлен до этого участка. На фотках видно наглядно.
Началось с того, что на след. день после очередного ТО, где я отдельно делал чистку БДЗ - начались рывки, причем даже без разгона. Просто, машина плохо едет.
Приехал к людям, у которых ремонтируюсь, открыли капот, нажали газ - посвистывает, ага. Произнеся нехорошие слова в адрес тех, кто это дело не затянул, довольный уехал. После след. ТО (через 1), на котором я снова попросил чистку БДЗ, когда машина задергалась - уже знал чего делать, ))).
Но! Прошел месяц или более - стал замечать, что как-то медленно машина разгоняется. А после 4-х тыс. - не рывок, но что-то вроде "переключения". Полез смотреть - вроде, нормально все...
Решил рукой пошатать воздуховод - о-па! Сверху вроде плотно все, в снизу щель...
В общем, на что хочу обратить внимание - вот этот стягивающий хомут при закреплении сочленения должен быть расположен максимально близко к краю. Там на внутренней части такой "выступающий желобок" и, если это хомут от края далеко, то этот патрубок - то ли от вибрации, то ли еще от чего - со временем сползает. А симптомы поначалу неочевидны.
Иными словами, при появлении таких симптомов проверьте сначала это место. По крайней мере, всем желаю, чтобы большинство вопросов поведения авто решалось так несложно, ).