Блин, ну это ж надо было ТАК его спрятать.
В общем, перестал у меня гореть средний стопсигнал. Сначала один диод не горел, потом понемногу совсем перестало загораться. Решил сегодня снять посмотреть в чём там дело. Короче, как оказалось, надо для этого разобрать полмашины. Сначала снимаем сидушку заднюю. Это просто. Потом спинку заднего сиденья - это сложнее, т.к. там какие-то аццки прикрученные болты. Потом снимаем светлую обшивку салона, которая идёт от боковых стёкол до заднего стекла. Потом выдергиваем, чтоб свободно болтались боковую заднюю обшивку. Потом идём в багажник, отсоединяем коненктор, и там же все клипсы продавливаем вверх. Дальше возвращаемся в салон и вытаскиваем на себя заднюю полку. И только на этом этапе вы можете снять задний средний стопсигнал. ПРОСТО ПИПЕЦ!!!
На ниссан санни, моей предыдущей машиной процедура занимала секунд 15. Ну 30, может быть.
Снял я этот грёбаный стопсигнал, проверил, в общем, подозревал, что контакты у диодов плохие с планкой, на которой они сидят. Там вообще какая-то идиотская последовательная схема их включения, т.е. сдох один - сдохли и остальные. В общем, пропаял я всё как следует.
Назад ставить всё было сильно сложнее, т.к. клипсы на которых стоит задняя полка имеют манеру выскакивать из этой задней полки. Заипался, если честно. Но поставил. Всё собрал, включил, нажал педаль тормоза, оно вспыхнуло яркими красными огнями и погасло. И всё. Вот так вот я блин отремонтировал этот гребаный стопсигнал.
Новый стоит 2500 И ещё этот квест с разбиранием всей задницы машины просто незабываем.