Предлагаю в этой теме писать о недостатках, свойственных не конкретно вашей машине, а большинству Тиан первого и второго поколений, профилактике таких косяков (если это возможно), способах устранения.
косяки Т1 и Т2, профилактика, устранение
Сообщений 1 страница 10 из 24
Поделиться205.02.2009 12:06:20
1 косяк для обеих Тиан - слабое ЛКП. Слой краски и лака тонкий, нет грунтовки. Результат - сколы, которые быстро начинают ржаветь, следовательно, их нужно сразу обрабатывать. Сколы - негарантийный случай. Далее, бывает начинает пузыриться краска на капоте и багажнике. Это - гарантийный случай, требуйте у дилера ремонта (обычно покраска). Бывает, что краска начинает пузыриться и пузырьки лопаются, появляется ржавчина. Это похоже на скол и дилеры пытаются отмазаться от гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что это обычный скол, а он не гарантийный. Убедитесь, что скол из-за пузырения, а это видно, и давите на пузырение, приведшее к сколу и ржавчине - пусть делают.
2 косяк для обеих Тиан - плохой хром. Он начинает темнеть, ржаветь, пузыриться буквально с первых месяцев эксплуатации новой машины. Проблема особенно актуальна для Москвы и Питера. Это - гарантийный случай, но часто дилеры пытаются сослаться на реагенты и отмазаться. Добивайтесь! Не факт, что письмо в Ниссан поможет, могут послать. Если свой дилер отказывает наотрез - обращайтесь к другим. Неоднократно бывало, что один откажет, а другой сделает. Чтобы продлить жизнь хрома - буквально с первых дней и далее регулярно обрабатывайте его специальными защитными пастами.
Поделиться305.02.2009 13:06:55
Teanka
плохой хром.
У меня Таня 1 в хроме, брал беганную 4 года нет такого ну ваще нет такого)))
Поделиться405.02.2009 13:39:30
нет такого ну ваще нет такого)))
тебе повезло)))) такая проблема через одну Таню и, еще раз повторяю, преимущественно в Москве и Питере. У меня пошел после 1 зимы эксплуатации, так что я много информации по разным форумам на эту тему перелопатила
Поделиться505.02.2009 17:22:13
Teanka
Чую дело в реагентах... хотя...
Опять же у правых тоже не встречал такой проблемы. НО у меня лично хром стал пузыриться на ручках(((
Поделиться626.04.2009 16:11:55
с женщиной как обычно не согласен. Все жутко импульсивно.
Хотя у самого на одной ручке после помывки зимой вздулся хром. На капоте - обычные сколы. Все же дело пожалуй в образе мышления владельцев авто на западе и на востоке
Поделиться726.04.2009 20:48:59
Хотя у самого на одной ручке после помывки зимой вздулся хром
НО
с женщиной как обычно не согласен
:jumping:
а вот у меня на капоте малюсенькие сколы, а уже ржавчиной пошли, хорошо, что хоть капот скоро поменяют.
Что касается того, что описывала - это не только описание моих проблем, но и результат длительного качественного и количественного анализа жалоб на других форумах.....кстати, жаловались 99% мужчины (это к вопросу о недоверии к женщинам ). У всех европеек первого и второго поколения рано или поздно возникают проблемы с хромом и ЛКП. Огромный процент жалоб приходится на новые машины - от месяца эксплуатации (у меня через 3 месяца хром зацвел). И как я уже писала, в основном, это Москва и Питер
Поделиться827.04.2009 21:36:44
Сколы есть но они не ржавеют, наверно у меня НЕРЖАВЕЙКА [взломанный сайт]
Поделиться928.04.2009 02:56:35
Сколы есть но они не ржавеют, наверно у меня НЕРЖАВЕЙКА
а у меня труба просто....машинке и полутора лет нет, и сколы махонькие, а все абсолютно ржавые, и не у меня одной. Насколько я поняла, либо европейские и японские экспортные варианты явно отличаются по качеству, либо, действительно, в Москве такие реагенты, что жрут все без разбора Хотя, я уже где-то писала, что на моей прошлой Шкодке детки камнем капот до железа пробили, глубокая царапина осталась и за год с этой царапиной ничего не стало, даже без обработки.
Поделиться1030.04.2009 00:26:16
Teanka
У них лопатка была продезинфицированная....
У меня европейка, просто у нас провинция и химию так безбожно (что дождевые черви мрут, в инете читал) не пользуют!