Добрый день! Помогите пожалуйста!!! Коротко обрисую ситуацию. Пробег машины (Теана J31 3.5 л.) составляет 110 тыс. км. Вернулся из отпуска, сразу же пошел на стоянку за любимой машиной. Сел , поехал, все хорошо, довольный. Вдруг после хорошего прогрева машины (около 15 км пробега) и простоя в пробках, заметил какое-то незначительное дергание машины при трогании с места и плавном нажатии на педаль акселератора (при низких оборотах). немного смутился... Потом все чаще и чаще стало повторяться, причем до такой степени, что был слышан свист какого-то ремня, а потом при нажатии на газ, машина дергается и вообще не набирала обороты. После того как заглушал и заводил снова, все сразуже впорядке, обороты набераютя, но с таким же дерганьем машины. А если на педаль газа надавить посильнее, то дерганья практически не происходит. Вообщем выше перечисленные симптомы происходят только на хорошо прогретой машине, на холодной вообще никаких симптомов и проблем. Кстати, заметил, что если включить кондиционер или печку с самого начала движения автомобиля, то при нагреве, дергание практически незаметно. Поехал на диагностику к официалам. ошибки указывали на ВАРИАТОР (номера ошибок не помню, но точно одна ошибка показывала на Низкое давление масла в АКПП т.е. на насос) и как следствие на дросель и мозги. Отогнал к народным умельцам на ремонт Вариатора, те в свою очередь сделали свою диагнгостику и ошибки, подтвердились и совпали с официалами, после чего был вынесен приговор вариатору, но прежде, чем приступить к снятию и разборке вариатора, еще раз проверили все остальные возможные варианты влияющие на характерную неиспрвность машины (вчастности, что еще может влиять на дерганье машины). Сняли коробку оказалось, что в паддоне стружка, ремень (цепь) растянут и изношень, конуса практически на 100 процентов изношены и имеются задиры, насос неисправен (как правило чаще всего происходит западание клапана в насосе), фрикционы еще пока живые. Короче все запчасти нашли и поменяли, собрали и поставили. Проверили на ошибки - ошибок больше нет. Забрал машину, еду все хорошо, пробка и опять тоже самое... Еду обратно. Ну осталось теперь наверное два варианта, либо это куллер (радиатор на вариатор) забит, что попрасту не поддается продувке, либо хреновый поставили насос. Сейчас ставят дополнительный радиатор на Вариатор. Посмотрим что получится...
Подскажите и помогите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет, ведь деньги уже немалые заплатил 135 тыс.руб.
Дополнительный радиатор на Вариатор не помог.
Отредактировано garik-teana (22.08.2011 20:09:28)