Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.


ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.

Сообщений 51 страница 60 из 73

51

добрый день!
подскажите теана 3,5 левый руль 2006 год пробег 150 тысяч,  когда трогаешься появляется стук и машина замедляется, потом все проходит, коробка работает плавно без рывков, не гудит, масло в норме и по цвету тоже. Что может быть? Склоняюсь к вариатору, на днях поеду в сервис, но есть такая мысль что это может быть шрус внутренний?

0

52

Добрый день! Тиана 3,5 литра 2007 года, когда стоит на парковке, то не показывает "Р", при езде разгоняется до 40 нормально, а потом обороты всё выше и выше....доходит до 4000-5000 тыс и не скидывает их. Коробка не пинается, такое ощущения, что какой то аварийный режим(((. Был у каробочников сказали поменять штекер, который на коробке. Подскажите, может у кого было такое??? Что делать? И как правильно этот штекер называется?

0

53

Доброго времени суток! не подскажет ли кто, как на теане 3,5 охлаждается вариатор? Там радиатор какой-то есть? или он идет вместе с кондером или основной? В общем интересует полная инфа, кто знает, поделитесь. пожалуйста. И еще...есть ли смысл ставить дополнительный радиатор на коробку?

0

54

Масло с варика поступает в основной радиатор(в нижнюю часть) , там оно и охлаждается. Дополнительный радиатор . что зайцу стоп сигнал.

0

55

Вчера был у знакомого. У него комп есть на подобие третьего консалта. Короче обнулил он мне пробег варика. Цена вопроса -1000₽. Кому надо звоните ему: http://vk.com/club52999658

0

56

Приветствую всех, обладатель Nissan Teana J31 3.5L
Долгое время не получалось выйти на трассу и дать больше 70км/ч, но вот момент настал и... ситуация такая, на скорости 80 км/ч имеем аж 3000 об/мин, дальше страшнее, 120 км/ч = 4000 об/мин.
Досадная хрень, куда копать? На вариатор нареканий не было, не пинает, не гудит, не толкается, на холостых едет! Пошёл от простого, заменил воздухофильтр, что дальше делать хз, наверно на диагностику... у кого нибудь было подобное? Собрался на дальняк, а тут такое!!! (

0

57

Всем привет!
Ситуация такая, ехал по трассе М6 на круизе, скорость не более 120 км/ч. Заправился на Лукойле до полного, проехал около 30 км. Остановился по делам, далее при трогании с места, чтобы быстрее набрать скорость потока, поднавалил газку. Машина чуть разогналась, а затем стала ехать как с прицепом. Расход пошел в гору, разгоняться больше 110 км/м не стала. Я пробовал переходить в ручной режим, так вот по 6 передаче 2000 оборотов скорость 110, при 5 - обороты 3000 скорость 110, при 4 - обороты 4000 скорость 110, но больше 110 она не разгонялась. Вообщем проехав в таком режиме около 80 км, въехал в Тамбов, там все нормализовалось, разгон со светофора как обычно, также после проезда города и выезда на трассу дальше, все в норме. Но через 50 км загорелась лампочка ручника "восклицательный знак". Приехав на место, обнаружил, что передние тормозные диски очень горячие. Заглушив и заведя вновь, лампочка ручника погасла. Проехал пару км, все нормально. Решил, при движении около 30 км/ч навалить газу, симптомы повторились. Лампочка ручника загорелась, разгон стал тупым.
Что может быть? Вариатор?
Диагностики сделать нет возможности, до ближайшего сервиса 150 км.
А еще до Москвы надо доехать 600 км.

0

58

Уровень тормозухи проверял?

0

59

tve-spb написал(а):

Уровень тормозухи проверял?

Да, был ниже max на 5 мм, долил 15-20 грамм. Восклицательный знак более не загорался.
А вот те же симптомы остались.

0

60

kasdv написал(а):

Всем привет!
Ситуация такая, ехал по трассе М6 на круизе, скорость не более 120 км/ч. Заправился на Лукойле до полного, проехал около 30 км. Остановился по делам, далее при трогании с места, чтобы быстрее набрать скорость потока, поднавалил газку. Машина чуть разогналась, а затем стала ехать как с прицепом. Расход пошел в гору, разгоняться больше 110 км/м не стала. Я пробовал переходить в ручной режим, так вот по 6 передаче 2000 оборотов скорость 110, при 5 - обороты 3000 скорость 110, при 4 - обороты 4000 скорость 110, но больше 110 она не разгонялась. Вообщем проехав в таком режиме около 80 км, въехал в Тамбов, там все нормализовалось, разгон со светофора как обычно, также после проезда города и выезда на трассу дальше, все в норме. Но через 50 км загорелась лампочка ручника "восклицательный знак". Приехав на место, обнаружил, что передние тормозные диски очень горячие. Заглушив и заведя вновь, лампочка ручника погасла. Проехал пару км, все нормально. Решил, при движении около 30 км/ч навалить газу, симптомы повторились. Лампочка ручника загорелась, разгон стал тупым.
Что может быть? Вариатор?
Диагностики сделать нет возможности, до ближайшего сервиса 150 км.
А еще до Москвы надо доехать 600 км.

Охренеть сколько подсказок!
Прям не знаю из чего выбрать!!!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.