добрый день!
подскажите теана 3,5 левый руль 2006 год пробег 150 тысяч, когда трогаешься появляется стук и машина замедляется, потом все проходит, коробка работает плавно без рывков, не гудит, масло в норме и по цвету тоже. Что может быть? Склоняюсь к вариатору, на днях поеду в сервис, но есть такая мысль что это может быть шрус внутренний?
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.
Сообщений 51 страница 60 из 73
Поделиться5110.06.2015 13:05:02
Поделиться5213.06.2015 15:23:06
Добрый день! Тиана 3,5 литра 2007 года, когда стоит на парковке, то не показывает "Р", при езде разгоняется до 40 нормально, а потом обороты всё выше и выше....доходит до 4000-5000 тыс и не скидывает их. Коробка не пинается, такое ощущения, что какой то аварийный режим(((. Был у каробочников сказали поменять штекер, который на коробке. Подскажите, может у кого было такое??? Что делать? И как правильно этот штекер называется?
Поделиться5317.06.2015 11:56:15
Доброго времени суток! не подскажет ли кто, как на теане 3,5 охлаждается вариатор? Там радиатор какой-то есть? или он идет вместе с кондером или основной? В общем интересует полная инфа, кто знает, поделитесь. пожалуйста. И еще...есть ли смысл ставить дополнительный радиатор на коробку?
Поделиться5408.09.2015 16:14:32
Масло с варика поступает в основной радиатор(в нижнюю часть) , там оно и охлаждается. Дополнительный радиатор . что зайцу стоп сигнал.
Поделиться5521.09.2015 10:54:30
Вчера был у знакомого. У него комп есть на подобие третьего консалта. Короче обнулил он мне пробег варика. Цена вопроса -1000₽. Кому надо звоните ему: http://vk.com/club52999658
Поделиться5625.11.2015 22:30:21
Приветствую всех, обладатель Nissan Teana J31 3.5L
Долгое время не получалось выйти на трассу и дать больше 70км/ч, но вот момент настал и... ситуация такая, на скорости 80 км/ч имеем аж 3000 об/мин, дальше страшнее, 120 км/ч = 4000 об/мин.
Досадная хрень, куда копать? На вариатор нареканий не было, не пинает, не гудит, не толкается, на холостых едет! Пошёл от простого, заменил воздухофильтр, что дальше делать хз, наверно на диагностику... у кого нибудь было подобное? Собрался на дальняк, а тут такое!!! (
Поделиться5704.01.2017 12:12:05
Всем привет!
Ситуация такая, ехал по трассе М6 на круизе, скорость не более 120 км/ч. Заправился на Лукойле до полного, проехал около 30 км. Остановился по делам, далее при трогании с места, чтобы быстрее набрать скорость потока, поднавалил газку. Машина чуть разогналась, а затем стала ехать как с прицепом. Расход пошел в гору, разгоняться больше 110 км/м не стала. Я пробовал переходить в ручной режим, так вот по 6 передаче 2000 оборотов скорость 110, при 5 - обороты 3000 скорость 110, при 4 - обороты 4000 скорость 110, но больше 110 она не разгонялась. Вообщем проехав в таком режиме около 80 км, въехал в Тамбов, там все нормализовалось, разгон со светофора как обычно, также после проезда города и выезда на трассу дальше, все в норме. Но через 50 км загорелась лампочка ручника "восклицательный знак". Приехав на место, обнаружил, что передние тормозные диски очень горячие. Заглушив и заведя вновь, лампочка ручника погасла. Проехал пару км, все нормально. Решил, при движении около 30 км/ч навалить газу, симптомы повторились. Лампочка ручника загорелась, разгон стал тупым.
Что может быть? Вариатор?
Диагностики сделать нет возможности, до ближайшего сервиса 150 км.
А еще до Москвы надо доехать 600 км.
Поделиться5804.01.2017 12:25:04
Уровень тормозухи проверял?
Поделиться5904.01.2017 18:40:10
Уровень тормозухи проверял?
Да, был ниже max на 5 мм, долил 15-20 грамм. Восклицательный знак более не загорался.
А вот те же симптомы остались.
Поделиться6005.01.2017 21:51:49
Всем привет!
Ситуация такая, ехал по трассе М6 на круизе, скорость не более 120 км/ч. Заправился на Лукойле до полного, проехал около 30 км. Остановился по делам, далее при трогании с места, чтобы быстрее набрать скорость потока, поднавалил газку. Машина чуть разогналась, а затем стала ехать как с прицепом. Расход пошел в гору, разгоняться больше 110 км/м не стала. Я пробовал переходить в ручной режим, так вот по 6 передаче 2000 оборотов скорость 110, при 5 - обороты 3000 скорость 110, при 4 - обороты 4000 скорость 110, но больше 110 она не разгонялась. Вообщем проехав в таком режиме около 80 км, въехал в Тамбов, там все нормализовалось, разгон со светофора как обычно, также после проезда города и выезда на трассу дальше, все в норме. Но через 50 км загорелась лампочка ручника "восклицательный знак". Приехав на место, обнаружил, что передние тормозные диски очень горячие. Заглушив и заведя вновь, лампочка ручника погасла. Проехал пару км, все нормально. Решил, при движении около 30 км/ч навалить газу, симптомы повторились. Лампочка ручника загорелась, разгон стал тупым.
Что может быть? Вариатор?
Диагностики сделать нет возможности, до ближайшего сервиса 150 км.
А еще до Москвы надо доехать 600 км.
Охренеть сколько подсказок!
Прям не знаю из чего выбрать!!!