Добрый день всем обладателям Теан первого поколения с вариатором!!! Хочу поделиться с вами своей проблемой по поводу вариатора.Машина у меня не давно проехал на ней около 5000 км.появилась такая проблема после длительного стояния в пробках при нажатии на педаль газа машина слегка тупит и иногда появляется звон как при растянутой цепи грм.(знаю как она звенит потому как раньше был ниссан цефиро с двигателем 2,5 я на нем менял цепи) но звон только при резком ускорении и не всегда,да и слышится больше с левой стороны.Ездил в разные сервисы делал диагностику, везде одно и тоже, приговор слабое давление во втором контуре.Вообщем предложили продать автомобиль пока он ездит,потому как ремонт говорят около 130000 и гарантий никаких, ставить контракт тоже самое все идут с пробегом от 60 тысяч и стоят тоже от 80000 тысяч,плюс работа по замене порядка 15 тыс плюс масло около 10 тысяч,плюс доставка в город и все также никаких гарантий,ещё некоторые говорят что контракт может не пойти и нужно будет программу дилерскую чтобы адаптировать ее к моей машине (причем это говорили те кто не предлагал ни ремонт,ни замену на контракт) Тоесть стоимость контракта получается такая же как и ремонт своей. Многие говорят что можно отремонтировать гидропанель,сбросить пробег вариатора,хочу вам сказать что это просто оттяжка крупного ремонта на более поздний срок, но с большей долей вероятности что ремонтировать уже будет нечего. Дело в том что уже доказано компанией производителем ( есть даже официальное подтверждение тому) что это заводская не доработка,есть куча видео в интернете по поводу наших вариаторов.при пробеге больше 150000 км вероятность умирания вариатора почти 100%. Вообщем я снял поддон коробки, а там уже много металической стружки, следовательно требуется капремонт вариатора, единственное что очень мало людей которые умеют их делать. Ремонт гидропанели 20 тыс,плюс масло 10 тыс, плюс работа по снятию и установке 10-15 тыс итого 40-45 тыс,а толку если за это время цепь уже вытянулась и на конусах уже выработка,плюс есть вариант что насос после масла со стружкой тоже на подходе.Вот и подумайте стоит ли отдать 40-45 тыс чтобы потом через полгода всё равно делать капремонт и отдавать 100 тыс,лично моё мнение если делать, значит лучше сразу все, так дешевле получается. Я нашёл у нас в городе человека который специализируется на ремонте именно вариаторов ниссан,ремонт под ключ сказали 95 тыс рублей и гарантия полгода, на следующей неделе поеду ставить
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.
Сообщений 71 страница 73 из 73
Поделиться7214.06.2017 14:52:30
А да извиняюсь у меня пробег был 170 тысяч когда покупал, сейчас почти 177 после частичой замены масла и снятия защиты стало немного лучше, но через неделю все равно дергается, иногда шумит,на трассе после ускорения со 120 км/ч примерно до 170 рывки с отдачей в педаль газа, а после 180 очень очень тяжело до 200 (больше не пробовал)
Поделиться7310.10.2017 11:14:11
Александр 599
Привет!
Какова ситуация на данное время?