Impala написал(а):.Результаты-удручающиеЧто случилось??
А то ты не знаешь?Или Ты не добрался еще до этого?
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор
Impala написал(а):.Результаты-удручающиеЧто случилось??
А то ты не знаешь?Или Ты не добрался еще до этого?
STORM
Давай вскрывайся!Что Ты там мудришь на авте,в 70 то квадратов?
Куда податься с такими размерами?
Найди электрика.Профи.Лучше-халтурщика.Где нить в магазинах,банках,к/т....ставят электрику,кондеи,видео наблюдение...У профи-всегда есть ящик с обжимами.Мне давали ящик(гидравлика)-с 10 до 80 кв.Вещь офигенная.Никакие болты в тисках не идут в сравнение,ни по-чистоте исполнения,ни по-времязатратам...
В эту дырочку,лучше провод не вставлять.Надо купить наконечник под 35 или 50 квадрат.Это просто ,,стаканчик,,Медный,мяхкий,с таким же покрытием...Опаять провод(конец) и засунуть в нагретый(паялом) наконечник.Получишь ,,нераспускаемый,, провод.Можешь так же его опрессовать.И тогда под винт(а он приличной площади) попадает весь наконечник,с большой площадью прилегания.
С таким подходом-в корне не согласен.А если пыхнет?Срезать всю усадку?А если она еще и клеевая!10 квадрат(?) спокойно прикручиваеца к штатному Стингеру.И той коробченки-на 10 квадрат вполне хватит...
Отредактировано Impala (22.09.2011 00:21:14)
Что Ты там мудришь на авте,в 70 то квадратов?
На самом деле кабель 50, просто в одном месте чтобы не колхозить лишнего нужно обжать два провода 50 и 16 в одном наконечнике.
Срезать всю усадку?А если она еще и клеевая!10 квадрат(?) спокойно прикручиваеца к штатному Стингеру.
Вся разница между таким вариантом и таким
всего лишь в том, что надо срезать изоляцию. Не вижу тут проблем вставить новую термоусадку при установке предохранителя. А так все теже 2 болтика открутить что там что там. А клеевую термоусадку я у нас не нашел - обычная термоусадка. Номинал предохранителя 300А. А чтобы не пыхнуло надо делать нормально . А вот 50 пускать чисто под винтовой зажим это неправильно. У меня стоит колба, но она под 40А и провод сечением 6. Это допусимо для обжатия винтами. Допустимо даже до 16 квадратов. А вот больше просто не советую, т.к. будет большая просадка кабеля под винтом со временем. Ну это мое мнение . Лучше обжима ничего нет, выдерживает вес минимум тонну.
.Опаять провод(конец) и засунуть в нагретый(паялом) наконечник.
Это извеченый спор, что лучше пайка или обжим . Пайка не долговечна, опять же в зависимости от толщины кабеля. Перепады температур от минус 30 до плюс 80 приведут к сильному гулянию пайки внутри стакана. Ведь плотность, температура плавления меди и олова разная.
Можешь так же его опрессовать.
Это уже другое дело, но все таки надежнее с наконечниками под болт :yep: .
алекса написал(а):
Impala написал(а):.Результаты-удручающиеЧто случилось??
А то ты не знаешь?Или Ты не добрался еще до этого?
Спасибо. подробный ответ.
В помощь по перводу КВАДРАТОВ в МИЛИМЕТРЫ.
(АЛЕКСА как-то мерил...КГ50-и не получил 10мм сечения)
-3 AWG 103.4 mm ² 11.5 mm
-2 AWG 82 mm ² 10.2 mm
-1 AWG 65 mm ² 9.1 mm
0 AWG 51.6 mm ² 8.1 mm
1 AWG 40.9 mm ² 7.2 mm
2 AWG 32.4 mm ² 6.4 mm
3 AWG 25.7 mm ² 5.7 mm
4 AWG 20.4 mm ² 5.1 mm
5 AWG 16.2 mm ² 4.5 mm
6 AWG 12.8 mm ² 4 mm
7 AWG 10.2 mm ² 3.6 mm
8 AWG 8.1 mm ² 3.2 mm
9 AWG 6.4 mm ² 2.9 mm
10 AWG 5.1 mm ² 2.5 mm
11 AWG 4 mm ² 2.3 mm
12 AWG 3.2 mm ² 2 mm
13 AWG 2.5 mm ² 1.8 mm
14 AWG 2 mm ² 1.6 mm
15 AWG 1.6 mm ² 1.4 mm
16 AWG 1.3 mm ² 1.3 mm
17 AWG 1 mm ² 1.1 mm
18 AWG 0.8 mm ² 1 mm
19 AWG 0.6 mm ² 0.9 mm
ШТОРМ .......На самом деле кабель 50, просто в одном месте чтобы не колхозить лишнего нужно обжать два провода 50 и 16 в одном наконечнике.
Ну лана...на Мой вопрос,што мудришь? Ты ответил- так......?
Тода еще наводящий вопрос:Аккум-штатный?
Отредактировано Impala (22.09.2011 09:52:33)
В помощь по перводу КВАДРАТОВ в МИЛИМЕТРЫ.
Есть такая формула s=пи*r*r . Откуда 10мм?
Вот подробная таблица.
Шторм, Ни одна, ни вторая таблица, не соответствуют действительности современной. Я про провод, кг-50.
Импала, прежде, чем выставлять соконфетников, неумёхами и неучами,
1--возьми штангенциркуль и померей.
2-- посмотри надписи, на наконечниках , который предназначен, для кг-50, и для кг-35(да-да, и для кг-35)
И поймёшь, что я мерил, и что не смог померить.
Я отвечаю за свои слова.
Ни одна, ни вторая таблица, не соответствуют действительности современной. Я про провод, кг-50.
Я тебе форумулу для чего привел? Она из школьного курса математики.
Давай еще раз:
Из формулы s=пи*r*r
Получем D (диаметр кабеля) = 2*(SQRT(S/Пи))
Считаем: D = 2*(SQRT(50/3,14)) = 7,98мм
В таблице Кабель сечением 53,5 .
Считаем: D = 2*(SQRT(53,5/3,14)) = 8,255мм.
И поймёшь, что я мерил, и что не смог померить.
Я действительно досих пор(теперь уже) не пойму,что ты мерил?Ты пытался измерить в мм. диаметр медных жил в КГ50?Или Ты пытался измерить диаметр(вн.) наконечника для КГ50?Тоже самое и для КГ35/КГ35....?Наконечник под КГ50-ращитан на плотную ,,посадку,,(всунуть) жил КГ50.Тоже и для КГ35.....
Если на кабель,продаеца как КГ50(КГ35) и наконечники к ним КГ50(КГ35) и они соответсвенно,взаимосопоставимые(соединения)....то какую цель,Ты преследуешь,вымеряя штангелем ММ,диаметр жилы КГ50,КГ35 и диаметр в ММ соответствующих наконечников?
Если Ты сомневаешься в выборе кабеля,его толщины,соответственно его сечения...возьми кабель ,,толще,,К примеру КГ70....КГ120-
И наконечники к КГ70/КГ120 надо брать соответствующие.
Соконфетники-это давно стало понятным,не утруждают себя в ращетах Мах и Мин. диапазонах при выборе кабеля.Рецепт один-чем толще-тем лучше.Выбор кабеля-обусловлен только лишь возможностью прокладки(допустимого Мах) в Авто.Т.е. чисто техническим....механическим вопросом....
Надписи на наконечниках(что КГ50,что КГ35) обозначают 1- Размерность подсоединяемого кабеля.2-диаметр отверстия в ухе наконечника(под подсоединяемый болт).Так наконечник под кабель КГ35,существует с ,,пробивкой,, 35/6,35/8,35/10.Тоже самое относица и к наконечникам под КГ50.....
Если Ты купил наконечник с ,,пробивкой 50/10,то это означает ,что он ращитан на присоединение кабеля КГ50,его последующей опрессовки И.......подсоединения ЭТОГО НАКОНЕЧНИКА НА КОНТАКТНЫЙ БОЛТ ДИАМЕТРОМ 10,,А то что с ,,пробивкой ,, 50/8-соответсвенно соединение на 8 КОНТАКТНЫЙ БОЛТ.
Еще....Наконечниик с ,,пробивкой,, 35/6 лехко ставица на болт 8,путем разсверливания 6 в 8.....А вот 8 на 6 установить уже гимморойней.Для этого надо иметь переходные(медные) кольца.
Отредактировано Impala (22.09.2011 12:35:48)
Ну лана...на Мой вопрос,што мудришь?
Установка второй АКБ в багажник. 2 АКБ будут абсолютно независимы. Хочешь на одной езди, хочешь на другой, хочешь на 2-х сразу. Мы семьей любим часто путешествовать и жить дикарями в палатках, но при этом не отстраняемся от благ цивилизации (свет, ТВ, ноут и пр.). Поэтому при просадке одной АКБ всегда можно будет гарантированно завестись и поехать дальше. Зимой запуск с 2-х АКБ это большой плюс. Есть еще важные преимущества, но об этом чуть позже.
Выбор автомобильного компрессора | I: Колеса | 31.01.2012 |
Шум при работе компрессора климата | II: Двигатель, Впуск/Выпуск | 20.05.2017 |
кондиционер | III: Разное | 22.02.2024 |
Выбор клапана для пневмосигнала | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 06.07.2011 |
Встречи форума "Мощные сигналы" | Фотоотчеты Клубных Встреч | 30.11.2014 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор