Перерыл весь форум, но так и не нашел ответ на свой вопрос.
Сзади у нас независимая подвеска и сход и развал присутствует и регулируется болтами с эксцентриками.
Вопрос вот в чем.
Перед - сход регулируется наконечниками на рулевой тяге, а вот развал должен вроде как регулироваться болтами, которые держат стойку и поворотный кулак (цапфу).
Мастера в автосервисе сказали., что можно смело менять стойки и потом развал делать не нужно, так как развала на японских машинах (перед) не делается., Мол болты там плотно вставляются и все.
Так ли это? Действительно у нас на Танях в 31 кузове спереди регулируется только сход???
Хочу на выходных разобрать перед и найти все причины стуков - подозреваю либо стойка, либо опорный подшипник, остальное уже 10 мастеров смотрели - все в норме.