ну если под наклоном стоит без ручника то тяжело выдергивать того и смотри что нибудь отломишь.я на нейтралку ставлю тормоз отпускаю и ставлю на ножник а потом паркинг и проблем ни каких
самодиагностика АКПП
Сообщений 31 страница 40 из 67
Поделиться3202.08.2012 15:40:20
Такое бывает если на пригорке на стояночный тормоз не ставить ,попробой на пригорке удерживая тормоз посчелкать скоростями ,должно быть все нормально .
Поделиться3303.08.2012 08:16:25
Попробовал!вчера поставил на ножник потом на паркинг.с утра все нормуль!Спасибо всем большое за совет!вторая машина на автомате а только сейчас узнал решение))))
Поделиться3421.10.2012 16:02:53
Всем Здравствуйте. Машинкой владею второй месяц, и все было хорошо до вчерашнего дня. После обычной поездки, не продолжительной , в обычном режиме, без экстрима, остановился, зашел в магазин, вышел, поехал...и вдруг получаю ОЧЕНЬ сильный толчек между 1ой и 2ой. Остановился, при включении селектора из N в D, такой же толчек, больше похожий на удар. Шок, в голове варианты ремонта, огромные цифры денег на которые я попадаю. Еле доехал до дома. Вынул щуп, много пузырьков. До этого пару раз проверял масло, уровень и внешний вид вопросов не вызывали. Минут через 10, решил гнать на СТО, в голове жуть и паника. Завел...D идеально включилась, поехал, переключение еле еле заметное, т. е. все хорошо как и было. Проехался, проверил масло все в норме. Все таки заехал на сервис. Мастер посмотрел, послушал, понюхал, никакого криминала не нашел...Спросил не заезжал ли где я в лужи...Как раз дождь лил вчера весь день, и вот как раз перед траблом я проехался по большой луже, да лихо так, с фонтанами. Как предположение: попала вода в какой то из разъемов и случился глюк с коробкой, потом просохло и все...Как думаете, возможно ли такое? Чем грозит и что с этим делать? P.S. Ошибок никаких не показывала. сегодня ездил ...все ок.
Поделиться3520.05.2013 11:58:10
Камрады, подскажите, плиз..
В инструкции написано следующее:
"2. Нажмите на кнопку снятия блокировки и удерживайте ее нажатой."
Эту кнопку надо держать нажатой во время всей процедуры? Или можно отпустить после выполнения пункта 3?
Поделиться3620.05.2013 14:42:46
Как только скорость включишь, можно отпускать.
Поделиться3720.05.2013 15:46:07
Спасибо, буду пробовать! А то вчера держал ее нажатой.. войти в режим самодиагностики, конечно же, не получилось
Поделиться3821.05.2013 17:05:16
Попробовал сегодня диагностику, что показало так и не понял, вроде как первая была долгая, но факт в другом:)) делал я это пока ждал подругу с работы, и вот сделал и ждал когда же она выйдет, чтобы проверить , что изменилось, и это было просто огромное чудо, у меня пропал почти пинок с 1 на 2, он стал еле заметен, со 2 на 3 вообще пропал, и теперь когда включаешь D вообще все плавненько, до этого было просто жесть, охрененный пинок был, на R остался чуток пинок, вроде даже не изменился, и еще делал диагностику 3 раза, первый раз все мегало,( стер ошибки) как тут написано делать нужно еще раз, ну сделал еще раз, как писал уже первый был долгий (стер ошибки), по включал передачи толчки были,и вот когда сделал 3 раз опять стер ошибки, вот после этого все пропало, как то так:) Вообщем спасибо этой теме!!!
Поделиться3922.05.2013 15:49:57
печаль, все вернулось как и было, сбрасывал еще раз сегодня ошибки не помогло, не долгим было счастье.
Поделиться4027.09.2013 20:39:20
Добрый вечер!А что делать,если при переключении с режима N в режим D(или с Р на D),автомобиль вообще не реагирует,обороты растут ,а движения нет??
Может кто сталкивался с таким?
Заранее спасибо
Похожие темы
самодиагностика АКПП | I: Коробка передач | 26.12.2013 |
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
АКПП: Дергание с 1-го на 2-ую и Пробуксовка с 2-го на 3-ий. | I: Коробка передач | 25.04.2016 |
По АКПП | I: Коробка передач | 18.07.2012 |
Прошу вас помощи по АКПП | I: Коробка передач | 12.11.2014 |