Уважаемые теановоды, прошу вас помочь с проблемой по АКПП. Уже 2 недели перечитываю всевозможные форумы - проблемы есть похожие на мою, но решения неоднозначны. У меня Teana 2.3 2006 года, левый руль, пробег 130.000.
Началось с того, что 3 недели назад, после длительной езды (200 км), остановился на парковке, а после, когда нужно было ехать дельше, включил режим D, отпускаю тормоз и машина не едет. Чуть газанул и она сорвалась с места, оборотов с 2000. НО!!! Подобной ерунды больше не было! Сразу началось следующее: Машина пробуксовывает при переключении со 2 на 3, обороты доходят аж до 5 тысяч! Переключается с резким рывком и стуком. Четвертая передача не включается, по крайней мере разгоняюсь до 110, уже 6000 обороты, а она все на 3. Если отпускаю педаль газа на любой скорости, то обороты сразу падают до 1000. Расход, разумеется, стал по 17-18 литров.
Сделал самодиагностику - никаких ошибок, все моргания короткие. Поехал в официалам в Туле - сделали диагностику, никаких ошибок, что-то еще час тыкали, в итоге сказали "Мы ничего не понимаем, какая-то хрень. Рекомендуем замену АКПП". Поехал к друзьям в сервис "Ошибок нет, все должно работать норм, непонятно мол. Рекомендуем контрактную поставить" (в Туле 35-40 т.р. просят. Звоню в сервис чисто по АКПП которые "Друг, приезжай. Это разборка, ремонт. 55-75 тыс.р."
На форумах все перечитал, помимо замены на контракт, а также инфы про фрикционы встречал следующие причины, и людям помогало с ПОДОБНЫМИ, но не в точь такими проблемами как у меня: - Чистка соленоидов, - Замена подушек двигла, - Датчик скорости и оборотов, - и даже смена воздушного фильтра и... аккумулятора.
Сам с машинами исключительно "на Вы", дабы не тратить кучу бабла на контракт, прошу вас помощи, а именно - с чего можно начать? Что проверить? Что вообще могло случиться? Может кто-то сможет написать прям по пунктикам - мол глянь на это, проверь то и т.д.
Кстати масло менял.Последний раз 6 месяцев назад. Сейчас уровень в норме. Зимой не буксую. Езжу очень аккуратно и спокойно, никогда коробку и движок не насиловал.
Заранее большое спасибо за любую информацию.
Прошу вас помощи по АКПП
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться125.07.2014 12:40:10
Поделиться227.07.2014 12:48:18
Ей хана,что бы ты ни делал,чистки гидроблока,замена масла,фильтра,ничего не поможет.Либо контракт,либо ремонт.Я также как ты думал,что можно обойтись,какими-то небольшими затратами,пока машина не встала.Ни одна диагностика ничего не показала.После вскрытия оказалось,что ремонтировать уже нечего ,настолько всё было ушатано,пробег 247т.км.Пришлось поставить контракт,26т.р.+работа.Сейчас всё норм,никaких пинков и перегазoвок,вот почитай Требуется помощь по АКПП
Поделиться312.11.2014 11:49:04
klimanovN, подскажите как окончилась сия история?!? тоже самое и у меня((
Поделиться412.11.2014 14:10:05
артемка666, у меня в итоге все точь в точь как предыдущее сообщение от drip4. Накопил денег и поехал в Москву за контрактом. 26.000р + масло 3000 + работа 6000. Старая коробка была просто в хлам. Это при том, что и я и предыдущий хозяин (мой лучший друг) 100% очень спокойная манера езды.
Поделиться512.11.2014 14:45:09
klimanovN, но так и не выяснили что да почему?((