Сам уже почти определившись поехал кататься на Камри... Был готов провести страшную бессоную ночь в муках выбора... через 20 минут, когда вылез из Камри - был доволен как слон!!! муки выбора не предвиделись... Короткое резюме:
1. Салон выхолощен.. Все качественно и добротно, но души нет напрочь.. И плюс еще блок климат-контроля с экранчиком из начала 90-х!!! Сильно удивил.
2. На вкус и цвет - сами знаете, но!! Глядя спереди на Камри и Таню лично для меня все вопросы снимаются.... На мой вкус - самая неудачная Камря из всех поколений (на эксперта не претендую, лично мое мнение)
3. Ну и самое главное - Камри на ходу. Плавность хуже, чем у Тани. В поворотах (как неоднократно отмечено в различных тестах) довольно ощутимо валится набок, а только затем меняет траекторию. Требует постоянного подруливания, "ватный" ноль руля (Тойота почему-то считает это фирменной фишкой). При попытке резкого ускорения пауза под две секунды, может, конечно, дело привычки. При выезде с Новориги на МКАД (скоростной правый широкий поворот) на скорости около 90 чуть добавил газу и немного довернул руль вправо, дабы выехать в первый ряд, а не сразу во второй (на Теане после проделывал неоднократно), так вот из-за небольшой неровности на асфальте выскочил-таки во второй ряд... Машина просто соскочила с траектории!!! Надо признать ровно и всеми четырьмя колесами, так, что я не почувствовал ни сноса, ни заноса, но УШЛА!!! На Теане такой же фокус через неделю вызвал просто покачивания кузова и все...
З.Ы.выше в ветке было про варик... и его надежность... так вот если его не рвать, то моторесурс до ремонта - не менее 200.000 км.. по-моему немало... И тут недавно сел на автомат.. Непривычно!!!! Привык, что под ногой постоянно есть мощность, а на автомате не всегда ))))))