Отвечу, скопировав с другого форума, минусы и плюсы
Минусы
1. Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике. А если примерзли крышки форсунок (и примерзнуть они могут вовсе не от плохой незамерзайки - а тупо от того, что натает снега и потом замерзнет), то есть шанс, что ее выдерет с мясом.
2. Нет функции ограничителя скорости, хотя есть круиз. Сделать ограничение - очень просто. Этим очень удобно пользоваться в деревнях на трассе, коих у нас - как у дурака - фантиков
3. ЛКП - чихнул в сторону машины - потертость. Протер тряпкой - царапина. Но это, похоже, сейчас у всех машин так.
4. Функция автозапирание замков - нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую. Автоотпирания при открытии ручки изнутри кроме водительской двери тоже нет. Надо отодвигать защелку пальцем и потом открывать ручку.
5. То-же самое - складывание зеркал. Почему бы по закрытию машины не складывать их - точнее сделать переключатель - не складывать - авто - все-же имеется блин..... Так на Juke сделано - очень удобно
6. Подогрев зоны дворников - там льда накапливается всегда.....приходится долго и нудно его оттуда убирать. Не сделали.
7. Форсунки омывателя лобового стекла......поэкономили. Даже на Альтиме стоят веерные. А тут еле писают
8. Управление передачами - лепестки на руле не так, чтобы шибко удобные.
9. Ручник, точнее ножник. Иногда ситуация на дороге требует блокировки задних колес - а тут ой. Не говоря уже о том, что поднятый ручник сложнее прохлопать при трогании, чем просто горящую лампочку на панели.
10. Кнопку ECO я бы на ручку АКПП вынес - надо - включил - надо - выключил. А так тянуться приходится и смотреть, куда жмакаешь. Или спорт приходится включать ручкой, вместо отключения ECO, а это частенько и не надо. Но пока в нее попадешь......
11. Седушку заднюю класть из салона никак - только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?
12. Традиционно поэкономили на доводчиках стеклоподьемников, кроме водительского. Хотя цена вопроса - копейки и можно самому доставить
13. Зеркала внешние - можно бы поставить асферическое стекло хотя бы со стороны водителя. Мертвая зона появляется, а когда выезжаешь на дорогу, например, с примыкания под острым углом - так система контроля мертвых зон не работает и не поможет, поскольку вылезаешь медленно и она еще не работает.
14. Антикор и шумку надо делать отдельно. Не говоря уже о задних подкрылках и защите, а также сетки в бампер. И это на машине такого класса....... На более дешевых это в базе идет уже
15. ДХО сделали.....н-да. Хоть бы не позорились и поставили бы светодиодные лампы.
16. Все фары сильно потеют - и это называют нормальным. Немного - это норма, но не 50% фары, да еще в морозы изнутри....
17. Передняя камера, именно тогда, когда она нужна - при грязи и срани - все время сраная и грязная. Омыватель бы ей точно не помешал!
18. Задняя камера, хоть и с омывателем и обдувателем, но принудительно нельзя дать комманду ее промыть/продуть. И, когда срань, надо парковаться - надо вылезать и протирать все камеры по кругу. И это при наличии омывателя, блин!
Плюсы (во многом при сравнении с IIй)
1. Устойчива даже на очень большой скорости. У IIй с этим было куда как похуже
2. Тормоза сделаны отлично - опять-же сравнивая со IIй - там они вяловаты для такой массы и мощности
3. Удобный багажник (и довольно большой)
4. Удобные сидения и просторно в салоне
5. Седушки задние кладутся, а не дырка (куда не всякое лыжное залезет)
6. Очень хорошая управляемость (ну про динамику я не говорю)
7. Расход ну очень радует
8. Очень хороший свет (речь про ксенон)
9. TPMS - датчики сами прописываются
список можно продолжить. В общем, машиной я доволен....сделана грамотно