Коллеги, решительно приветствую!! Помогите завестить пожалуйста!
Такое дело, машина мурано 2004 японец мотор 2,5, с интелектуальным ключем, жена открыла машину с кнопки на двери, села в машину, стала ее заводить и раздался писк (сигнал ввиде повторяющегося пи-пи-пи) иконки зеленого ключа (с ее слов не было), типа машина ключ не увидела, далее банально жена после нервного звонка мне:)! решила поехать, проехав 5 метров машина заглохла, занавес! Далее, машина не заводилась, при включении зажигания, внимание - зеленый ключик загорался, типа машина все таки его видит, загружается на экране заставка ниссан, далее раздается пи-пи, датчик при повороте ключа моргают на долю секунды и гаснут, то есть питание видно подается, радио работает, время показывает, фары горят. Не работает - климат контроль (не горит индикация температуры, вентилятора), а в меню работает все (расход, настройка звука, камеры, японская навигация), но почему то не заходит в раздел set установки машины, где можно прошивку посмотреть, выставить по свету что то, короче было это меню активным точно помню, сейчас оно не активно на него наводишь и ничего не происходит). Соответственно, вставив отвертку в коробку, поставил ее на неитраль и провернул без усилитя руль, откатил машину на обочину. Аккумулятор снимал, толку 0. То сейчас при повороте зажигания, раздается Пи-Пи-Пи без перерыва, ключ поворачивается, но приборка не горит и машина не заводится.
Отсюда вопрос, так как с начала машина все таки завелась перед тем как заглохнуть, кажется, все дело в том, что она как-то заблокировалась типа встала в защиту от угона. Куда надо нажать, что разблокировать?smile.gif в машине ни меток, ни чего друго больше нет, только интелектуальный стандартный ключ.
Посоветуйте, где рыть?, блок айпидем, предохранители?
Буду рад за любой совет, надеюсь в общих чертах понятно описал. В поиске находил, что попытки угона теаны, хозяин потом не мог машину завести, а сломан был только замок двери, потом он ее на сервис повез заводить и не отписался как завели, может все бьанально. Спасибо.
Хелп! Машина не заводится., Встала в режим защиты от угона?!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться115.06.2012 18:36:15
Поделиться202.07.2012 20:01:50
сначала читаем ошибки, потом приступим к анализу ситуёвины
............... на диагностику, в автосервис!
Поделиться303.07.2012 00:52:54
bulldozer
1 мысль....Как правило всегда правильной выходит:
Проверить заряд АКБ.Проверить маССЫ.
ПС:Просто,в одночасье-авта не ломаеца никада.Обязательно предшествуют какие-то....мигания,брякание,стуки,запах и т.п. или просто,тупо...остался включеным какой-то потребитель.
Для включения фар,поворотников,света в салоне-требуеца 10А.Для пуска дрыгателя-400-700А.
Отредактировано Impala (03.07.2012 00:57:07)
Поделиться424.08.2012 17:44:06
А заводил интелектуальным клучем? попробуй железным если и железным не получится, проверь питание акумулятора как говорил Impala для завода дрыгателя больше напряжения требуется, я бы еще попробывал сбросить клейму на 12 часов, для таких случаев нужен черный ящик в авто ))) что бы потом понять причину...
Отредактировано BlakBratan (24.08.2012 17:44:52)
Поделиться524.08.2012 18:49:21
Поменять батарейку в ключе.