Была такая же проблема, как и у "amd2003" перезвонил много станций пока нашел, кто может сделать диагностику теперь по порядку:
1. Вначале подключили сканер и проверили работу катушек по нему - сканер ошибок не выдал.
2. Выкрутили 1 ряд (которые доступны) катушек и начали проверять тестером (сказать не могу, что таким образом смотрели, предполагаю что этот шаг был не важен).
3. Затем принесли осциллограф, в моем случае это был ноутбук с программой в виде осциллографа и подключенный к нему какой то блок с проводами, на концах которых были иголки. Катушки не снимали, иголками протыкали провода или вставляли в места разъемов на катушке.
Как написал "zveRR", на всех катушках было около 4, на одной, аж зашкаливало. Поэтому ее приговорили под замену.
Сегодня поставил контрактную, все троение-пятирение, плавание оборотов прошло, но прошло только поле того как на станции сняли ошибку (педальным методом снять не смог, может что не так делал). Да еще момент, может кто столкнется: после того как сняли ошибку чека, проехал метров 50 от станции и получил такой ощутимый толчок при переключении передач, после на протяжении всего пути толчки повторялись, думал попал на ремонт коробки, но пронесло, пока ехал к коробочникам коробка стала нормально работать, оказалось вместе с ошибкой сняли еще и адаптацию коробки.
Еще раз с акцентирую внимание, при диагностике катушек, снимать их не нужно и коллектор соответственно тоже.