Погонял ее еще сегодня около 15 км проехал вроде чек молчит надеюсь и дальше молчать будет
что- то запятерило...
Сообщений 21 страница 30 из 50
Поделиться2225.10.2011 11:41:19
может ли ошибка 0350 исчезнуть сама (самоустраницца), или у меня светодид сгорел????
Поделиться2307.11.2011 09:41:48
сегодня в пути загорелся чек энжин.. приехав домой перечитал всю инфу, пошел педальным методом считал ошибку... 0350. Впринципе думаю грешить на катушки, хотя потерь в мощности и прочих неисправностей не наблюдается. Заводится и работает ровно. Пока буду искать человека с осциллографом.
Вопрос такого плана: вот нашел как считывать ошибки при помощи педального метода.. А обнуляются они как? или это автоматически происходит при считке?
Поделиться2410.11.2011 11:35:23
После переезда в Когалым такая же хрень с движком, дергается весь, как будто пару цилиндров не работает, аклиматизация по ходу. на х.х. почти глохнет. пойду дросель почищу может поможет
Поделиться2510.11.2011 11:45:05
Если дергается на разгоне- на оборотах средних и малых, а к концу тахометра дергаться перестает- скорее всего, пробиты провода. Это заметно по характерным белым дорожкам на них- на внутренней стороне, которые прилегают к свечам. Соответственно- либо менять свечи с проводами вместе (желательно), либо чистить и то и другое тонкой шкуркой, как временное решение. Хотя, я на таком "временном" более полугода прокатался и продал машину без проблем. Если зачищать следы пробоев шкуркой- аккуратнее с изолятором свечей, он не должен стать матовым, а должен максимально сохранить свой глянцевый блеск после зачистки.
Поделиться2610.11.2011 11:48:05
троит только на х.х. при езде все гуд
Поделиться2710.11.2011 11:50:05
Клапан холостого хода заговнился?..
Поделиться2810.11.2011 12:03:51
где он?
Поделиться2910.11.2011 12:25:25
Вот уж что не знаю, то не знаю. Отцы форума подскажут. По Мондео своему бывшему сужу. По логике- где-то на впускном коллекторе. Должен быть съемным, причем очень просто.
Поделиться3010.11.2011 22:37:30
загнал в теплый бокс, почистил заслонку, выбросил воздушный фильтр, все собрал, никаких изменений, как дергался в экстазе так и дергается. смутило то что из под форсунок воздух травит( из всех), пошивелишь ее травит меньше, такого ведь быть не должно? может где нибуть конденсат замерз, выезжая с осенней башкирии все было нормально, стоило заехать в зимний ХМАО началось. кто что думает?