Вернулся от официалов. Злой, от моих познаний как работает режим самодиагностики, мастер-приёмщик не увидел ошибки 0651, компьютер показал иные коды и не скрывая своего раздражения "намекнул", что форумы это зло. Но не суть проблема чека была в том, что снимали клейму аккумулятора на продолжительное время (двое суток), машина была на кузовном ремонте. Или из-за "проседания" напряжения на разряженном аккумуляторе. Сбросить ошибку можно только через разъем OBD-II. Порадовало другое на вопрос про работу АКПП (суть вопроса не важна), мне ответели дословно: "У Вас же 31-я Teana, а на 31-ых не устанавливают автомат там вариатор". От таких познаний я прямо растерялся и деликатно намекнул, что у меня всё-таки автомат, и по простецки сказал, что у меня нет возможности переключать передачи рычагом через + и -. Но мастер настаивал: "То, что Вы описываете, это типтроник , а у вас вариатор..." Продолжать далее разговор не имело ни какого смысла. От такого напора я даже засомневался, он же принимал у меня машину сам за ней ехал, но нет меня не проглючило:
Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana
Может я конечно чего-то не знаю... х.з.
Отредактировано alienufo (31.01.2013 14:56:44)