Сегодня снял фару правую, разобрал. Отражатель выгорел, это и была причина плохого ближнего света (точнее его практически не было). Особенно нехватка света ощущалась на трассе.
Были приобретены линзы в сборе от Рено Коптюр, новые. Поставил отражатели в родную линзу Ниссана, отрегулировал положение шторки относительно стекла (получил четкую границу без всякого рода синевы). Форму шторки менять нет нужды, она идеальная.
После сборки выяснилось, что стекло фары надо или менять или полировать. Резко ухудшилась освещенность в сравнении с свечением одной линзы.
Выяснилось, что еще одним критерием выгоревших линз (для галогена) является отсутствие над "ступенькой" прямоугольного светового пятна (предположу, что для подсветки верхних дорожных знаков).
Использовал полироль для фар RUNWAY и потер ею фару (стекло), очистилось от какой то пленки и фара стала светить.
Добавил в качестве ДХО (условного) так называемый "глаз дьявола" белого цвета в саму линзу, гаснет при вкл. ближнего света.
Дополнительно "верхняя" шторка была обрезана для освещения дороги перед машиной. Обратите внимание, штатная лампа галоген, а шторка (так же штатная) под ксенон. Возможно ступенька шторки несколько увеличена относительно ксеноновой.
Выгоревшие линзы родного света, лампа Н7, обратите внимание на пятно под ступенькой, это и есть выгоревший отражатель и нет квадрата света над ступенькой.
Результат после замены отражателя с лампой Н1 Осрам (стандарт).
Снято стекло. Демонтирована рама с линзой.
Шторка до и после доработки болгаркой, после напильника верхняя линия ровная и симметричная.
Выгоревшие отражатели Които (корпус отражателя пластик).
Новый отражатель от Рено, рядом "глаз дьявола". Новый отражатель на раме линзы, отражатель слегка дорабатывался к раме штатной линзы.
Фара восстановлена и готова к монтажу в машину.
Фары установлены, фото на дороге позже.
Точно так же можно заменить отражатели на свои же, но восстановленные. Мнения по долговечности восстановленных отражателей расходятся, одни говорят что не отличаются по долговечности от заводских, другие ссылаясь на свой опыт утверждают, что хватает на несколько месяцев и опять выгорают.
Исходя из этого мною и были установлены новые отражатели от Рено.
Еще один вариант ремонта заключается в монтаже линзы Хелла 3R (варианты ремонта есть в интернете), но в этом случае необходимо сильно КРОМСАТЬ раму штатной линзы (без возможности вернуться к оригиналу) и так как рама вся измена встанет вопрос сведения ближнего и дальнего света, что в гаражных условиях весьма проблематично. Кроме того китайский 3R надо слегка дорабатывать открывая световое пятно. Так же надо учесть что 3R это 3 дюйма, а наша 2,7, это может потребовать резки штатной маски. В общем, более проблематичный путь ремонта фары для людей делающих ремонт своими руками первый и последний раз, для спец. мастерских это единственно верный путь.
Сегодня измерил напряжение непосредственно на самой галогенке в фаре, оно ниже чем на АКБ почти на 1,5В. Для галогенки это плохо, ниже освещенность от лампы. Для ксенона такое падение напряжения не критично. Еще один плюс ксенону.
Сегодня поставил лампы ксенон H1 фирмы MaxLux 5000K, светят ярче чем галоген. Покатался, свет от фар на дороге видно и днем. Сейчас хочу добиться max естественности освещенности дороги в ночное время (без уличного освещения).
Сегодня (13.11.2019) провел "настольный" эксперимент. Испытывал на относительную освещенность лампы галоген Осрам, Моторкрафт, Филипс по 55 Вт и ксенон Норд Яга 35 Вт, 12В, DC.
Результат измерений- галоген (все по очереди) составил 1970 Lx, ксенон показал 1780 Lx. При этом галоген лампы ранее использованные (длительно), ксенон НОВЫЙ комплект.
На абсолютные цифры не обращайте внимания, тест исключительно ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Измерения проводил используя приложение "Люксометр" для Андроид.
"Установка" измерений без самого телефона (андроид).
Осталось проверить комплект универсального ксенона тип "AC" 12В, 35-55 Вт. Для тех кто не в курсе, "АС" это питание лампы переменным током (напряжением с стабилизацией свечения).
Будет очень СМЕШНО если галоген удержит позицию в настольных испытаниях.
Заказал комплект на Али, https://www.aliexpress.com/snapshot/0.h … 024002155. https://ru.aliexpress.com/item/32854559 … 33edmlsKuD
Прибудет в середине декабря 2019 года. Фото как светят фары на машине с меня и измерения освещенности (на столе).
Ближний галоген 55 Вт, лампа стандарт. Расстояние до Пежо (машина посередине) 30 метров, до здания 40 метров. Фары с наледью.
Обратите внимание на тень от заграждения перед машиной. Эта тень очень длинная и контрастная, свидетельство нормальной освещенности.
11/12/2019/ Получил лампы, фото в натуре получаются у меня хуже чем фото на сайте продавца, совпадение полное. Поэтому фото не выкладываю. На что обратил внимание так это на то, что "шарик" в лампе абсолютно прозрачный, в отличии от продаваемых в России (в Раше все с вкраплениями и какие то сероватые). С чем это связано мне не известно. Блоки розжига еще в пересылке.
Это естественно не реклама продавца, оценку комплекту дам после измерения освещенности.
На 21.12.19. почта запуталась, с Али один код почты с Москвы другой. Ждемс.
Отредактировано tve-spb (21.12.2019 00:22:22)