Установил автоматическое включение противотуманок и габаритов от зажигания.
Цель была сделать наружное освещение полностью автоматическим и за счет оповещения на приборной панели значка туманок знать о том какой включен сигнал (паровозный\штатный).
Т.е. ближний свет уже работает в автоматике, дополнить чтобы в режиме автоматики работали туманки (при включенном зажигании - они автоматически включаются, выключил зажигание - выключились туманки).
Получаем таким образом: абсолютно автоматический режим освещения, включенные туманки вне зависимости от того какое время суток и режим (город\трасса); на трассе уже не надо дополнительно включать ближний (включены туманки), а в городе лучше виден для других участников движения; устанавливая таким образом получаем затемнение экрана и приборной панели только в темное время суток, в отличие от варианта закрывания датчика предложенным одним из форумчаниным, где экран не работает в двух режимах (от датчика света) и выключение света производится только после открытия двери или выключения автоматики.
Таким образом переключатель туманок будет работать в 2 режимах (автомат-зажигание/выключить). В режиме автомат будет работать сильный сигнал, что опять же хорошо для режима трасса в ночное время (сигнал активен), в режиме выключить работает обычный штатный сигнал, так что если нужно просигналить кому то тихо, просто выключаем туманки и сигналим.
На все ушло около 2-х часов и то большую часть времени на поиски провода отвечающего за включение противотуманок.