STORM написал(а):Установил автоматическое включение противотуманок и габаритов от зажигания.
Цель была сделать наружное освещение полностью автоматическим и за счет оповещения на приборной панели значка туманок знать о том какой включен сигнал (паровозный\штатный).
Никак не могу понять уже который день, при чем тут сигнал?
Я давно желаю сделать так, чтобы туманки всегда горели (пусть даже вместе с габаритами) в режиме ключа ON или ACC (как проще) и выключались при выключенном зажигании (положении ON или OFF когда даже магнитола вырубается, как проще). Одновременно с этим работала автоматика света (чтобы в тоннеле включался ближний, пусть добавляется к туманкам и было два режима подсветки приборов).
Скрадывается сомнение что при этой схеме, если учитывать что этот голубой провод сигнальный (для блока), работать не будет, так как если сигнала на туманки небыло (режим авто, вокруг светло) туманки и ближний не включатся даже если контакт реле будет замкнут.
Если я принудительно включу их, туманки, (режим приборов будет тёмный), то да, при выключении ключа в OFF туманки погаснут, и, может быть, не будет раздаваться писк о забытых фарах.
Поясните пожалуйста. Моя мечта не достигнута, а обсуждение этой темы больше нигде нет.
Из Китая ходовые огни заказывать не хочу. И сильно ковыряться в проводке так же.