Добрый день, Уважаемые знатоки!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой (Теана 1, VQ23DE)
Суть вот в чем: неделю назад ехал и.... заглох! Долго крутил стартер (такое ощущение что топливо не идет), но потом завелся. Такое было 1 раз давно, списал на глюк просто какой-то и забыл, но вот повторилось... Так вот, когда завел загорелся чек 0345, тут объяснять думаю нет смысла, сделал все как по инструкции, поменял датчик на голове, что ближе к бамперу (на форуме прочел что именно этот по ошибке), сбросил чек, завелся и поехал. Проехав км 200 по трассе и прибыв в место назначения заглушил без всяких опасений... и... опять та же херня, тока чек уже не горит. Теперь заводится вообще не пойми как, дольше обычного это 100% и при чем постоянно по разному, иногда более менее быстро (но не так все же как раньше) иногда минуту крутить приходится, причем в 3-4 захода. Чек не горит! Едет на мой взгляд тупее, чем раньше... Подскажите, что может быть такого?
Долго заводится (
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться121.08.2014 05:12:06
Поделиться223.08.2014 17:27:16
Чек загорается в 10 случаях (ошибок) из 100. Съезди на диакностику с обязательной распечаткой кодов ошибок.
Ещё. При проблемах со свечами, катушками зажигания, топливным насосом...
Ни чека, ни ошибок не будет.
Поделиться330.08.2015 08:04:50
датчик положения распредвала умер.
Страница: 1