Доброго времени суток. Рассказываю свою проблему. Мой автомобиль был отремонтирован после ДТП. Пострадала больше всего передняя левая часть. Что бы съэкономить на ремонте поставил неорегинальные радиаторы. В первые два дня после ремонта машина ездила хорошо. На третий день предстояло расстояние в 700 км. заправился на з/п BP (полный бак). Через 200 км машина больше 140 не набирала, потом еще через 50 км она не набирала больше 100, в итоге на протежении последующего времени в пути машина не набирала больше 80 и начало гудеть и свистеть с левой стороны. На улице было свыше 30 градусов. На обратной дороге был забит багажник и полная машина. Порой даже не мог поднятся в гору. При остановке на 10-15 мин., машина начинает реабилитироваться, но все равно гудит . Приехал к официалам, первый раз диагност прокатился сказал что так и должно быть, но может быть она встала в аварийный режим. Приехал через 2 недели, делали диагностику вариатора, ошибок нет, а то что гудит типа так и должна,это работа двигателя. До аварии такого гула и свиста не было. Такое ощущение что машину тянут за жопу. Что это может быть?
P/S Еще вопрос: Разгоняюсь с места, тахометр поднимается пока я не сброшу газ, это нормальная работа вариатора?????
Help.