Да есть ход в передних.. Рычаги буду покупать оригинал по 10т.р пц
Тянет вправо при разгоне...что это????
Сообщений 21 страница 28 из 28
Поделиться2217.01.2016 00:35:06
Всем привет!, Не стал создавать похожую тему, проблема в следующем:
Как и начиналась тема: при разгоне или по трассе при наборе скорости руль поворачивается градусов на 30°(примерно) вправо, при отпускании педали газа руль возвращается в исходное положение, при первом и втором случае машина едит всегда ровно и прямо. При езде вправо сильнее ощущается вся эта нервозность.
Вся подвеска перебрана, даже пришлось заменить передние амотритзаторы( типа был стук в штоке переднего правого амотризатора), "всякие механики" уже не могут найти причину, типа подвеска идеальная. Начинаю думать про рейку. Развальщик грит всё идеально. К официалам ехать не хочу, т.к. сталкивался с их разводами.
Вот и вопрос может и вправду шрус правый или на что-то ещё можно обратить внимание?
Пробег 185т.км. на всякий случай. Езжу уже так месяца 4 , приловчился ловить руль, но на скорости больше 80 становится страшно и особенно по кольцу и на ровной дороге, раньше грешил на колейность и резину, но сейчас убедился, что это не при чём.
Может кто сталкивался, если честно,то устал вкладываться в ремонт.
Рейка не гремит и не течёт, за год долил примерно 150-200 гр. жидкости, поменял уже 2 рычага(типа шаровые были разбиты),ну а остальное по мелочи.
P.S. почитал до конца тему, но блин сайлентблоки все живые и новые, шрус обычно шрусти или щёлкает( сталкивался на других авто), может есть живые пользователи которые решали данную проблему?
P.S.S также прочитал данную тему Машину кидает при скорости или неровностях. , не уж-то может быть в сайлентблоках, вроде и рычаги новые, но не оригинальные, типа GTR правый(менял ввесной, после замены никуда не кидало), левый( менял в ноябре, ничего не изменилось) не помню.
P.S.S. Очень бы хотелось надеяться на то, что форум жив, т.к. с предыдущей Тианой помогли именно здесь, а именно спасибо " Прохожий" за проблему с АБС.
Отредактировано vit@liy (17.01.2016 01:12:41)
Поделиться2318.01.2016 15:39:09
Стоит проверить дифференциал, оба ли колеса крутятся или только правое под тягой. Это если по ходовой убежден что все в порядке.
Поделиться2415.02.2016 22:29:33
Да я с омотрю не администрации, ни модераторов здесь нет, ришат 575 постит просто так, ради прикола!
Отвечу сам на свой вопрос: проблема оказалась, как и здесь писали, только в оригинальных рычагах, не оригинала хватило максимум на 15-20 т.км. пробега, а дальше и началась эта свистопляска с рулем.
А именно проблема была в маленьком сайлентблоке на рычаге.
Просто нашел в Питере нормальную контору, где нашли сразу и разжевали до мелочей. Конечно всё хорошо, но жалко, что форум почти мёртв.
Поделиться2516.02.2016 14:06:16
Да я с омотрю не администрации, ни модераторов здесь нет, ришат 575 постит просто так, ради прикола!Отвечу сам на свой вопрос: проблема оказалась, как и здесь писали, только в оригинальных рычагах, не оригинала хватило максимум на 15-20 т.км. пробега, а дальше и началась эта свистопляска с рулем.А именно проблема была в маленьком сайлентблоке на рычаге.Просто нашел в Питере нормальную контору, где нашли сразу и разжевали до мелочей. Конечно всё хорошо, но жалко, что форум почти мёртв.
Ты сам написал, что вся подвеска перебрана. И чего ты хотел что бы тебе написали после этого. Вот все и молчали.
Поделиться2627.02.2016 11:22:26
Название нормальной конторы в студию, пожалуйста!
Поделиться2709.03.2016 13:47:10
В Питере? Московское ш.13д(на территории штрафстоянки) 911-2142679 Владимир, только Nissan и Infiniti
На всякий случай замена рычага обошлась в 1000руб., а новый рычаг(оригинал) предлагали за умеренные деньги.
Отредактировано vit@liy (13.03.2016 20:11:52)
Поделиться2810.03.2016 21:44:07
Название нормальной конторы в студию, пожалуйста!
Я обслуживаюсь на Удельном 5.