Ребят, помогите!
Уже готов сжечь эту машину. После всех манипуляций с ГУР, рейкой, ходовкой и сход-развалом, результат на сегодня такой - руль при движении вперед сам поворачивает налево, при выравнивании руля в прямое положение ведет вправо. При этом машина тупая, тяжелый разгон. При торможении на ровной дороге - руль влево, старт - опять влево (если от нулевого положения). По ходовке проверил все что можно. Опять перекос по передку появился и опять на этот же 1см слева выше, чем справа.
Сзади только одно Но...слева не регулируется схождение, так как на эксцентрике провернута шайба. Последний раз на регулировке схождения сказали поменять если будут какие то отклонения от прямолинейного движения, ибо зад на макферсонах является центрирующей осью, и от регулировки схождения сзади во многих случаях зависит положение руля при прямолинейном движении.
Руль крутится нормально, одинаковое количество оборотов лево/право, без заеданий. По параметрам УКК все в норме, кроме заднего левого колеса. Но думаю, что замена шайбы и регулировка схождения левого заднего колеса сильно не изменит ситуацию.
Может в Мск есть у кого хорошие диагносты, которые смогут посмотреть, продиагностировать что не так в этом корыте. Я б продал ее с большой радостью, но в сложившейся экономической ситуацией в стране хрен кто ее купит).
Думаю проверить тормоза и ступичные подшипники (не гудят, даже не знаю что смотреть)...У кого еще какие идеи?
Не знаю что делать. Машина не едет ровно
Сообщений 1 страница 10 из 15
Поделиться122.12.2014 15:52:46
Поделиться223.12.2014 14:11:13
У меня в право тянет немного. Приговорили какое-то седло клапана ГУР. Сам не видел, летом залезу в неё.
Поделиться323.12.2014 14:12:07
У меня в право тянет немного. Приговорили какое-то седло клапана ГУР. Сам не видел, летом залезу в неё.
У меня насос новый
Поделиться423.12.2014 14:14:03
Блин, мужик, искренне тебе сочувствую Видимо мне тоже предстоит много секоса.
Поделиться523.12.2014 14:39:20
У меня насос новый
Седло клапана ГУР печаль конечно, но вряд ли из за него будет постоянно тянуть вправо. Руль подклинивания руля, тяжело крутиться, но тянуть вряд ли...Насос шумит, гудит? что вообще происходит?
Поделиться624.12.2014 10:49:39
Шкив насоса ГУР прецессирует. Думаю подшипник летом поменять, надеюсь вал не гнутый. Ощущения дурацкие, машина плавно стремиться вправо. Звуков посторонних никаких. Люфт руля градусов 5-7 в любом положении, может карданчики под замену. Рейка затянута до упора, больше тянуть - просто руль не возвращается в повороте. Всё на лето оставил, холодно у нас в Сибири))
Поделиться724.12.2014 10:58:55
Шкив насоса ГУР прецессирует. Думаю подшипник летом поменять, надеюсь вал не гнутый. Ощущения дурацкие, машина плавно стремиться вправо. Звуков посторонних никаких. Люфт руля градусов 5-7 в любом положении, может карданчики под замену. Рейка затянута до упора, больше тянуть - просто руль не возвращается в повороте. Всё на лето оставил, холодно у нас в Сибири))
сугубо мое мнение - поменяй карданчик, рейка если не течет, не гремит (да даже ели гремит), но рулиться если нормально будет после замены карданчика - не морочь голову, езди и трогай то, что нормально работает) Насос ремонтировать смысла никакого нет, как и РВД. Теана капризная по части этих элементов. Сразу замена либо на хорошее б/у если есть, либо на новое оригинальное. Плавно стремиться вправо - сгоняй на сход развал, пусть замер сделают. Резину местами поменяй, про люфт - глянь наконечники и тяги. Кардачник как правило подзакусывать начинает, так что не факт что его менять нужно.
Вообще странная машина. Ездил на убитой подвеске, с мокрой рейкой, полурабочим ГУРом, все гремело и стучало, зато ехала нормально, рулилась хорошо. Сейчас все поменял - сжечь хочу, ведро с болтами)
Поделиться826.12.2014 07:09:09
сугубо мое мнение - поменяй карданчик, рейка если не течет, не гремит (да даже ели гремит), но рулиться если нормально будет после замены карданчика - не морочь голову, езди и трогай то, что нормально работает) Насос ремонтировать смысла никакого нет, как и РВД. Теана капризная по части этих элементов. Сразу замена либо на хорошее б/у если есть, либо на новое оригинальное. Плавно стремиться вправо - сгоняй на сход развал, пусть замер сделают. Резину местами поменяй, про люфт - глянь наконечники и тяги. Кардачник как правило подзакусывать начинает, так что не факт что его менять нужно.
Вообще странная машина. Ездил на убитой подвеске, с мокрой рейкой, полурабочим ГУРом, все гремело и стучало, зато ехала нормально, рулилась хорошо. Сейчас все поменял - сжечь хочу, ведро с болтами)
Спасибо, учту.
Сход-развал делаю после каждой переобувки. Суставы (шаровые, наконечкики, сайленты) все новые. Осталось только стойки поменять (пустые совсем).
Как разберешся - отпишись пожалуйста.
Поделиться927.04.2015 09:43:31
у меня насос гур шумит (гудит) . переобжал ШВД и сломал датчик давления на швд...... вот шуметь из-за этого датчика может?
Поделиться1027.04.2015 10:00:26
у меня насос гур шумит (гудит) . переобжал ШВД и сломал датчик давления на швд...... вот шуметь из-за этого датчика может?
Из-за датчика хз. мне никто внятно не смог объяснить для чего он там и по какому принципу он работает. В инете читал что он мол регулирует давление в системе.
датчик поменял?
после ремонта ШВД ГУР будет работать более шумно. У себя заметил, но слышно только когда окна открыты. Но и тоже внимания не обращаю. Рейка сухая, жижа не уходит, руль крутится. Так что не парься, это нормально.
Отредактировано nuJIoT (27.04.2015 10:02:07)