Добрый день.
Чуть меньше недели стал счастливом обладателем Тианы 2010 года выпуска, двигатель 2,5.
По одометру пробег 85 тысяч, но выяснилось что последний гарантийный ремонт подвески
у официального дилера был в 88.
Диагностика у официала показала что проблем ни с двигателем ни с трансмиссией нет.
теперь про ОЩУЩЕНИЯ от езды.
После стоянки ни каких проблем с разгоном автомобиля нет. Но стоит постоять в пробке,
с соответствующей скоростью (40-50)и разгоном-торможением, при появлении прямого участка
где можно разогнаться машина как будто "не едет". Нажимаешь на газ ни какой реакции.
только плавно нажатие на акселератор дает какой то эффект.
Нажатие кнопки "спорт" большой пользы не приносит.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Особенности работы трансмиссии для новоиспеченных владельцев.
Сообщений 1 страница 10 из 11
Поделиться108.09.2014 12:34:19
Поделиться208.09.2014 17:42:02
Добрый день.Чуть меньше недели стал счастливом обладателем Тианы 2010 года выпуска, двигатель 2,5.По одометру пробег 85 тысяч, но выяснилось что последний гарантийный ремонт подвескиу официального дилера был в 88. Диагностика у официала показала что проблем ни с двигателем ни с трансмиссией нет.теперь про ОЩУЩЕНИЯ от езды.После стоянки ни каких проблем с разгоном автомобиля нет. Но стоит постоять в пробке,с соответствующей скоростью (40-50)и разгоном-торможением, при появлении прямого участкагде можно разогнаться машина как будто "не едет". Нажимаешь на газ ни какой реакции.только плавно нажатие на акселератор дает какой то эффект.Нажатие кнопки "спорт" большой пользы не приносит.ЭТО НОРМАЛЬНО?
Нормально. Потому что вариатор (с).
ЗЫ. Мне бы такие ПРОБКИ в Москве!))))
Поделиться309.09.2014 13:53:41
Добрый день.
Чуть меньше недели стал счастливом обладателем Тианы 2010 года выпуска, двигатель 2,5.
По одометру пробег 85 тысяч, но выяснилось что последний гарантийный ремонт подвески
у официального дилера был в 88.
Диагностика у официала показала что проблем ни с двигателем ни с трансмиссией нет.
теперь про ОЩУЩЕНИЯ от езды.
После стоянки ни каких проблем с разгоном автомобиля нет. Но стоит постоять в пробке,
с соответствующей скоростью (40-50)и разгоном-торможением, при появлении прямого участка
где можно разогнаться машина как будто "не едет". Нажимаешь на газ ни какой реакции.
только плавно нажатие на акселератор дает какой то эффект.
Нажатие кнопки "спорт" большой пользы не приносит.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Пробег перед продажей скрутили, интересно какой реальный? Скорость в ваших пробках не хилая так (40-50). По АКПП так бывает на многих авто, не только на Теанах, коробка обучается вернее комп. к стилю вождения, вот и задумывается после не агрессивного вождения как поехать
Поделиться409.09.2014 14:36:36
Про пробки навергое я загнул. Бывают в Перми затруднения в движении
Поделиться509.09.2014 14:44:08
Пробег перед продажей скрутили, интересно какой реальный? Скорость в ваших пробках не хилая так (40-50). По АКПП так бывает на многих авто, не только на Теанах, коробка обучается вернее комп. к стилю вождения, вот и задумывается после не агрессивного вождения как поехать
Спасибо. Но
или я наверное еще не привык, но сейчас так
при планом нажатии на акселератор идет достаточно динамичный разгон
до, например приведенных мною 40-50-80, а если выжать педаль то и такого ускоренич не будет
На трассе где я разгоняюсь до 140, такая же ситкация.
Нет возможности хоть как нибудь резко ускориться. Автомат не задумывается. Он не едет резко вообще
Поделиться610.09.2014 08:33:09
v.chaykovskiy написал(а):. Ноили я наверное еще не привык, но сейчас такпри планом нажатии на акселератор идет достаточно динамичный разгондо, например приведенных мною 40-50-80, а если выжать педаль то и такого ускоренич не будетНа трассе где я разгоняюсь до 140, такая же ситкация.Нет возможности хоть как нибудь резко ускориться. Автомат не задумывается. Он не едет резко вообще
Если вариатор рабочий, то при нажатии на педаль газа вариатор будет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО переключать свои 15 виртуальных передач. Стрелка тахометра будет или "стоять" на одном месте в районе 3000-3500 или плавно подыматься до 4500-5000. Поэтому жать педаль в пол бесполезно. Кик-дауна не будет. Электроника не даст сделать этого.
И еще. На поведение машины сильно зависит:
- состояние воздушного фильтра. Менять вместе с заменой масла максимум через 10000км.
- качество бензина. ЭБУ двигателя ВСЕГДА настраивает угол опережения зажигания так, что бы не было детонации. Если бензин дерьмо, то после 3000 оборотов ЭБУ будет "душить" двигатель, уменьшая подачу топлива через форсунки.
Поделиться710.09.2014 13:47:27
Где то читал мнение экспертов, так вот специалист в адрес вариатора выразился так: "Авто с коробкой CVT - это авто первого хозяина". Наверное надо у первого хозяина и спросить про динамику разгона и т.д., хотя навряд ли будет обстоятельный ответ если он авто со скрученным пробегом продает. Дим, мне кажется tvent прав, может стоит расходники поменять и АЗС, ну а если не поможет тогда к спецам на диагностику. На трассе при обгоне такая динамика разгона подвести может. Не знаю как CVT, а я на АКПП не стеснялся на тройной и более обгон фур выходить при скорости 120 км/ч, машина пулей выстреливала, только стрелки спидометра, тахометра, топлива уходили в крен, а если кик-даун втопить то машина могла еще и в форсаж с пробуксовкой пойти.
Поделиться815.09.2014 07:51:35
Друзья, вот еще какую особенность заметил.
Оказывается все мои проблем с "недостаточной тягой" зависят вставлен ли ключ-брелок
в штатное место. Если стоит - машина вялая. Если нет - все в порядке разгоняется с любого места с любой скорости.
Из за чего так происходит понять пока не могу
Поделиться926.11.2014 09:57:21
Друзья, вот еще какую особенность заметил.
Оказывается все мои проблем с "недостаточной тягой" зависят вставлен ли ключ-брелок
в штатное место. Если стоит - машина вялая. Если нет - все в порядке разгоняется с любого места с любой скорости.Из за чего так происходит понять пока не могу
Это чтоб от хозяина с ключем быстрее уехать!
Поделиться1015.12.2015 23:01:39
Это чтоб от хозяина с ключем быстрее уехать!
я когда приобрел данный авто тоже столкнулся с данной ситуацией, у од мне сказали типа это программа такая и так задумано якобы для экономии, но когда делал то у другого од и тоже озвучил данный факт, они произвели диагностику и вот что на самом деле оказалось: у меня стоит доп сигнализация с функцией автозапуска, так вот ее установили не правильно и когда вставляешь ключь в ячейку для ключа авто думает что нажат тормоз и считает глупо разгонятся держа тормоз. В общем надо ездить с ключом в кармане, так вот мне объяснили у ОД