Парни хочу поднять тему, которая обсуждалась на форуме mytiana, но в нашем форуме ее нет. Давайте помусируем ее, если есть желание, мож кто, что новое обнаружил, если считаете лишней то закроем ее сразу.
Стук с правой стороны в подвеске, такое очучение сто молоточком по металу долбит. Вчерась поехал к мастеровым, качали, трясли, ездили по ямам часа полтора, стук слышат найти ничего не могут, сказали что у меня на подвеске муха не я...сь, даж никто не лазал там все радное и как новое, а стук есть, мать его ити. Душа не на месте не люблю когда что то стучит и скрипит. Мож кто нового что скажет по данному косяку. Мастеровые предлагают методом исключения занятся, начиная со снятия стойки и проверки на присутствие в ней газа, но судя по тому, что писали на том форуме, проблема не ушла, понимаю, что за такой метод потекут море дораров, не хочется платить ни за что.
Старая тема про стук с правой стороны
Сообщений 1 страница 10 из 207
Поделиться119.03.2009 13:51:38
Поделиться219.03.2009 14:18:23
У меня есть стук. Точнее бряканье, это передний правый нижний сайлент блок. Он у меня с трещиной.
У меня есть жестяное дребезжание. Где то сзади, пока не нашёл где. Но раздражает, буду искать.
Есть скрип при переваливании через большие волны или ухабы. Скрипит не в подвеске, а где то со стороны багажника.
Вотъ.
Поделиться320.03.2009 03:31:56
Имхо, Мыхал-мыхалыч, сайленты не брякают. Когда сайлент забрякает, ето означает что внутренняя втулка лежит на внешней. Ты гипотетически представляешь себе такую ситуацию?!! Ну либо изогнутое положение (относительно нормального) рычага за счет кривого сайлента дает вторичную отзвучку куда-то дальше.
Брякать с металлическим звуком (дрын-дрындырынь) на небольших неровностях на малой скорости опять таки ИМХО, в данном случае могут только рулевой наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, амморт между штоком и корпусом (внутри). Именно брякать, а не стучать. Нерабочий аммо должен проявить себя на скорости - это очевидно, да и визуально он будет в масляных подтеках.
Дребезжание сзади есть у самого, у меня там стоит в правом крыле тюнер Абсолют, приклеенный двухсторонним скотчем к металлу кузова, да и ящик с инструментами
При опущенном подлокотнике скрипит крышка ниши в багажник. Скрипеть там может многое чаво, в том числе и декор багажника, который крепится не пистонами, как у всех, а завертывающимися ручками-крючками.
Вот заменю рулевые наконечники/тяги, скажу - ушло бряканье или нет.
У лесовоза пробег каков?
Отредактировано zveRR (20.03.2009 03:40:56)
Поделиться420.03.2009 03:50:26
Так., выяснили ведь уже, привожу текст с того форума:
Сразу хочу сказать, что все начиная от манагеров в Экзисте и слесарей на СТО идут в ..., говоря о том, что рычаг не ремонтируется, ставить только новый. Ничего подобного все ремонтнопригодно, все перепресовывается. Сайленблоки встали как родные (Febest код детали NAB-J31S сайленблок передний переднего рычага).
После разбора по составляющим сайленблока рычага стало очевидно, что Ниссан специализируется, что ли на подушках и салейнтах со вставками из металла внутри детали.
Цель вроде ясна - сделать более жостче, но как следствие менее долговечнее.
Сайленблок имеет наружнюю металлическую обойму, металлическую втулку через которую проходит болт крепления в подрамнике и самое интересное среднюю металлическую втулку толщиной 2мм между двумя этими деталями.
Толщина резины между этими слоями металла всего какие то 2-3 мм. И только стоит где то пробиться металлу стук стоит ... mad.gif
Отчет по выполненым операциям:
1. Снять рычаг - откручиваем болт стопора шаровой, выдавливаем из посадочного места, выкручиваем болт сайленблока, снимаем заднюю подушку рычага на двух болтах.
2. Выпресовывем поочередно втулку (выскакивала со средней частью) и саму обойму.
3. Наставляем новый сайлент и прессом обратно.
4. Собираем рычаг на место в обратном порядке.
Из особенностей при съеме на левой стороне необходимо открутить немного крепление подрамника к ланжерону кузова (болт на 19), так как задняя подушка рычага без этого не выходит. Делать проще вдвоем.
Поделиться520.03.2009 07:25:21
Имхо, Мыхал-мыхалыч, сайленты не брякают.
Ну хз, как они могут не брякать. Когда рычаг немного гуляет. Проверял ломом , шевелил рычаг, есть небольшое гуляние. Рядом стоял чуткий механик по подвеске, он тоже подтвердил, что сайлент под замену. Брякает скорее всего он.
Также почему я считаю, что брякает именно он. 4 месяца назад я перед продажей чинил переднюю подвеску у Цефиры своей. Причина: бряканье при попадании в яму, причём яму не в любую, я именно когда яма с покатыми краями, ну короч объяснить сложно но можно Это бряканье вылечилось заменой нижних сайлентов. Стало тихо и комфортно. Так что я склоняюсь, что это именно сайлент, именно правый, т.к. согласно моего опыта , согласно того что брякает справа спереди и согласно того, что при осмотре сразу после покупки сайлент был с трещиной как раз справа спереди. В апреле буду чиниться (линки, сайленты на полиуретан и всякие резинки в подвеске на полиуретан), там посмотрим. Остальное в подвеске в порядке. Но опять же все мои рассуждения я строю согласно своего опыта (относительно эксплуатации предыдущих машин, их поломок и ремонтов), и я не механик, я понимаю что где когда куда в общем, но не нюансы. Я больше по компам
Дребезжание. Есть. Я уже на дроме писал про это. Я разобрал практически весь багажник, всю обшивку, всю электронику в багажнике. Думал, что установщики что то не закрутили, да, они не закрутили, они потеряли пару болтов в нишах под крыльями. Но всё это не то. Дребезжит дальше. Всё что сверху/снаружи у себя обсмотрел, ничего не дребезжит. Остаётся только снизу, либо под бампером. Снизу пока пало подозрение на экран за глушителями. Он как раз свободно болтается, сделан из тонкого металла, вполне похожего по звуку на то дребезжание. AlexZanderKHV собрался как раз на выходных разбираться с дребезжание. Он тоже думает на этот экран. Хотя у меня есть ещё одно подозрение. Возможно, когда я зацепил днищем, погнул какое нить крепление трубы глушителя (если есть там такие), вот оно и дребезжит. Но по субъективным ощущениям дребезжит в задней части, т.к. попадая в яму передними колёсами дребезга нет, а задними есть.
А про багажник. Там есть 2 упора возле стекла (по одному с каждой стороны), но они вроде не из резины и есть два резиновых упора, которые касаются пластиковой накладки у замка багажника. У меня пока подозрение на них падает. Сегодня попробую проклеить, если пройдёт то они.
Отредактировано Cefirovod256 (20.03.2009 07:28:36)
Поделиться620.03.2009 14:39:28
Cefirovod256
Дребезжание было у меня, оказалось просто, не подтянут тросс ручника. При снятом заднем диске внизу крепление троса к разводящему механизму колодок и дребезжит, подтяни до 3 щелчков и будет тебе счастье.
Поделиться720.03.2009 14:42:28
Относительно салентов, из поста AlexZanderKHV, замененных мною могу сказать, что стало тише, но глухой стук не исчез на скорости в ямках поглубже, работаю дальше по замене.
Поделиться821.03.2009 04:08:15
Дребезжание было у меня, оказалось просто, не подтянут тросс ручника. При снятом заднем диске внизу крепление троса к разводящему механизму колодок и дребезжит, подтяни до 3 щелчков и будет тебе счастье.
Попробую. Спс.
Поделиться923.03.2009 13:54:19
zveRR
Брякать с металлическим звуком (дрын-дрындырынь) на небольших неровностях на малой скорости опять таки ИМХО, в данном случае могут только рулевой наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, амморт между штоком и корпусом (внутри). Именно брякать, а не стучать. Нерабочий аммо должен проявить себя на скорости - это очевидно, да и визуально он будет в масляных подтеках.
Исходил из таких же размышлений, но мастеровые сказали, что все цело как, новое муха не я..сь, да и сам с ними ползал все действительно вэл. Думаю что то во внутрях не так, либо технологический брак производителя, хочу занятся переделокой, подобрать сайленты подходное и воткнуть и переделать шаровые наконечники и линки на разборные, а потом докопаться до аморта, хотя он сухой, есть мысль что газ вышел, а с маслом все в прорядке, хотя по звуку не похоже, потом верхняя опорная чашка аморта на очереди, но в сборе уж дюже дорого стоить, 5200 заломили, дорого для нее. Переделке не подлежит, там, типа пласмассовый подшипник должен быть, ну тип того, мож там косяк, хотя тож не клеится не похоже все это на этот стук, блин знать бы что, а то бабла выкинуть предется.....
Пробег, когда брал был 38 тыш, сейчас 46,5, стук был с самого начала, (хотя при осмотре все вэл было, по днищу видно было что машина практически не бегала, все чистое как с конвеера, так не отмоешь), услышал когда уже гнал машину домой, сейчас он более отчетливый и раздражает аж ездить не хочется
zveRR
Вот заменю рулевые наконечники/тяги, скажу - ушло бряканье или нет.
Когда менять собрался? Что будушь ставить родное либо модэлить будешь? Отпишись когда заменишь.
Поделиться1023.03.2009 14:50:39
ужо заказал, сегодня отправил екзисту денех.
Тяги - CTR, наконечники - Qsten