тягу менять самому не советую, да и там спец ключ желателен, у себя пытался открутить, так сил не хватило, а на сервисе за 100р поменяли, стук вполне возможен и из=-за неё, так-как соединение в ней шаровое и тоже изнашивается.
Старая тема про стук с правой стороны
Сообщений 151 страница 160 из 207
Поделиться15206.08.2010 02:14:42
а на сервисе за 100р поменяли
Это где такое счастье. мне по 350 за одну в надежном сказали...
А кто нить ставил аморты Shinkai. Как они?
Отредактировано sapphire2009 (06.08.2010 02:36:28)
Поделиться15306.08.2010 03:36:58
это было давно у нерусских, они тётке моей всю ходову меняли и мне под шумок помогли )).
Шинкай не ставь, Китай самый голимый.
Поделиться15409.08.2010 02:28:25
Народ кто менял тяги на рейке?! Мне сегодня правую приговорили (стук с правой стороны). Сказали тяга.
менял год назад, но на сервисе
Поделиться15519.09.2010 18:16:11
Подскажите кто нибудь оригинальный код этого отбойника. У меня тоже этот стук уже две недели мучает. Сегодня заезжал к официалам сервисменам - приговор менять передние опорные подшипники аммортизатора. Это они и есть отбойники?
Отредактировано AMK (19.09.2010 18:43:53)
Поделиться15619.09.2010 18:32:44
подшипники аммортизатора. Это они и есть отбойники?
нет, отбойники они резиновые и их нужно просто приклеить обратно к верхней части стойки. А вот подшипники это другое, и их нужно новые брать ИМХО.
Поделиться15719.09.2010 19:53:01
нет, отбойники они резиновые и их нужно просто приклеить обратно к верхней части стойки
Как приклеить? Я пыльник стянул пластиковым хомутком, чтобы отбойник не болтался, которым колпаки к дискам крепят. вариант не из лучших, но пока ничего, кроме замены, не придумал.
Поделиться15820.09.2010 14:18:57
Начитался тем про стуки....у меня сильнее стучало с левой и слабее с правой стороны...выбрал вариант источника стука - слетевшие из пос. места отбойники...на клей посадить не получалось...в сервисе установка (непон. сомнительного происхождения) отбойника в паре с пыльником - 600 рублёф с 1-ой стойки...в начале лета заколхозил отбойники: прикупил отбойники из силикона от 9-ки (оказались чуть уже по внутренниму диаметру), чтобы не снимать и не разбирать стойки обрезал старые отбойники а 9-ые прорезал вдоль и насолупонил их на штоки стоек, крепил их путем обматывания по желобкам синтетической "бичевкой"...тест драйв - стуки ушли, но при попадании одновременно обоими колесами переда машины в яму при ~50 км/ч - ощущ. средний отбой на кузов (силиконовый жестче чем родной паралоновый отбойник)...так пока и езжу - пока они там сидят
Поделиться15922.06.2012 21:31:03
Всем привет принимайте новинького .Такая же проблема случилась у мну.Все ваши опыты прошел заочно кроме некоторых.Было выявленно - Шаровые опоры ( чисто случайно Увидел небольшой ход 1,5-2мм .Монтажкой ессесенно шельнув); Точно не втулки стабилизатора ( новые полиуретановые, рычаг тууго перемещается без линков - они же бушиями - они же яйца в переводе с японского - .... ), Езда без линков и стабилизатора ; Подтягивал и ослоблял тросик ручника.Проверенны супорта - так же и на ходу слегка притормаживая .Тяги рулевой рейки - наконечники им еще ездить и ездить .Можно конечно и простучать их,но они нармальные.На счет в нутренних ХМ - -- снимал тягу из сошки , натянув рукой на себя др в торец наконечника ударял .Чувствуется небольшой люфток С другой стороны в руль бы отдовало не хило сопостовляя стук и рулёвку,вращая на ходу звук не менялся.Колеса не болтаются нет люфтов подшипники целые.Заменил - курил уже форум отбойники от 10ки диаметр 24 мм.Была открученна броня (После дороги от Пугачева до М5 ,броня стала натянутой и ровненькой) подозрение на касание трубы выпускного коллектора о броню , не подтвердилось.Так же были проверенны динамические успокоители на подрамнике.Подушки Двс в норме без потологий. Салейнблоки пердние рычагов целые 100% с виду в сервисе подтвердили>>Задние тоже .Опорный подшиник цел и помазан А вот опорная чашка и где ОНА стоит Терзают смутные сомнения ,проложил дополнительнорезинкой 4мм меж чашками.? :dontknow: Стук остался да же моно сказать полязгивание со стуком. Еще не проверил после смены шаровых - езду без линков и капота Стойки ... стойки :disappointed: прокачивал на 4 раз вниз очень тяжело в верх сама по тихоньку без проскоков,а вот подерьгать резко в верх и вниз чёт я того
Хорошая мысль ,, {zveRR
++На форуме цефиро пишут о стуке образующемся от ударов по чашке. Там вроде резиновая внутренняя основа (сам не разбирал, если кто сжимал пружину и держал чашку верхнюю в руках отпишитесь по устройству), которая пробивается и дает характерный стук. Так же ряд форумчан одевают последние ветки пружины в резиновые шланги, дабы убрать стук.
+++++ Звук остался на кочках поглубже и что самое хреновое с обеих сторон. Такой лязгающий стук. Смотрел колодки, думаю могут они давать стук, так как прижимные пружины подработались. На предыдущем авто Mитсу Ланцер их спереди вообще япы не поставили и на кочках был примерно такой же стук. Поставил пружины, смазал тугоплавкой смазкой Castrol пространство между колодкой и противошумными накладками (когда снимал обратил внимание, что япы это место смазывают тугоплавкой смазкой) и все стук исчез. Думаю провести туже процедуру.},,
надо поглядеть ,И что там за пружины ??? Можно с фотками .
Однака притормаживая звук то у мну остался О как !?
Ну а эта ваще актуальна пост 63(AlexZanderKHV) . Имее право ... Лучше ЕЁ сразу отбросить и думать что там все вечное ! и где брать эти салейнблоки на подрамник да же ваабще не хочется ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ТРИ ТРИ ТРИ Раза через левое плечо Не дай Бог
Отредактировано 1MadMax1 (22.06.2012 22:00:37)
Поделиться16024.06.2012 07:35:30
zveRR Ты был прав 90% еще пружина и её чашки и заменнёная шаровая ( возможно кто то одевал шланг на виток пружины с низу - мне не понадобилось )
Все звук пропал.