Спасиб Андрей, я нашёл только оригинальные втулки стабилизатора на зад, по 340р и сайленты все в пределах 700р за штуку , короче надо диагностику делать. Ах да, ещё, может помнит кто, на Павловича была контора, там цветные резинки, да втулки продавали, не знаете где он сейчас находится:?
Старая тема про стук с правой стороны
Сообщений 41 страница 50 из 207
Поделиться4211.04.2009 02:00:36
там цветные резинки, да втулки продавали
Это полиуретан как я понимаю?
Мне тут недавно сказали, что полиуретановые разинки и сайленты полное какашко. Выходят из строя через неделю и примеры типа привели, у одного у второго. Хотя я на Цефиру ставил и резинки и сайленты из полиуретана, нормально ходили, от года и больше.
Развейте мои сомнения
Поделиться4311.04.2009 05:06:42
Развейте мои сомнения
да, это они...ставил себе ранее, всё отлично, смысл у них в том, что при наших морозах они не дубеют и не трескаются, как обычные, пока вижу только плюсы.
Поделиться4411.04.2009 08:16:14
пока вижу только плюсы.
+1 :cool:
Поделиться4516.04.2009 16:29:02
Ребята ну, что кто нить победил стук подвески. На форуме по цефиро прочел, что возможно стучит пружина по внутренней поверхности чашки стойки.
Поделиться4616.04.2009 17:05:07
пробег 88 тысяч, ну ничего не стучит, заменил сайлентблоки в рычагах (передние), залил шаровые и поставил новые линки, отбойник пока на месте
Поделиться4717.04.2009 16:45:48
пружина сжата в стойке, ума не приложу - как она может там стучать. Правда там последние витки одеты во фторопластовые чехлы, но это скорее от скрипа на проворотах пружины.
Поделиться4821.04.2009 10:41:52
zveRR
На форуме цефиро пишут о стуке образующемся от ударов по чашке. Там вроде резиновая внутренняя основа (сам не разбирал, если кто сжимал пружину и держал чашку верхнюю в руках отпишитесь по устройству), которая пробивается и дает характерный стук. Так же ряд форумчан одевают последние ветки пружины в резиновые шланги, дабы убрать стук.
Мною проведена замена:
1. Втулки стаба.
2. Линки.
3. Саленты передние рычагов.
Звук остался на кочках поглубже и что самое хреновое с обеих сторон. Такой лязгающий стук. Смотрел колодки, думаю могут они давать стук, так как прижимные пружины подработались. На предыдущем авто Mитсу Ланцер их спереди вообще япы не поставили и на кочках был примерно такой же стук. Поставил пружины, смазал тугоплавкой смазкой Castrol пространство между колодкой и противошумными накладками (когда снимал обратил внимание, что япы это место смазывают тугоплавкой смазкой) и все стук исчез. Думаю провести туже процедуру.
Поделиться4921.04.2009 10:49:01
Народ у меня на предыдушем Ниссане было так, спереди что то стучало понять не мог, потом нашел стучали разбитые салинблоки, ели нашел блин как бы объяснить где они стояли? Короче рычаг от колеса идет к корпусу и там прижимается к нему пластиной (под ней и был убитый саленблок) стучало так, что страшно становилось(((
Поделиться5021.04.2009 15:06:14
Добрый ЭЭХ
ну я разбирал на авенире. Не думаю, что на теане есть отличия в классической схеме амортизационной стойки.
Повторюся наверное, но пружина находится в сжатом состоянии, поэтому она стучать не может гипотетически.
Стучать может разбитый амморт (шток) или подшипник в верхней опоре чашке