Добрый день господа ТианоВоды!
Вот решил состряпать фотоотчетик на тему: Подключение камеры заднего вида на комплектацию Elegance
Говорю сразу: фотоотчет именно по подключению, протягивать провода и монтажить саму камеру в крышку багажника времяни у меня небыло. Да и вобщем там все несложно.
Но придется крышку багажника "доработать напильником". Возможно позже дополню.
Понадобится инструмент:
Руки (2 шт.)
Ответрка крестовая (желательно PH2 намагниченная)
Контролька автомобильная 12V
Итак начнем разборку
Сперва подсдергиваем "лапух" центральной консоли. Просто поддев его рукой снизу окола стыка с центральной консолью, немного дергаем всево и он сам выскочет. Потом немного на себя, что-бы он вышел с направляющей.
Далее нужно немного подвытащить подрулевую накладку. Полностью снимать не требуется, только подснять правую часть. Берем ее в центре у рулевого кожуха и снизу справа. Тащим на себя.
Далее снимаем левый серебристый молдинг. Хватаемся за него снизу, от куда только-что сняли накладку и вытаскиваем на себя.
Потом также сдергиваем правый молдинг начиная опять же снизу. Немного неудобно, так как незачто ухватиться. Но если друмя руками схватить его снизу и потянуть то он выйдет.
Когда выйдет снизу нужно будет потянуть нижнюю часть на сбя и наверх на 90 градусов из за особенности крепления верхней части молдинга.
Далее выкручиваем 4 самореза крепящие верхние воздуховоды и панель управления климатом.
Выкрутив саморезы можно снимать воздуховоды.
Внимание!!!
При снятии конекторов с кнопки аварийки и лампочки индикации отключения пассажирского АирБега зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Иначе блок управления АирБегом пропишет в себя ошибку по открытой цепи индикатора отключения пассажирского Аирбега.
Сняв воздуховод можно вытащить из него эту лампочку, повесить обратно на коннектор и включать зажигание.
Далее вытаскиваем панель управления климатом просто аккуратно потянув на себя.
Отключать конектора и клипсу необязательно, можно просто всю панель отвести направо и повесить на проводах. Мешаться не будет и ошибок в блоке управления климатом лишних не появится.
Теперь можно и открутить 4 самореза крепления кронштейнов сомой магнитолы. 2 сверху 2 снизу. Фото нету, но их там хорошо видно.
Открутив саморезы вытаскиваем майфун на себя. он держится ещё на 2х клипсах.
Посмотрев на него с задней стороны мы увидим:
Отсоединяем все коннектора магнитолы и 1 коннектор блока управления климатом (Белая коробочка)
Вот что мы видим:
Нас интересует именно этот коннектор:
Первым делом приводим его в сервисное положение. Для этого понадобится тонюсенькая отверточка или швейная игла. Нужно по краям подцепить фиксатор пинов (штырьков)
Далее этот фиксатор пинов нужно подвинуть назад до щелчка.
Вот так это должно выглядеть:
Теперь начинуется самое интересное.
Вот номера контактов в этом разъеме:
Внимание!!! Номерация контактов идет со стороны проводов! То есть сзади конектора, как показано на фотке и отмечено красным кружком.
Нам нужно добавить 6 контактов (можно меньше если массу и питание камеры взять с фонаря заднего хода, но я бы не рекомендовал так как питание камеры 6v, а с фонаря придет 12V. Хотя как ни странно работает и нечего не перегорает )
и для наглядности:
Вот сама камера (new, original)
и ее разъем
Должно получиться примерно так:
Соответственно по цветам проводов подключаем камеру 4 провода (21 экран, 22 сигнал, 23 питание, 24 масса)
45 контакт я бы кинул на соседний коннектор на 20ю ножку. Там постоянная масса магнитолы. Можно вобщем куда угодно посадить, лиш бы на постоянную массу.
А вот для реверс сигнала нам понадобится контролька.
Его мы можем найти сняв накладку водительского порога (вытаскивается на себя, отогнув края от ковра (немного неудобно)) Фото к сожалению нету.
Сняв накладку порога мы видим левую косу. Нам нужен голубой провод. Их там 4 штуки так что, что бы определить нужный тыкаем в них по очереди контролькой и включаем, выключаем заднюю передачу. Найдя нужный снимаем изоляцию и припаеваем провод идущий на 39ю ножку.
Поиск нужного провода выглядет так:
Когда все 6 пинов подключены можно подключасть коннектора обратно к магнитоле. Незабываем аккуратно проложить провода и подвязать их на изоленту, пояски, хамутики.
Далее можно собирать все в обратном порядке. Собирается все гораздно проще чем разбирается.
Собрав все на сесто можно включить заднюю передачу и радоваться успеху =)
Фото с соблюдением конспирации
т
MatveySPB написал(а):Добрый день господа ТианоВоды!
Вот решил состряпать фотоотчетик на тему: Подключение камеры заднего вида на комплектацию Elegance
Говорю сразу: фотоотчет именно по подключению, протягивать провода и монтажить саму камеру в крышку багажника времяни у меня небыло. Да и вобщем там все несложно.
Но придется крышку багажника "доработать напильником". Возможно позже дополню.
Понадобится инструмент:
Руки (2 шт.)
Ответрка крестовая (желательно PH2 намагниченная)
Контролька автомобильная 12V
Итак начнем разборку
Сперва подсдергиваем "лапух" центральной консоли. Просто поддев его рукой снизу окола стыка с центральной консолью, немного дергаем всево и он сам выскочет. Потом немного на себя, что-бы он вышел с направляющей.
Далее нужно немного подвытащить подрулевую накладку. Полностью снимать не требуется, только подснять правую часть. Берем ее в центре у рулевого кожуха и снизу справа. Тащим на себя.
Далее снимаем левый серебристый молдинг. Хватаемся за него снизу, от куда только-что сняли накладку и вытаскиваем на себя.
Потом также сдергиваем правый молдинг начиная опять же снизу. Немного неудобно, так как незачто ухватиться. Но если друмя руками схватить его снизу и потянуть то он выйдет.
Когда выйдет снизу нужно будет потянуть нижнюю часть на сбя и наверх на 90 градусов из за особенности крепления верхней части молдинга.
Далее выкручиваем 4 самореза крепящие верхние воздуховоды и панель управления климатом.
Выкрутив саморезы можно снимать воздуховоды.
Внимание!!!
При снятии конекторов с кнопки аварийки и лампочки индикации отключения пассажирского АирБега зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Иначе блок управления АирБегом пропишет в себя ошибку по открытой цепи индикатора отключения пассажирского Аирбега.
Сняв воздуховод можно вытащить из него эту лампочку, повесить обратно на коннектор и включать зажигание.
Далее вытаскиваем панель управления климатом просто аккуратно потянув на себя.
Отключать конектора и клипсу необязательно, можно просто всю панель отвести направо и повесить на проводах. Мешаться не будет и ошибок в блоке управления климатом лишних не появится.
Теперь можно и открутить 4 самореза крепления кронштейнов сомой магнитолы. 2 сверху 2 снизу. Фото нету, но их там хорошо видно.
Открутив саморезы вытаскиваем майфун на себя. он держится ещё на 2х клипсах.
Посмотрев на него с задней стороны мы увидим:
Отсоединяем все коннектора магнитолы и 1 коннектор блока управления климатом (Белая коробочка)
Вот что мы видим:
Нас интересует именно этот коннектор:
Первым делом приводим его в сервисное положение. Для этого понадобится тонюсенькая отверточка или швейная игла. Нужно по краям подцепить фиксатор пинов (штырьков)
Далее этот фиксатор пинов нужно подвинуть назад до щелчка.
Вот так это должно выглядеть:
Теперь начинуется самое интересное.
Вот номера контактов в этом разъеме:
Внимание!!! Номерация контактов идет со стороны проводов! То есть сзади конектора, как показано на фотке и отмечено красным кружком.
Нам нужно добавить 6 контактов (можно меньше если массу и питание камеры взять с фонаря заднего хода, но я бы не рекомендовал так как питание камеры 6v, а с фонаря придет 12V. Хотя как ни странно работает и нечего не перегорает )
и для наглядности:
Вот сама камера (new, original)
и ее разъем
Должно получиться примерно так:
Соответственно по цветам проводов подключаем камеру 4 провода (21 экран, 22 сигнал, 23 питание, 24 масса)
45 контакт я бы кинул на соседний коннектор на 20ю ножку. Там постоянная масса магнитолы. Можно вобщем куда угодно посадить, лиш бы на постоянную массу.
А вот для реверс сигнала нам понадобится контролька.
Его мы можем найти сняв накладку водительского порога (вытаскивается на себя, отогнув края от ковра (немного неудобно)) Фото к сожалению нету.
Сняв накладку порога мы видим левую косу. Нам нужен голубой провод. Их там 4 штуки так что, что бы определить нужный тыкаем в них по очереди контролькой и включаем, выключаем заднюю передачу. Найдя нужный снимаем изоляцию и припаеваем провод идущий на 39ю ножку.
Поиск нужного провода выглядет так:
Когда все 6 пинов подключены можно подключасть коннектора обратно к магнитоле. Незабываем аккуратно проложить провода и подвязать их на изоленту, пояски, хамутики.
Далее можно собирать все в обратном порядке. Собирается все гораздно проще чем разбирается.
Собрав все на сесто можно включить заднюю передачу и радоваться успеху =)
Фото с соблюдением конспирации
Фотки сделаны на мобильник, так что качество соответствующие.
Если остались какие нибудь вопросы, не стесняйтесь, задавайте.
Фотки сделаны на мобильник, так что качество соответствующие.
Если остались какие нибудь вопросы, не стесняйтесь, задавайте.