Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Как отключить кондиционер?


Как отключить кондиционер?

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

blck написал(а):

Блин, ну на кой его отключать? Термодатчик не даст компрессору работать ниже где-то -3 (у Ниссана понижена температура отключения, как раз для осушения стекол в переходные температуры около 0, когда запотевание наиболее вероятно).
Вообще, покатавшись в разных температурных диапазонах (от +ов до -40) убедился, что логика автомата работатет замечательно - он сам включает обдув на стекло где-то ниже -13 -14, когда его начинает прихватывать и потом выключает, когда уже не надо.

     Однозначно согласен с BLCR.Очень грамотно работает климат.И в нужном температурном диапазоне не даёт отключать обдув стекла.Но вот что его выключает после  включения при температуре ниже -13.Там что-датчик влажности?

Отредактировано vstudio (04.02.2015 09:45:53)

0

22

vstudio
там есть два датчика по сути - температурный и по давлению (как по низкому, так и по превышению). Эта конструкция не дает включаться кондею при низких температурах и, даже в случае отказа этой защиты, не даст включиться по превышению давления хладогента, равно как и при падении его давления при утечке в системе (наиболее частый дефект кондеев BTW - ушел хладогент, не работает ничего)

А при -13 он и не включается - незачем. Просто лампочка горит на панели, но температурный датчик не дает компрессору включиться. Там уже физика работает на осушение - известно, что чем холоднее воздух, тем меньше он содержит влаги (удержать может меньше), поэтому он уже сухой при нагревании по определению - относительная влажность нагретого воздуха получается низкая, хотя в абсолютных цифрах количество влаги не изменилось.
На стекле, в зоне температурного перепада, потому что стекло холоднее, чем воздух внутри машины, влага выделяется из воздуха - происходит конденсация именно из-за того, что стекло холодное. Поэтому, направляя теплый (и сухой) воздух на стекло, таким образом влагу оттуда удается убрать - стекло нагревается, перепад выравнивается. И именно поэтому его начинает прихватывать, если на него не направить поток воздуха, а за бортом хороший минус.

Отредактировано blck (04.02.2015 11:53:13)

+1

23

Спасибо

0

24

кнопку а.с нажимаешь и он выключается, по крайней мере у меня так

0

25

Ungolit написал(а):

кнопку а.с нажимаешь и он выключается, по крайней мере у меня так

круто.мы говорили о работе кандея при забортных температурах ниже -13

0

26

Сейчас температура воздуха -12 градусов.
Для ускорения размораживания (оттаивания) лобового стекла ото льда включаем известной кнопочкой режим усиленного обдува стекла.

Получаем - действительно ускоренное согревание стекла, процесс стартует почти сразу, даже пока ещё не прогрет двигатель. Это - действительно работает.

За счёт чего это происходит? Почему тепло в таком режиме идёт почти сразу из верхних дефлекторов?

Меня интересует, в общем, вопрос: есть ли в Teana 3 - ТЭНы, подобные устанавливаемым в кроссоверах. (Там, как известно, особенно в дизельных версиях, нередко применяют нагревательные электрические тэны, как единственный способ обогревания стекла в морозы, так как дизельный мотор априори холоднее бензинового).

Так есть ли в Teana - ТЭН?

P.S. Тему включения/блокировки запуска кондиционера по термодатчикам намеренно не поднимаю, уже давно всё ясно здесь.

0

27

Baggi ТЭНа нет. Зато есть продуманая система распределения воздуха + двигатель, который довольно быстро прогревается. Физика'с

0

28

blck написал(а):

Baggi ТЭНа нет. Зато есть продуманая система распределения воздуха + двигатель, который довольно быстро прогревается. Физика'с

ТЭНа нету, понятно, так и думал.

Как только начинает согреваться антифриз и с началом циркуляции жидкости поступать в радиатор салонной печки, то "первое тепло" выдувается на стекло при таком режиме. Понятно.

Согласен, что в данном случае, первая порция тепла довольно быстро поступает. А вот на рабочий тепловой режим весь двигатель (2,5), считаю не очень уж быстро выходит, в пробке особенно.
Скажем, замечал примерно такие интервалы.
При минус 10 (для примера): 5 минут прогрев, стрелка лежит ещё за пределами рабочего диапазона, начинаешь плавное движение, не увеличивая обороты, по возможности не более 2500. Так вот минут 10 минимум надо, чтобы стрелка индикатора вышла в стабильное положение. А то и более иногда, минут 15 движения в медленном потоке.

0

29

За 15 минут в машине будет если не Ташкент, то очень комфортно. Двигатель может ещё не успеть нагреться до полной, но градусов до 70 он прогревается. По моему, машина тёплая. Primera 92 года грелась часа 1.5 - 2. Успевал быстрее доехать, чем она прогревалась.

0

30

Dimon41 написал(а):

За 15 минут в машине будет если не Ташкент, то очень комфортно. Двигатель может ещё не успеть нагреться до полной, но градусов до 70 он прогревается. По моему, машина тёплая. Primera 92 года грелась часа 1.5 - 2. Успевал быстрее доехать, чем она прогревалась.

Ну вот народ сейчас на северах жалуется. При -40 уже не хватает QR25DE для отопления машины.
Надо утеплять подкапотку, ибо как печку включают на пошустрее - то температура двигла начинает ползти вниз
На VQ хватает - он посильнее греется.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Как отключить кондиционер?