Машина заглушена ,двигаю рулем,стук какой то непонятный,при движении ,при повороте если наезжаешь на неровную поверхность или ямы то стук,особенно когда вправо.
Что может быть???
Стук в ходовой части при движении и при повороте руля на месте.
Сообщений 1 страница 10 из 43
Поделиться125.01.2015 16:50:02
Поделиться225.01.2015 17:32:07
проверь шаровые или рулевые наконичники, из них что то должно быть
Поделиться325.01.2015 17:33:20
если нет, то проверь нижнюю крестовину, которая находится на рулевой рейке.у меня из за крестовины было такое
Поделиться427.01.2015 10:06:28
шаровые и наконечники поменял,стук все равно идет,думаю тогда что крестовина, она дорогая? самому поменять можно?
Поделиться527.01.2015 14:30:27
шаровые и наконечники поменял,стук все равно идет,думаю тогда что крестовина, она дорогая? самому поменять можно?
ST1639 номер крестовины, стоимость от 200 до 400 рублей. Поменять можно самому, нужны тиски и прямые руки. Желательно все делать на яме. Откручиваешь болт на стыке с рейкой, потом в салоне,под педалями снимаешь пластиковый кожух, отпускаешь хомут резиновой заглушки и вытаскиваешь вал. выбиваешь аккуратно старую, прессуешь новую, кернишь, проверяешь чтоб не болталась, собираешь все обратно. Перед тем, как снять вал, делаешь метку, чтоб потом руль криво не встал, руль желательно зафиксировать, иначе чревато опять же кривым рулем и шлейф можно порвать.
Поделиться627.01.2015 23:27:22
шаровые и наконечники поменял,стук все равно идет,думаю тогда что крестовина, она дорогая? самому поменять можно?
Сережа молодец, что поменял.
Ориентировочно склоняюсь к упадшему опорному подшипнику (посколько при заглушенном двигателе + именно при повороте на одну из сторон при попадании на неровность = хана опорному подшипнику)
Попробуй вывесить морду (двигатель заглушен) и пускай один мелко-мелко "качает" руль (коротко влево-вправо) а другой слушает и в лучшем варианте касаясь рукой либо к рулевой рейки либо к рулевому валу/крестовине, либо пложив ладонь на опорную чашку (открыв капот - там где амортизатор)
Поделиться731.01.2015 14:30:43
Сережа молодец, что поменял.
Ориентировочно склоняюсь к упадшему опорному подшипнику (посколько при заглушенном двигателе + именно при повороте на одну из сторон при попадании на неровность = хана опорному подшипнику)
Попробуй вывесить морду (двигатель заглушен) и пускай один мелко-мелко "качает" руль (коротко влево-вправо) а другой слушает и в лучшем варианте касаясь рукой либо к рулевой рейки либо к рулевому валу/крестовине, либо пложив ладонь на опорную чашку (открыв капот - там где амортизатор)
а как может стучать подшипник опорный у тианы? он может заклинить, может скрипеть, может рывками руль идти. но на ямах он стучать никак не может. проверить подшипник лучше с нагруженным передком
Поделиться801.02.2015 15:29:34
а как может стучать подшипник опорный у тианы? он может заклинить, может скрипеть, может рывками руль идти. но на ямах он стучать никак не может. проверить подшипник лучше с нагруженным передком
Да элементарно, как и на всех макферсонах! Особенно при небольшом движении нагрузив одну из сторон (поворачивая). Имел опыт с квинами, которые реально были неубиваемые.
Поделиться901.02.2015 20:52:36
шаровые и наконечники поменял,стук все равно идет,думаю тогда что крестовина, она дорогая? самому поменять можно?
Ну как твои дела?
Поделиться1002.02.2015 18:56:37
Да элементарно, как и на всех макферсонах! Особенно при небольшом движении нагрузив одну из сторон (поворачивая). Имел опыт с квинами, которые реально были неубиваемые.
подшипник состоит из двух пластмасовых половинок (без роликов) сдавленых пружиной и весом авто, там просто нечему стучать на ямах. только при вывороте и то, это не стук