Машина заглушена ,двигаю рулем,стук какой то непонятный,при движении ,при повороте если наезжаешь на неровную поверхность или ямы то стук,особенно когда вправо.
Что может быть???
Стук в ходовой части при движении и при повороте руля на месте.
Сообщений 41 страница 43 из 43
Поделиться125.01.2015 16:50:02
Поделиться4121.03.2015 13:10:46
Скорее всего шаровая или наконечники.
Поделиться4222.03.2015 18:03:10
По поводу твоего стука: поменял тяги и сайленты?
Здесь как то ушли от самой темыОтредактировано шевцов (2015-02-20 22:16:57)
раскрутили гайки крепления заднего подрамника, сняли шайбы, стало видно все сайленты подрамника они в хорошем состоянии (вообще без следов повреждений) сам подрамник не просел, кузова не касается. собрали всё на место
Поделиться4310.06.2015 21:48:09
Машина заглушена ,двигаю рулем,стук какой то непонятный,при движении ,при повороте если наезжаешь на неровную поверхность или ямы то стук,особенно когда вправо.Что может быть???
если стук больше справа при наезде в ямку( либо на заглушенном двигателе при резком - коротком покачивании рулевого колеса) нужно проверить рулевые тяги и наконечники, и / рейку- (выворачиваешь руль влево снимаешь правое (водительское) колесо, затем спрессовываешь рулевой наконечник, от тяги не откручиваешь. Снимаешь пыльник со стороны рейки для обзора и начинаешь качать за рулевую тягу взад перед относительно автомобиля поинтенсивнее, вал с зубчиками который выходит из корпуса рейки и к которому крепится рулевая тяга не должен болтаться в корпусе рейки). Палец рулевого наконечника не должен перемещаться свободно от легкого усилия руки, рулевая тяга в идеале должна сохранять переданное ей положение под своим весом (не должна свободно падать), но для нормальной работы не должна люфтить и издавать стук при интенсивном подергивании в районе ее шарового узла(находится под пыльником рулевой рейки у рейки) Если Вам, все же не повезло и стук исходит от самой рейки(люфт зубчатой рейки в корпусе), то можно попробовать подтянуть регулировочный винт( находится сзади на корпусе рейки в виде пробки под ключ 22) подтянуть до упора потом повернуть руль влево и право до упора пару раз поставить по центру и проверить люфт снова при необходимости повторить. Не переусердствуйте с затяжкой иначе рулевое будет очень тугим, но небольшое утяжеление после устранения люфта вполне нормальное явление(небольшое!!!).