Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Стук в ходовой части при движении и при повороте руля на месте.


Стук в ходовой части при движении и при повороте руля на месте.

Сообщений 41 страница 43 из 43

1

Машина заглушена ,двигаю рулем,стук какой то непонятный,при движении ,при повороте если наезжаешь на неровную поверхность или ямы то стук,особенно когда вправо.
Что может быть???

0

41

Скорее всего шаровая или наконечники.

0

42

шевцов написал(а):

По поводу твоего стука: поменял тяги и сайленты?
Здесь как то ушли от самой темы 

Отредактировано шевцов (2015-02-20 22:16:57)

раскрутили гайки крепления заднего подрамника, сняли шайбы, стало видно все сайленты подрамника они в хорошем состоянии (вообще без следов повреждений) сам подрамник не просел, кузова не касается. собрали всё на место

0

43

Sergей написал(а):

Машина заглушена ,двигаю рулем,стук какой то непонятный,при движении ,при повороте если наезжаешь на неровную поверхность или ямы то стук,особенно когда вправо.Что может быть???

если стук больше справа при наезде в ямку( либо на заглушенном двигателе при резком - коротком покачивании рулевого колеса) нужно проверить рулевые тяги и наконечники, и / рейку- (выворачиваешь руль влево снимаешь правое (водительское) колесо, затем спрессовываешь рулевой наконечник, от тяги не откручиваешь. Снимаешь пыльник со стороны рейки для обзора и начинаешь качать за рулевую тягу взад перед относительно автомобиля поинтенсивнее, вал с зубчиками который выходит из корпуса рейки и к которому крепится рулевая тяга не должен болтаться в корпусе рейки). Палец рулевого наконечника не должен перемещаться свободно от легкого усилия руки, рулевая тяга в идеале должна сохранять переданное ей положение под своим весом (не должна свободно падать), но для нормальной работы не должна люфтить и издавать стук при интенсивном подергивании в районе ее шарового узла(находится под пыльником рулевой рейки у рейки) Если Вам, все же не повезло и стук исходит от самой рейки(люфт зубчатой рейки в корпусе), то можно попробовать подтянуть регулировочный винт( находится сзади на корпусе рейки в виде пробки под ключ 22) подтянуть до упора потом повернуть руль влево и право до упора пару раз поставить по центру и проверить люфт снова при необходимости повторить. Не переусердствуйте с затяжкой иначе рулевое будет очень тугим, но небольшое утяжеление после устранения люфта вполне нормальное явление(небольшое!!!).

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Стук в ходовой части при движении и при повороте руля на месте.