Дык это понятно, что гарантия. Я вот про что: с вероятностью выше 90% это сейчас будет у всех. Проверяйте у себя...увы
...пришла весна, зацвели автомобили
Отредактировано blck (01.03.2015 08:45:26)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Ржавчина
Дык это понятно, что гарантия. Я вот про что: с вероятностью выше 90% это сейчас будет у всех. Проверяйте у себя...увы
...пришла весна, зацвели автомобили
Отредактировано blck (01.03.2015 08:45:26)
Все зависит от хромировки пластика и внешних факторов. Уже много раз обсуждалось. Это лотерея.
Внешние факторы в Москве и Питере одинаковые После замены покрою защитной прозрачной пленкой. Неохота потом еще раз геморроиться - факторы то никуда не денутся. Их только с ПМЖ можно поменять
что-то очень писсимистичные мысли в голову приходят.а может камри надо было брать?что-то у народа много проблем.хотя у меня вообще ничего такого не наблюдается слава богу.(для blсk-когда планируете к диллеру обратиться?
Отредактировано vstudio (01.03.2015 20:12:36)
что-то очень писсимистичные мысли в голову приходят.а может камри надо было брать?что-то у народа много проблем.хотя у меня вообще ничего такого не наблюдается слава богу.(для blсk-когда планируете к диллеру обратиться?
Отредактировано vstudio (Сегодня 20:12:36)
Так у Камри тоже самое. Она и предыдущая ржавела и новая, по отзывам, ржавеет.
я на предыдущей с 2009 по 2014 ездил.вообще без проблем.1 раз резинки стабилизатора поменял(3000 руб).и с лкп и с хромом ни каких проблем.и колодки тормозные в 60000 поменял и коробка(не самая современная)идеально работала.и пробег был 120000.хотя Теана мне очень нравится.и выбирал её по душе.
У нас в СПб и в Москве реагентов не жалеют.
Я жду, пока с горячей линии ответят. Так быстрее, чтобы ОД не делал козью морду. Соответственно, думаю на неделе или к выходным ближе сгонять к ОД
К сожалению, с таким количеством реагентов это неизбежно - как ездишь - за машинами идет шлейф дряни, а на скорости это похлеще керхера, только с пескоструем из этих реагентов.
Так что я поначалу расстроился, теперь просто понимаю, что надо штуковину поменять, а на зиму обязательна обработка защитной пленкой. Можно обтянуть, можно самому нанести - я приноровился сам набрызгивать на бампер, например, жидкий винил. Сейчас экспериментирую с прозрачным.
У меня такое-же было на машинах других марок. Увы, такова се ля ви. Для России нужно спецобработку делать. Поэтому, кстати, я обработал машину сразу антикором по днищу. Без этого еще и там будет геморрой. У меня предыдущая машина начала на 2й год покрываться пятнами ржи снизу (видно только с подьемника) - это был не Nissan.
Отредактировано blck (02.03.2015 10:55:58)
ну может действительно-москва виновата.держите пожалуйста в курсе
Отредактировано vstudio (02.03.2015 11:12:47)
Не прокатило
Уважаемый г-н .....,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.
В случае если Вам будет отказано в проведении работ по гарантии, просим написать заявление на предоставление письменного отказа в проведении гарантийного ремонта в отделе по работе с клиентами дилерского центра и направить копию ответа по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку «1», затем кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому такому случаю.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете wwwnissan.ru.
С уважением,
Елизарова Мария
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
Надо ехать к ОД и процесс стартовать оттуда
Паровозный сигнал (part 3) | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 29.09.2011 |
косяки Т1 и Т2, профилактика, устранение | I: Разное | 26.11.2009 |
У меня машина протекает :( Чем заделать? | I: Разное | 08.08.2010 |
Проблемы с АБС | I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система | 22.01.2014 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Ржавчина