Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла


Расход масла

Сообщений 121 страница 130 из 136

121

Nissan канистры льют  Total .

0

122

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2621 … ekomendov/

0

123

Менял масло сегодня, был неприятно удивлён. На прошлом ТО залил "родное" масло NISSAN 5W-40 https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid … amp;sr=-36

Ровно 15000 между ТО прошло, в сервисе сняли пробку, а там какое-то... ну назовём это сгустки... И масло "ушло" ниже риски.

Раньше заливал тоже "родное" NISSAN, но 5W-30 из железных банок, так вот ни угара, ни тем более сгустков не было никаких.

Я в замешательстве. То ли это масло из пластиковой канистры смешалось с остатками старого так неудачно, то ли оно не выдерживает 15000, то ли палёнка какая-то попалась.

Новое масло тоже залил 5W-40 ниссановское... Вот думаю, если симптомы начнут повторятся, то точно от него откажусь. Вопрос в другом: стоит ли промывать двигатель и чем?

0

124

Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема состоит в том, что при хорошей компрессии в 13 атмосфер и работающем и чистом клапане вентиляции газов у меня повышенный расход масла. Движок 2 литра. Может стоит поменять клапан? Или ещё компрессионые и маслосъемные колечки?

0

125

tamerlan74 написал(а):

Может стоит поменять клапан?

Ничего не даст. Основной жор масла идет от колпачков маслосъемных. Кольца с поршнями можно снять и почистить просто.

0

126

Светлый написал(а):

Про "индивидуально" полностью согласен. Скакать с масла на масло не дело, не узнаешь от какого "пихло" загнется, а тут написано на канистре ниссан и вариантов не много получается. Не сказал бы что дорого, даже если это "типо" оригинал, это не значит, что хуже всех остальных отработок с другими названиями. Последние 10 лет ездил на мобиле-1, никогда не было никаких вопросов, купил Таню, езжу на оригинале. Вот как то так!

Я бы с  удовольствием лил бы оригинал. Если бы жили мы не в РФ а там где не подсунут левак. Потому что продавец. Залил себе в машину оригинал. А в канистру сунул Лукойл.  (был такой уже случай) ПО статистике Оригинал поделывают чаще. Хочется минимизировать риск.

0

127

Ребята, нужна подсказка и помощь людей которые понимают и знают лучше моего, у моей машины две проблемы , это масло ест в диких количествах( возможно масло не то лью, посоветуйте подобрать правильное , чтоб было понимание , я делал раскоксовку пеной одной , после залил масло пока двиг был грязный , голландское , ореоль , 2 тысячи км, 5 литров масла не было в двигателе, сейчас залил люкмоли 5в40, точно модель не помню , проехал 3 тысячи км, уже щуп на минимуме, до этого доливал еще какое то 2 тысячи км нет масла в двиге) есть ощущение что проблемы с кольцами, а может и масло не правильное, масло ни где не течет, двиг чистый , смотрели много раз, и самое не приятное , у меня огромный расход, двигатель 3.5, 2006 год, вот поехал крайний раз я полный бак до горлышко , 95й gdrive, проехал 310 км, посчитал это 23.7 литра на 100 км расхода , что то многовато , проверял это после того как прочистил форсунки , дросельную заслонку , уплотнительные форсуночные кольца, она у меня оборота теряла) помогите мне решить мою задачу, посоветуйте масло , и как мне решить реально проблему с этим диким расходом топлива , А то я уже нашел двигатель контрактный с навесным оборудованием , и уже хочу менять , но все таки не зря нас учили 7 раз отмерь один раз отрежь, может кто то сталкивался . БУДУ МАКСИМАЛЬНО ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДРУГИ

0

128

Началось постепенно, или после какой-то процедуры? На работающем двигателе, попробуй снять маслозаливную крышку. Если присосется и не даст снять, то проверять систему картерных газов. Попадались, случаи, когда шланги не правильно цепляли, или клапан не работает. Если эта система не работает, как положено, то масложор дикий и вроде топляк жрет. Насчет топляка точно не скажу.

0

129

Khalid написал(а):

Началось постепенно, или после какой-то процедуры? На работающем двигателе, попробуй снять маслозаливную крышку. Если присосется и не даст снять, то проверять систему картерных газов. Попадались, случаи, когда шланги не правильно цепляли, или клапан не работает. Если эта система не работает, как положено, то масложор дикий и вроде топляк жрет. Насчет топляка точно не скажу.

Ну я как взял ее , мне не нравится как она себя ведет , я на ней уже 9 месяцев плюс минус, сейчас я долил 2.5 литра, и щуп поднялся до (H), проехал 3 тысячи км, в системе оставалось где то 1.8 литра, заливал 5. считай что на тысячу км один литр, это мне кажется многовато при всем уважении , и расход бензы великоват , на полном баке 73 литра проехать 310 км, как то совсем худо , я вот хочу понять для себя , я поставлю например контрактный двигатель , если он в порядке без косяков, на сколько улучшатся показатели мои , двигатель как говорил 3.5.

Хочу понять , как я могу снизить расход бензина, слишком большой кажется , или тупо менять движок . Но это не правильно , надо исключить все возможные варианты

0

130

Для начала, надо понять причину расхода. Компрессию мерили?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла