Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?
масло жрет когда гоняешь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться207.01.2015 14:44:11
Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?
у меня тоже жор огромный. Тоже понять не могу норм или нет. Догадываюсь, что не все так радужно)
Поделиться307.01.2015 17:28:08
Если жрет много,проверьте сальник коренного,прокладку блока цилиндров и редко очень бывает но может выдавливать через прокладку поддона,но это какой она уставшей должна быть...или может быть причина в маслосъемных колпачках и кольцах,масло через них проходит и сгорает.А вообще тиана жрет приблизительно на 1 тыс. км около 100 грамм масло,к 5к км щуп должен быть на минимальном уровне +- небольшая погрешность в какую-либо сторону, это при условии что масло льется ниссановское.Ну тут конечно еще зависит как машина эксплуатировалась и заменены ли вещи которые я выше написал,хотя бы резинки ибо в холод они дубеют и начинает поддавливать
Поделиться409.01.2015 01:24:45
Я заметил что зимой жор масла увеличивается, летом вообще не доливал почти. Вот шас не гоняю, каждое утро проверяю вроде одинакого. Значит ты говоришь на 1 тыс км 100гр это норма? Это ты где прочитал? Я покупаю 5 литров и 4,5сразу заливают и остальные 500гр мне до конца хватает 10000км если не гонять
Поделиться509.01.2015 01:26:15
Я проверял, на земле пятен нет масла, и дым белый всегда.
Поделиться609.01.2015 02:27:46
В технической документации все указано,но так же и указано что все зависит от условий,как от технических так и климатических.Еще зависит от самого масла,я всегда заливаю только ниссановское,один раз залил шелл на станции,оно к 5 км так и осталось почти на верхнем щупе,но и консистенция упала,стала на немного как вода.К 10км я вообще боюсь думать что там может быть:)оно конечно будет смазывать если менять к 10км,но это плохо сказывается на колпачках и кольцах маслосъемных,там зазубрины могут появится,глазами их не увидить..там чуть ли не милимикроны.Пятна появляются когда там вообще ничего не держит,лучше залезть под днище.В общем кто как за санями своими ухажывает,я лично не рискую менять после 5км в наших климатических условиях и не только:)
Поделиться709.01.2015 14:08:18
Есть такая тема - Расход масла .
Расход масла это абсолютно нормальное явление. Говорить строго сколько норма - сложно, т.к. зависит прежде всего от рабочих оборотов двигателя. Чем больше, тем соответственно выше расход. В городском зимнем режиме например расход масла не должен превышать 500гр. на 10000. Для трассы с постоянной скоростью 140км/ч расход масла может быть 300гр. на 1000км. Это отнюдь не нормативы, никто вам их не даст, т.к. зависит от многих параметров, в т.ч. как указали выше - выбора самого масла.
Заметить 100гр в уровне это надо спецом быть . Между нижней и верхней риской примерно 1л. Т.е. мало того что надо заметить примерно 1,5мм, так и еще условия должны быть абсолютно одинаковыми, т.е. пробег перед замером, температура масла, выдержанное время до замера.