Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла


Расход масла

Сообщений 31 страница 40 из 136

31

shlykov написал(а):

На выходных рубились с цивиком (2.0 л, бензин, АКПП, передний привод, K20A, DBA-FD2) на трассе, короче по приезду домой масло подъело, было по верхнюю риску, сейчас возле середины, до этого проехал 3000 км ни капли не съело... Это нормально?

Походу нормально. На высоких оборотах подъедает. У меня аналогично.

0

32

GeHbI4
Сейчас подлил, буду дальше смотреть...

0

33

у меня ликви моли. заливаю 0w-40/ двиг гоняю в разных режимах. от замены до замены не капли не хавает. так же до этого лил ниссановское родное 5-30. тоже не ела

0

34

Nikolay_A6
У меня на протяжении 4 т. км ни капли не съела в разных режимах, а тут погонялся на макс. оборотах всегда, вот и подъело за день!)))

Отредактировано shlykov (30.11.2011 07:22:19)

0

35

Всем добрый день, у меня повышенный расход масла, где то литр на 1000 км. полазив по сайтам нашел интересную инфу как раз про мой случай выкладываю ее сюда:
Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Заехал в сервис мне вообще сказали что их два клапана, так как две башки у меня, кому верить уже не знаю, кто нибудь может мне показать этот патрубок на картинке, где находится этот клапан, у меня мотор VQ35. Этот дикий расход уже достал меня. Помогите плизз!!!

0

36

:(

0

37

Езжу очень спокойна но- 300 км назад масла половина а сейчас половина половины))
Это норм??

0

38

Дмитрий"АЦМ" написал(а):

Езжу очень спокойна но- 300 км назад масла половина а сейчас половина половины))
Это норм??

Конечно нет!!!

0

39

Андрешка написал(а):

Конечно нет!!!

может конечно меня глюкнуло но, но буду сейчас отслеживать! а еще и в коробке... видно сальники!
А вообще этот мотор(3.5) имеет регламент расхода масла ??

0

40

и еще вопрос не в тему!)
А как новую тему создать в разделе Обслуживание и Ремонт? я тут просто новенький!

Читать правила форума.
Внимание! Для создания темы на форуме необходимо 10 полезных сообщений. Спам с целью накрутить счетчик карается БАНом и удалением профиля.

Отредактировано STORM (14.01.2012 12:24:54)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла