Всем добрый день, у меня повышенный расход масла, где то литр на 1000 км. полазив по сайтам нашел интересную инфу как раз про мой случай выкладываю ее сюда:
Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
Заехал в сервис мне вообще сказали что их два клапана, так как две башки у меня, кому верить уже не знаю, кто нибудь может мне показать этот патрубок на картинке, где находится этот клапан, у меня мотор VQ35. Этот дикий расход уже достал меня. Помогите плизз!!!