Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла


Расход масла

Сообщений 51 страница 60 из 136

51

четыре рубля слишком дорого. Эта операция по трудозатратам сопоставима с заменой свечей . ИМХО сколько стоит работа по замене свечей, столько же должен стоить и замер компрессии с постановой диагноза (по моим предположениям 1500р, ну 2000 - на крайний случай). А в том, виноваты поршневые или клапанные колечки - старая теория гласит: "залейте ложку масла в соотв цилиндр и повторите замер, если компрессия поднялась, значит поршневые, если нет - клапанные". Сам правда не пробовал.

Мои предложения:
1.Пока езди, весной при замене масла сделаешь раскоксовку камер сгорания и колец, совместишь это с измерением компрессии До и ПОСЛЕ и заменой свечей, с обязательной постановкой диагноза. Вот этот комплекс работ может с натягом стоить 4 рубля (без стоимости масла и свечей)
2. Купи нормальный компрессометр (около тыщи), раскоксовыватель ЛАВР (700 рублей), масло с фильтром (1000-1500) и сделай эту работу сам, когда на улице потеплеет до -10...-5. Времени займет часа два-три. Хороший и понимающий товарищ, плюс читка теории по измерению компрессии будут бооольшим плюсом.

В дополнение:
1)При таком расходе масла у тебя в трубе можно сажать картоху. Слазий пальцем в правую трубу, проведи по верней ее части (нижняя конденсатом вымывается). Дай информацию, какая грязь - сухая, водянистая, маслянистая, плотная-рыхлая, сколько ее на пальце, есть ли твердые полипы в трубе. Чисто эмпирически - палец должен слегка быть в серо-черной сухой саже, как будто ты провел им по колесному диску.

2)Назови все марки масел (конкретно!!) , которыми пользовался.

0

52

zveRR слушай, есть теория о перегреве двигателя предыдущим хозяином, в связи с этим и кольца залегли, поможет ли их раскоксовка или только хирургическое вмешательство?

0

53

периодическая раскоксовка и промывка масляной системы от шлама предыдущего хозяина (химией, а не промывочным маслом!!) вообще вещь полезная, независимо от других факторов. От залегших колец избавит наверняка. Чисто теоретически перегрев мог вызвать залегание, но такового опыта у меня нет, ттт

0

54

shlykov написал(а):

Это жесть парни, у меня не уходит, недавно смотрел, тьфу, тьфу, тьфу. Я считаю, что поллитра на 10 т. км норма)

у меня так было на старой тачке на 10 000 - пол литра. на Митсубиси вообще никапли - даже с учтом того что лил полусинтетику.
как бы нелогично на 1000  доливать  500 грамм.. с учетом что у кого то вообще не ест масло(
А так я слышал что у некоторых моделей бмв и порша нормой считается  1 литр на  1000 км... это конечно ваще анриал

0

55

1. Залез я в правую трубу, верх трубы влажный, грязь черная, но не скажу маслянистая или водянистая, думаю что больше маслянистая, еле палец отмыл, по ее количеству не скажу что много, просто вымазался и все, но чтобы ее присутствовало в огромном количестве как будто я ее соскребал, такого нет, полипы да, присутствуют. Левая труба ваще сухая.
2. По маслу... в момент покупки было залито кастрол синтетика, точную марку не скажу, я сменил его на Shell Helix Ultra 5w30 полусинтетику, далее пробовал ESSO ULTRA 10W40 всесезонку, щас залили мне Petro-Canada 5w20 полусинтетика, говорят очень хорошее масло, но хочу его сменить уж больно оно жидковатое.

0

56

ну вот, а говоришь 5в-30 всегда  -)))

в левой трубе ничего не будет, она представляет собой ответвление дважды на 90 градусов, туда только дым выходит.

У меня у самого сейчас второй раз уже петра суприм 5В-30. Был угар на 2000 км пробега летом, когда ездил в Кавалерово. Но на трассе были отжиги на обгонах до отсечки неоднократно. По приезду угорело с поллитра точно. Сейчас за месяц езды после смены уровень стоит на месте.

Шелл на VQ угорал тоже неплохо, я с него ушел три года назад (машину у меня почти четыре года). Петру не ругай, масло с допуском SN - это сейчас пока еще оЧЧень большая редкость. Есть ощущение, что оно жидкое, но это только ощущение.

0

57

zveRR написал(а):

Петру не ругай, масло с допуском SN - это сейчас пока еще оЧЧень большая редкость. Есть ощущение, что оно жидкое, но это только ощущение.

Что ты, что ты, я.......... ни в коем случае, сам прекрасно знаю что это за масло, не раз слышал о нем лестные отзывы, но в городе у нас пока его нет, где есть, то только 5w20.

0

58

zveRR написал(а):

У меня у самого сейчас второй раз уже петра суприм 5В-30. Был угар на 2000 км пробега летом, когда ездил в Кавалерово. Но на трассе были отжиги на обгонах до отсечки неоднократно. По приезду угорело с поллитра точно. Сейчас за месяц езды после смены уровень стоит на месте.

Та же фигня, на гонках с постоянными отжигами до отсечки за один день съело грамм 300-400, а вообщем за три месяца после замены, не съело ни граммма)

0

59

пробег 130т на протяжении 40т наблюдал жор масла, но какой конкретно не замерял, вот решил замерять! Залил масло ENEOS 5w30 4.5л через 5т долил оставшиеся 0.5л в итоге через 10т пробега на шюпе нижняя отметка! Меняю масло, слилось 3л следовательно 2л угарело! Получается что на 1000км ушло у меня 200г
до этого лил шел, тоже примерно такой угар был! Щас залил кастрол магнатек 5в30 посмотрим что будет!
Езжу размеренно, 50\50 город\трасса  по трассе обычно держу 3000-3500об   бывало и до 6000об крутил на ниших передачах

0

60

Добрый день коллеги по счастью иметь такое классное авто как танюша.

Не судите строго автолюбитель я начинающий. Но с форумом знакомиться старался внимательно. У меня такая проблема. Купил теану 2.3. JK 2004 года. правый руль. Исходя из данных мануала залили 4л. масла в движок. Вылито было 2,5 старого. Когда было 2,5 на щупе было на самом нижнем уровне.
Проблема: не могу понять как определить уровень по щупу. с Одной стороны он "вымазан", причем именно вымазан, обрывками см. на 4, а с другой даже почти около нижнего уровня. И вот сколько я ни пытался его протирать и перемерять - эффект один и тот же всегда. Завтра сфотаю, выложу. (причем так было сразу после смены масла) Мне кажется уровень критический. По крайней мере мне вообще не нравится ездить не понимая сколько масла в двигателе. Раньше был нисан сани там все просто с обеих сторон одинаковый уровень и все понятно. Здесь не понятно. В этом проблема.
Есть подозрения, что на V6 щуп под углом стоит в этом и затруднения с восприятием информации. Ладно я новичок. Но тесть водитель с 25 летним стажем тоже объяснить не может.
Ну и сам вопрос: Масло на щупе с обеих сторон должно быть одинакового уровня. И если да, то почему у меня на разных уровнях?! И главное, мы ничего не напутали и 4 литра надеюсь не мало залито, а то мандраж присутствует.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход масла