Father , офигенно получилось !!! )))
СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ!!!
Сообщений 71 страница 80 из 111
Поделиться7208.10.2010 18:33:54
Недавно покрасил супорта спец.краской.
Она только на металл?
Поделиться7309.10.2010 07:04:21
Эмаль аэрозольная KUDO термостойкая, cеребристая 520мл
Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий подверженных нагреванию до температуры 600°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость, превосходную адгезию к окрашиваемой поверхности. Производитель Kudo
P.S. не сочтите за рекламу
Отредактировано Father (09.10.2010 07:10:07)
Поделиться7411.10.2010 16:28:01
Помогите Друзья.
Нужно придумать привод поворота алюминевой трубы Ф 3О мм высотой 4ОО мм. на 9О о.Труба установлена вертикально на жоской опоре,свободно вращающейся в фланце.Вес конструкции на трубе=2-3 кГ.Поворот на 9О о в любую удобную сторону.Желательно механизмом привода ЦЗ.Никак не могу сообразить....
как и куда....
Отредактировано Impala (11.10.2010 16:29:40)
Поделиться7511.10.2010 18:38:49
Impala
А управление? импульс или вкл-выкл?
И этот выступ на трубе принципиален?
Поделиться7611.10.2010 20:16:26
ImpalaА управление? импульс или вкл-выкл?И этот выступ на трубе принципиален?
Управление-.....Нажал кнопочку...(все равно где)-бжжжиик-повернулась.Стоит.Нажал еще раз(мона и вторую кнопочку)-бжжжжик-вернулась обратно.
Труба-алюминевая(хотелось бы) по-дизайну оч.подходит.Кронштейн-для тяги-хотел приварить аргоном(тоже в тему).Если он мешает для поворота трубы-убираем.Нет его.Есть труба-надо повернуть ее на 9О о.
Обьясню-,,вскроюсь,,Багажник.В левом углу-стоит труба(перед большим ресом).Общая высота-от фальшпола до потолка-достаточная...около 1.3О.На вертикальной трубе(4Осм)-вдоль реса-рожки тифонов.Пневмоцилиндры(16мм.Камоцци)-открывают заднюю крышку багажника....и разворачивается труба с рожками(раструбами назад-в противоположную сторону движения).Клапан уже ,,вживлен в трубу.Труба же-является магистралью для тифонов.
Результат:Имею дополнительное место для установки ЕЩЕ трех тифонов.Компактность.Минимальная магистраль...
Прошу Вас,не крутить Мине пальцем у виска.Я полностью адекватен.Все нормально.
Отредактировано Impala (11.10.2010 20:51:05)
Поделиться7712.10.2010 06:58:37
Обьясню
Охренеть просто ))).
Чуть позже напишу подробней как это сделать, актуатор не пойдет для этого. Примерно в тыщу выйдет, чуть больше, но будет плавно и управление одним коротким нажатием на кнопку.
Кнопку лучше купить двойную, как у меня управление пассажирским креслом. Посмотри в тюнинге форума.
Поделиться7812.10.2010 08:23:04
Охренеть просто
Охренеть.....-как просто? Или надо читать,как...Вы чего там-охренели?
Шторм.Картинки выставил тока для наглядности и понимания темы задания.Видео-показать как будет открываться задняя дверь.Тока пневмоцилиндры будут с ,,тормозами,,-есть такие,именно 16 серии.Т.е-при открытии и закрытии,в самых крайних точках-дверь как бы тормозит и ,,доводится,,-,,всасывается,,В принципе-она(дверь) и будет всасываться.
Обьясни темному-что есть актуатор?Если это выезжающая платформа(на видео)-она мине не нуна....Открывается дверь-поворачивается ,,стойка,, на 9О о....Дверь-пневмой,стойка-12 В.(мона 22ОВ-не принципиально...)Стойка-в исходное положение-дверь закрывается.Дверь-уже знаю чем управлять,таким же тумблером,как и на пневморессору.Трехсекционным Вкл/Выкл/Вкл без фиксации.Чем развернуть стойку...видимо кнопкой как от стеклоподьемника?
Если привод ЦЗ окажется мощным и резким для данной стойки(предположение АЛЕКСЫ)-мона спецом ,,поднагрузить,, стойку для плавности хода.Но очень хочется ,,замутить,, такую штуковину именно у себя в авто.Есть возможность поставить кое-чего...а места уже нет.Остался резерв под брюхом под ТС 15.Буду ждать его всеравно.А вот кое-чего...-ваще уже не знаю куда,кроме как ....вот так(см. выше)
Забыл предупредить.Дверь,открываясь Камоцци-открывается быстро,но очень плавно,без рывков,в конце закрытия открытия-затормаживает и подсасывается.Но!В любом положении -ее мона остановить.Стойка-будет(должна) разворачиваться-тока с импульса.Т.е. у нее два положения-сложена и готова к ,,Пли,,А что бы раструбы не ,,встретились,, с дверкой-на двери(в крайнем поднятом)-скрытый концевик.Мине тока-механизм поворота стойки Щас беспокоит.Чем ее повернуть туда/обратно на 9О о ?
Отредактировано Impala (12.10.2010 08:35:57)
Поделиться7912.10.2010 20:58:14
Или надо читать,как...Вы чего там-охренели?
Я твою машину уже вижу как прокаченную от "West Coast Customs" . Поэтому и слова только такие))).
Обьясни темному-что есть актуатор?
Актуатор это и есть привод замка от Saturn, Falcon и др. Забудь о нем. Ход штока 1,5-2см и мгновенный - не пойдет тебе это.
А что бы раструбы не ,,встретились,, с дверкой-на двери(в крайнем поднятом)-скрытый концевик.
Это обязательно, в т.ч. и чтобы случайно не включить сигналы при закрытой дверце с нахождением внутри салона .
Чем развернуть стойку...видимо кнопкой как от стеклоподьемника?
Да, можно 2-х позиционной кнопкой от управления стеклоподъемником в BMW без фиксации, типа такой
Тут можно подумать и о том, чтобы автоматизировать полностью процесс. Открылась дверь-поворот штока.
Вобщем, можно сделать так:
Под фальшполом установить мотор стеклоподъемника от ВАЗ
К нему установить колесо с тросом (все это продается в магазинах ВАЗ). И трос обматывается несколькими витками вокруг штока с тифонами (там же под фальшполом) и жестко фиксируется в одной точке.
Все! Идея ясна? А управление туда-обратно импульсным нажатием и автоматическим изменением полярности (для изменения направления движения мотора) идет от блока управления стеклоподъемниками (примерно 350р.). Причем управление раскладывания тифонов идет от твоего концевика при полностью открытой двери.
Поделиться8012.10.2010 22:31:24
ШТОРМ.
Понял.Увидил мотор-и понял.
Под фальшпол спрятать не удастца.Если посмотришь на фото...
там места еще-5-7см. и колесная арка.Фальшпол лежит прям на виброизоле.На штатном багажнике-на арку(сверху) был наклеен типа мягкого войлока,волосня какая-то.А сверху лежал плотный картон с ковролином,даже не оргалит...
Мне и не надо прятать мотор.Индустриальный стиль получится.
Шторм:Ход штока 1,5-2см и мгновенный - не пойдет тебе это.
Это ваще не проблема(если на дверь...)-пневмоцилиндр.,,Камоцци,, корпус-Ф 16мм-ход поршней до 5ООмм!!!Вылет поршня еще подбирать буду-в меньшую сторону.
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_16-24-25.pdf
А за стеклоподьемник-спасибо.
ПС.Пятиголосый,токарка,фрезерка,покраска,пневма,цилиндры,дудки....голова-хрен знает чем забита.Все делается,все под-контролем...вот и забыл....А ОН вот...ответ....На поверхности...Спасибо.
Отредактировано Impala (12.10.2010 22:37:45)
Похожие темы
Смешные и интересные видеоролики | Юмор | 30.11.2012 |
Кнопка зажигания | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 31.03.2010 |
Паровозный сигнал (part 1) | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 23.12.2009 |
Ручка багажника | I: Экстерьер, Внешний тюнинг | 12.07.2012 |
Передняя камера парковки | I: Аудио и Bидео | 08.11.2012 |