Вот уже больше года стоит паровозный сигнал, тогда потратил кучу времени на воплощение задуманного. Потратил больше месяца на поиски всех запчастей для установки, еще месяц до этого изучал схемы и как сделать не просто сигнал, а предельной мощности. Сейчас могу сказать что доволен своим творением и до сих пор получаю удовольствие от сигнала, даже на пустой дороге. Нереально просто на седане кажется такое.
Для понятия, что из себя представляют гудки, вот примерные ощущения от звукового давления:
Уровни звукового давления от различных источников
10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
120 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.
Давление свыше 180 dB SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки.
Увеличение на 10дБ это увеличение звука в 2 раза. Чисто субъективно 120-125дБ. До сих пор не удалось померить шумомером.
Очень сильное влияние оказал на меня сайт hornblasters.com. Уж очень хотелось нереальности. :shine:
http://www.hornblasters.com/products/de … ?item=NAK5
Оооооо! 156 db/1700$
Куплен ресивер, очень сложно было достать, т.к. VIAIR, что ставят американцы было сложно достать. В итоге выбран КАМАЗовский примерно на 20 литров. Выкрашен и заименован. Ресивер будет установлен в багажнике.
Куплен манометр на 12 атмосфер (итальянский) и переходнички, но оказалось на ресивере не на 1/2" разъемы, а нестандартный размер((((. Шланги посмотрел тоже итальянские. Офанареть цены 180руб. за метр.!!! Разориться можно если тянуть из багажника под капот.
Нашел все переходники на ресивер, клапана редукционный и сброса конденсата. Потратил наверное весь день в поисках всего. Когда это все будет собрано по плану еще компресор берут R17 и датчик давления, для поддержания автоматического давления в системе с автозаправкой.
Поразили меня сегодня симпатичные девушки у официального дилера КАМАЗа. Шарят, так, что я чуствовал себя ботаником разговаривая с ними. Неужели такие женщины существуют и их это интересует??? По внешности не скажешь.
Шланги купил немецкие пневматические на 18бар. Взял и провод для компрессора (установлен будет скрытно под обшивкой багажника слева - там места немеряно много в т.ч. и для датчика давления). Все погода мешает начать уже монтировать все это в машину. С компрессором пока не могу найти Беркут Р17 у себя в городе. Везде продают китайское дерьмо... Может на день рождения кто принесет?...
На день рождения подарили Беркут Р17 .
В комплекте идет шланг для подкачки колес, и теперь из багажника можно дотянутся при необходимости до любого колеса, ведь компрессор будет установлен в багажнике стационарно и под обшивкой. Так что вся система в сборе!!! По мощности сложно сказать сколько выдало, ну думаю 120ДБ получил точно и это причем максимум на 8,5 атмосферах!!! Потом послушаю на 10. Больше качать не стал, т.к. обнаружилась утечка на обратном клапане. Разобрал клапан, в итоге собирая вновь понял что резьбы там не соответствуют друг другу и необходимо менять сам клапан. Завтра поеду искать такой на 1\4".
Готовый результат!
Запись вел на ноут на микрофон с расстояния примерно 7 метров от машины.
В машине жала на клаксон одна привлекательная девушка.
Для оценки реальности звука сначало в записи звучит всем знакомый здесь штатный сигнал, а следом уже за ним звучит тот самый.
Послушать можно скачав файл в архиве: звук
Вообщем мой комплект выглядит как американский аналог данного.
Только у америкосов его цена от 700$ идет до .......
На данный момент ресивер закрыт фальшпанелью, и над ним теперь есть ниша для хранения аптечки с огнетушителем :jumping: