Начало обсуждения темы:
Паровозный сигнал (part 1)
Паровозный сигнал (part 2)
Паровозный сигнал (part 3)
Паровозный сигнал (part 4)
Сообщений 1 страница 10 из 222
Поделиться129.09.2011 20:39:55
Поделиться229.09.2011 20:51:04
Привет всем)))
В связи с летними отпусками совсем забросил пневмоподготовку своего аппарата...
итак, ресивер изготовлен, покрашен и установлен на авто... Получилось вот так:
Отредактировано Petrovich30rus (29.09.2011 20:52:28)
Поделиться329.09.2011 21:12:29
Теперь возникает следующий вопрос...что мне теперь нужно приобрести (манометры, датчики, клапана и т.д.)
Я с пневмой связался впервые и очень прошу профессионалов дать конкретные рекомендации, что именно приобретать и где... у нас в Астрахани это, как выяснилось, проблемно...
Напомню в двух словах, к чему стремлюсь:
Во первых, это инсталяция тифона Т-37, еще будут пневмобаллоны, которые будут подключены к ресиверу и накачиваться посредством открытия крана.... давление в пневмобаллонах тоже должно контролироваться в салоне манометром... также хочу вывести отдельный клапан-быстросьем для накачки колес... это пока все пожелания к пневме... в дальнейшем, вероятно куплю блокировки в мост... будут включаться тоже воздухом...
Давайте вместе набросаем список всех необходимых комплектующих по наименованию (датчики, манометры((лучше в моем случае двухстрелочные))клапана) и если возможно, ссылки интернет магазинов...
Заранее всем благодарен)))
Отредактировано Petrovich30rus (29.09.2011 21:21:29)
Поделиться429.09.2011 23:27:15
Petrovich30rus
Ну тогда и я посмею напомнить,что профессионалов здеся нет.Здесь тока любители.
Набросать то Мы (с Тобой) набросаем,тока хотелось бы узнать,у Тебя после покраски....скока выходных штутцеров и их резьбы?
Какой компрессор(комп) есть или планируешь приобрести?
По манометрам-это просто.Виайр.Один однострелочный,второй-двухстрелочный.Цвет табло и подсветка-на любителя и в общий вид приборки или торпеды.Подводка-3мм пневмотрубка.Если три стрелы-значит три трубки(3мм) длинной от торпеды до реса+0,5м запас на каждую.Штутцер подсоединения трубки-штатно присутствует на манометрах.
Бывают такие.Вика.Все тоже самое-тока без штутцера.
Есть пафосные,тоже Вика,для открытой установки.Глицерин.Сзади штутцер под трубку 1/8.
Клапан.Не знаю что Ты выберешь на пневмобаллоны(управление),но на тифон однозначный ответ-СЛП15.Питерский товар.Мах16Бар,12В,1/2(вн.)
Датчик вкл/выкл компа.Если тока у Тебя он будет.Ибо некоторые справляюца без него( )
Это Виайр.7,9/10,5Бар.Очень компактный.1/8 (нар)
Пердун.Обязательно.Лучший-Аировский,Мах 11 Бар(синяя наклейка).Сброс до 6 Бар.Резьба 1/2 (нар.)
Отредактировано Impala (29.09.2011 23:35:36)
Поделиться530.09.2011 00:27:35
Ну тогда и я посмею напомнить,что профессионалов здеся нет.Здесь тока любители.
Набросать то Мы (с Тобой) набросаем,тока хотелось бы узнать,у Тебя после покраски....скока выходных штутцеров и их резьбы?
Какой компрессор(комп) есть или планируешь приобрести?
Ну, не надо скромничать.. с вашим опытом вы любому пневмопрофессионалу фору дадите)))
После покраски также как и до нее... 6 выходных штуцеров... 5 вбок один вниз.. на фото ресивер лежит вверх ногами..резьба 1/2
Комп купил Беркут 20..
а у меня еще вопрос возник... где-то читал, но не сохранил ссылку, теперь не могу найти... каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном...кстати, про этот самый клапан...что-то меня водопроводный смущает... какой-то он ненадежный внешне..может, что-то другое?
Отредактировано Petrovich30rus (30.09.2011 00:28:38)
Поделиться630.09.2011 00:38:02
.Не знаю что Ты выберешь на пневмобаллоны(управление),
Пневмобаллоны вот такие... вставляются в задние пружины и накачиваются...чем больше накачаешь, тем выше машина...поэтому управление думаю сделать ручное, с помощью крана...и именно этим краном буду регулировать давление в баллоне...
Поделиться730.09.2011 13:32:55
Petrovich30rus
Б20-правильный выбор.
Обратный клапан.Проблем с ним нет.Они возникают только тогда,когда в целях экономии пространства,или в угоду компактности системы,обратник ставят непосредственно НА голову компа.Вот тут то и скрываеца ,,засада,,Дело в том,что обратный(пневматический) клапан-собран с использованием очень маленького резино-технического изделия.При работе компа(Б20),а он работает в системах в ,,Красной зоне,,-идет сильный прогрев головы(поршневая)этот же нагрев передается через штутцер(в голове компа) на обратный клапан...Для примера-
Т.е. в таких вариантах,Т головы=Т пристыкованных элементов.В случае с присоединением влагоотделителя(2 фото),в таком виде-тот ваще оплавляеца внутри,и перекравает оплавленной массой проход.Кста-это мой один из первых вариантов.Нуууу....было....дело.Каюсь.
Так вот нагрев.Клапаночек внутри(резиновая вставочка)-не выдерживает такой температуры,и делает кирдык.Начинаеца травление воздуха в обратку(на поршневую) и как бы она не держала-сброс давления из системы-будет.
Комп,должен быть удален от входа в рес.Для еще более надежной работы,нужно использовать тефлонувую магистраль достаточной длинны.-
Не путай их с обычными резиновыми в оплетке,или пластика в оплетке....Т тефлоновых магистралей 180 оС.
Чем длинней магистраль от головы до....реса,обратного клапана....тем меньше выходная Т.Надежно работают обычные водопроводные(1/2)латунь, обратники,,Европа,,Еще надежней в эксплуатации-нержавейка(пневматика 1/2)-
На Твоем авто-Б20 можно разместить в багажнике,в нише арки.При таких размерах(авто) можно изготовить шумо/виброизоляционный кофр,и установить его скрытно.
У 1313 два компа располагались в нишах...(Субару)
Обьем Твоего реса-удобно подходит под (1) Б20.Для лучшего и большего охлаждения подаваемого воздуха(в рес) на голову компа,есть смысл поставить штутцер 1/4(штатный)/3/8.И тогда помагистрали(тефлон)3/8 х1,5-2м. пустить уже в обратный клапан установленный непосредственно на ресе(бампере).
Выход(1/4) с трех Б20 на обратный клапан(1/2)
Кста.Провод токовой(+) взять КГ10-КГ16.Это Кабель Гибкий,в Миру называеца-сварочный.Вести его надо,от аккума,желательно в гофре-
Советую гофру(любого цвета) не разрезную,а целиковую(с зондом)Для КГ10-взять надо и наконечник(медь).В непосредственной близости от аккума-поставить пред (40А).Все навесное с компа-снять.Оставить его в таком виде-
Про подушки.Это просто фотка с рессурса или это Ты УЖЕ купил?
Отредактировано Impala (30.09.2011 13:43:22)
Поделиться801.10.2011 11:02:34
Получилось вот так:
Очень даже хорошо вышло и запаска прикрыта заодно.
ывают такие.Вика.Все тоже самое-тока без штутцера
По оформлению очень похож на корабельный.
Пневмобаллоны вот такие... вставляются в задние пружины и накачиваются...чем больше накачаешь, тем выше машина...
Смотрел такие в свое время, самое простое в инсталяции на мой взгляд. И самое главное, что пружины остаются, а значит система получается надежнее. Кинь ссылку где такие можно приобрести .
Провод токовой(+) взять КГ10-КГ16.
ИМХО 10-ки уже за глаза, если один Беркут 20-ый. 8-ки даже хватит не нагревая провод совсем.
Поделиться905.10.2011 20:33:09
Impala
Спасибо большое, учту все советы и рекомендации...
остался открытым вопрос:
каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном
и еще: где мне это все приобрести? желательно, конечно, чтобы все в одном месте.. дайте совет, буду закупаться..
баллоны еще не купил, буду заказывать на нашем сайте (шеви клан) там у нас товарищ с америки контейнеры катает с запчастями, у него приемлемые цены.
Смотрел такие в свое время, самое простое в инсталяции на мой взгляд. И самое главное, что пружины остаются, а значит система получается надежнее. Кинь ссылку где такие можно приобрести .
http://www.driverite.ru/about.html
http://shop.airliftcompany.com/product/295321/60769/_/AIR_LIFT_1000;_COIL_SPRING
Поделиться1005.10.2011 20:54:01
Petrovich30rus написал(а):
каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном
я поставил прессостат, как в гаражных компрессорах, -- работает.
Больше, по-моему, никто не заморачивался.