Пришло время менять переднюю подвеску,решил менять все. Собственно сейчас снял рычаги, линьки, наконечник, позже буду снимать втулки стабилизаторов. На рычагах шаровые выпрессовываются без проблем, снятием стопорного кольца и ударом молотка. С передним сайлентблоком думаю проблем тоже не возникнет(еще не трогал). А вот задний большой сайлентблок меня смутил. Как я понял при установке он сначала запрессовывается в саму алюминиевую(латунную) обойму, а затем напрессовывается на рычаг. А вот как его выпрессовать( снять), съемником я скорее всего оторву саму резинку с обоймой а втулка останется на рычаге (вечером буду пробовать так, а потом снимать втулку). Собственно вопросы:
1. Правильно ли я понял как его запрессовывать?
2. Кто сам менял сайлентблоки, расскажите как запрессовывали и выпрессовывали, какие нюансы учесть?
Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков
Сообщений 1 страница 10 из 43
Поделиться101.07.2015 05:44:32
Поделиться202.07.2015 04:47:17
Что ни кто сайленты не прессовал что ли? или это на столько просто, что не заслуживает внимания?
Поделиться302.07.2015 06:03:35
В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить - масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) - сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.
Поделиться402.07.2015 06:24:37
Ну я вчера большой сайлент снял.Ну как снял, втулка на рычаге осталась а крепление с остальной резиной у меня в руках.Сегодня подберу трубки и сделаю съемники.В принципе если есть все инструменты и съемники, я думаю там делов на 1 день, на оба рычага.У меня прост еще запчасти не пришли я и не тороплюсь.
Поделиться505.07.2015 06:56:45
Мне меняли все сайленты на переде и шаровые.Все заменилось на ура.Покупал большие сайленты сразу с алюминиевой обоймой.Отходили почти 20тыс без проблем...с ними и продал.правда у меня Теана была полноприводная
Поделиться606.07.2015 01:08:18
подвеску трусил 2 раза в основном шаровые. в том году полез менять полностью все сайленты шаровые и пару подушек переднюю и правою бокавую. короче рычаги снял шаровые поменял а вот задний сайлентблок проблема была долгая во первых долго снимал ,во вторых я так и не смог запресовать их подручными средствами. тиски мощные дома стоят станочные но не то поехал к другу на гидравлический прес там все и сделали. +точил специальный стаканчик для запресовки.
Поделиться706.07.2015 01:19:43
В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить - масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) - сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.
на сто мне парень разубедил покупать рычаги ,только оригинал а он один рычаг в раене от7 рублей на эмексе на экзисте еще дороже. поясню почему не стоит менять дубликатные рычаги.заехал я на диагностику ходовки выявили менять все и тут я думаю либо менять рычаг дубликат от 2200 или салйленты шаровые все в кучи на 2 рычага 2600 .мастер сказал меняй комлектующие на рычак потому что дубликатные запчасти делают под оригинал а вот если установить дубликатный рычаг вот туда уже может не стать не шаровая не сайлентблок говорит практика уже была на теана.
Поделиться806.07.2015 06:56:50
на сто мне парень разубедил покупать рычаги ,только оригинал а он один рычаг в раене от7 рублей на эмексе на экзисте еще дороже. поясню почему не стоит менять дубликатные рычаги.заехал я на диагностику ходовки выявили менять все и тут я думаю либо менять рычаг дубликат от 2200 или салйленты шаровые все в кучи на 2 рычага 2600 .мастер сказал меняй комлектующие на рычак потому что дубликатные запчасти делают под оригинал а вот если установить дубликатный рычаг вот туда уже может не стать не шаровая не сайлентблок говорит практика уже была на теана.
Чет у тебя дешево вышло,я на два рычага 4200 потратил(4 сайлентблока и 2 шаровые), но делал сам(так-то муторное занятие).
Поделиться906.07.2015 19:13:17
Яж писал что менял в том году "осенью" . и цены были демократичней нежели сейчас. $ сейчас 55 а был 30 .
.
Поделиться1006.07.2015 19:15:44
да кстати не вздумай фебест брать !!!!