Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Проблема с запуском двигателя


Проблема с запуском двигателя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня вылез нежданчик очередной. Вот как дело было. Проехал 150км по жаре +30, оставил машину на 3 часа. Завожу - дольше обычного пришлось крутить стартер, завелась неохотно где то на 3-4 секунде, крутит бодро. Не придал особого значения, поехал, та же жара, на выезде из города пробки... Через 150км заехал на заправку, при очередном запуске двигателя та же история повторилась, только вдобавок загорелись лампочки check engine и vdc off... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Коды ошибки пока не считывал, завтра считаю "педальным" методом.

Еще мне кажется, что когда в пробках толкался, коробка стала вести себя немного иначе. Ставлю селектор в положение "1", трогаюсь, немного ускоряюсь, отпускаю педаль газа и в этот самый момент отпускания педали газа чувствую небольшой пинок, как будто коробка переключается на вторую скорость. Но селектор то в положении "1". Странно как то. Может перегрелся автомат на жаре...

Добавлено: считал код ошибки - 0340. Датчик положения распредвала, банк 1. Поиском нашел много тем с аналогичной ошибкой. Вроде теперь появилась ясность куда смотреть, что менять...

Отредактировано HellFire (26.06.2016 22:05:26)

0

2

HellFire написал(а):

Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня вылез нежданчик очередной. Вот как дело было. Проехал 150км по жаре +30, оставил машину на 3 часа. Завожу - дольше обычного пришлось крутить стартер, завелась неохотно где то на 3-4 секунде, крутит бодро. Не придал особого значения, поехал, та же жара, на выезде из города пробки... Через 150км заехал на заправку, при очередном запуске двигателя та же история повторилась, только вдобавок загорелись лампочки check engine и vdc off... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Коды ошибки пока не считывал, завтра считаю "педальным" методом.

Еще мне кажется, что когда в пробках толкался, коробка стала вести себя немного иначе. Ставлю селектор в положение "1", трогаюсь, немного ускоряюсь, отпускаю педаль газа и в этот самый момент отпускания педали газа чувствую небольшой пинок, как будто коробка переключается на вторую скорость. Но селектор то в положении "1". Странно как то. Может перегрелся автомат на жаре...

Добавлено: считал код ошибки - 0340. Датчик положения распредвала, банк 1. Поиском нашел много тем с аналогичной ошибкой. Вроде теперь появилась ясность куда смотреть, что менять...

Отредактировано HellFire (Вчера 01:05:26)

Похожая беда, периодически вылазит 0350 (ДРВ банк2) . Чуть позже появляется 0021. Очень много чего прочитал, лазил везде с осцилографом. Само собой менял ДРВ. Борюсь с этим уже год, объездил много диагностов, от рукодельников до именитых сервисов. Симптомы:
1. двигатель дольше заводится на горячую
2. в холод (после -23) нет вспышек зажигания в "больной головке" (т.е. кручу стартером, слышу три вспышки, тишина, три вспышки и т.д.).
3. После долгого простоя Тани запускаю движку, прогевочные обороты падают до 700 и начинает трясти его... Загараются мои 0350 и 0021, колбасит движку минут 5, затем все нормализуется. Глушу, сбрасываю ошибки и езжу.

Может месяц не проявляться, а может 2 раза за неделю. Бывает не только на холодную,но и на горячую при пуске, а так же прямо на ходу.
Тебе может просто замена ДРВ поможет, хотя когда он у меня умирал, то машина глохла на ходу.
Не буду забивать людям голову подробностями, но квэст очень интересный. Если нужны подробности напишу. Отпишись, если найдешь болячку.

0

3

HellFire
вы смогли решить эту проблему?
у меня тоже самое сейчас...

0

4

HellFire написал(а):

Проехал 150км по жаре +30, оставил машину на 3 часа. Завожу - дольше обычного пришлось крутить стартер,

капают форсунки, остаточное давление топлива сливается в цилиндры и  при прокрутке двс заливает свечи ..... пока не провентилируешь - не заведёшь..  на первое время пока копите деньги на новые форсунки рекомендую после 2-5 часов простоя выжимать педаль газа в пол и запускать двс, это нужно для быстрой вентиляции цилиндров..  форсунки к сожалению только менять..... кавитация мать её http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-3.gif

0

5

Добрый день! Форумчане не знаю в чем дело машина не заводится ездила ездила зашел в магазин вышел заводить а она завелась ну обороты были примерно 600-700 и заглохла и так несколько раз. думал бензин кончился вызвал друга купили бензин заправили тоже самое завелась и заглохла, автодиагностику сделать не могу до 6.06. 2017 все электрики заняты вызвал эвакуатор отогнал домой и попробывал еще раз завести отсоеденил акм на 10 мин ну так же не завелась заметил что бензаносос не жужит может причина в нем или предохранитель может реле какое то, до 6 еще долеко может кто сталкивался стакои ситуацией

0

6

Кто решил вышеописанную проблемку подскажите люди добрые

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Проблема с запуском двигателя